Доброго дня! Подскажите пож-ста на чем держится аллюминиевая (в некоторых случаях под дерево) накладка на внутренней части двери? (см. фото) Может кто знает номер клипс/пистонов?
Держится на пистонах начиная от ручки и заканчивается крючком. Так что оттягивать нужно начинать от ручки. И очень осторожно.
Спасибо! А пистоны стандартные? Где можно безболезненно оторвать-посмотреть на них? (обшивка багажника?). У меня на одной двери эта накладка отошла со стороны ручки- видимо нет 1-2 пистонов, но отрывать до конца не хочу, пока не куплю их.
Всем спасибо. Если кому понадобится снимать - планка состоит из пластиковой основы, вокруг которой "обёрнут" аллюминий. На этой основе выштампованы несколько штырьков и крючок (загнут в сторону ручки двери). Штырьки вставляются в ответную часть на двери (в прорези с металлическими пружинными вставками). Снимается отгибанием со стороны ручки двери, сначала выщелкиваются штырьки, потом аккуратно сдвигая планку от дверной ручки - снимаем с крючка.В моем случае один штырек был сломан и одна вставка отстутствовала. Прилепил на двусторониий скотч в несколько слоев.
Для этого нужно снять саму обшивку двери. Ручка прикручена с внутренней стороны к обшивке на 8 или 10 торксов. Саму обшивку чтобы снять, нужно открутить болт снизу двери, два самореза под декоративной накладкой,один саморез под ручкой и один под сеточкой пищалки, которую соответственно предварительно нужно снять. Потом сдергиваешь обшивку снизу движением на себя, чтоб клипсы выщелкнули, а после вверх, чтоб снять верхний край карты с уплотнителя. Как то так ....))
Недавно себе кнопочки истершиеся менял, все двери разбирал, заодно косяки за установщиками сигналки подобрал. Кстати клавиши поставил с алюминиевыми обрамлением. Думаю в дальнейшем истирание им не грозит ...
неужели ни у кого не стираются сами пластмассы, в которых находятся кнопки стеклоподъемников? кто как с этим борется?
4F0 959 855 B5PR - 3шт, 4F0 959 851 H5PR 1шт (на кнопке блокировки задних стекол нарисован не человечек) - 1шт, 4F0 959 565 A5PR -блок управления зеркалами тож с обрамлением - 1шт.
Спасибо большое! Все разобрал и собрал на место. То что я думал скрепит таки не помогло (видимо не оно скрепело) зато подключил себе высокочастотныой динамик . Официалы гады прощелкали при разборке/сборке карты двери
У меня скрипела сама дверь т.е. я думаю что это уплотнитель. Решил следующим образом: отпустил немного петлю на стойке и ручкой молотка на миллиметр, два подал в сторону салона. Скрип ушел, но по уму думаю надо уплотнитель поменять, на нем видны потертости если внимательно присмотреться. Причем так сказать нижний слой уплотнителя отличается от верхнего, как будто покрытие какое то на нем. Блин 3 ауди в кузовах С4 , С5, С6 и у всех скрипела передняя правая дверь. Че за напасть ) P/S Машины не битые. По крайней мере в правую сторону ))
А можно поподробней, потому что меня уже совсем достал этот скрип. Скрепит вот та резиновая прокладка? Если да то это не мой случае наверное у меня какой то пластиковый скрип. Или вы имели ввиду что то другое ?
Да да, можно поподробнее? У меня что то поскрипывает прямо в ухо. Причем, судя по характеру звука, как будто кузов "дышит". Причем каких либо потертостей в районе скрипа не нахожу.
Вобще начнем с самого начала. Скрип исходил то ли из стойки центральной то ли от обшивки двери. Происходило это,как написал предыдущий комрад, либо при ускорениях -торможениях, либо если по диагонали кочку какую нибудь переваливаешь. Скрип тож пластмассовый по ощущениям. В начале все силиконовой смазкой облил: обшивки стойки центральной, примыкания карты двери к уплотнителю, сам уплотнитель- вообщем вся сопряженные детали. Не помогло. Затем, по аналогии с С4 ауди решил ,что возможно петли просели и из-за них дверь в проеме гуляет, а потому скрипит. На вид люфтов не наблюдалось, дверь на оси не гуляет. смазал для профилактики. Не помогло. Потом я вспомнил,что на шкодах в 11 году много меняли по гарантии уплотнители задних дверей. Симптомы были те же скрип. Вообщем ИМХО дубеющий от времени уплотнитель. Менять для эксперимента влом. Чуть поджал дверь в проеме путем перемещения ответной петли в сторону салона на пару миллиметров ( отпускаешь два торкса и чем нибудь увесистым, я использовал ручку молотка, легонько бьешь по ней в направлении салона. ) После того как петля чуть чуть переместилась торксы зажимаешь обратно. Главное не переборщить, а то дверь утонет в проеме. Варианты на мой взгляд: 1) Износ петли хоть и незаметно на глаз. 2) Задубевший уплотнитель, хоть и незаметно на ощупь А вообще кто как решает данные траблы. Кому- то и силиконовый спрей сразу помогает. Сейчас у меня в районе дисплея ММИ сверчок появился. Думаю как убивать...
Тоесть в твоем случает именно вот эти резинки скрипели друг об друга, а не карта двери об нижнюю часть накладки пласмассовой? Я там все промазал сейчас, завтра проверю
В общем промазал я то что видел вчера - помогло но не совсем. Полностью звук скрипа не убрало но заметно сделало его тиже, и проявляется только на довольно больших ямах и только если они проезжается вдоль правой стороны авто (сначала переднее колесо заскакивает в яму, потом второе). А можешь сделать небольшой фотосет что именно и куда ты там бил и изменял положение двери мне не совсем понятно мягко говоря.. Заранее большое спасибо