Друзья! Решил завести тему, ибо задолбало... У машины пробег 600 км. С самого салона руль смотрит немного влево. При разгоне и торможении сноса вроде нет, НО Выставление машины на движение прямо очень похоже на процедуру выставления монеты на ребро.. Уже сил моих нет. Был у дилера. Мастер поездил, сказал, что виноваты шины... Типа хранятся они у всех по-разному и поэтому все так плохо. Машину я действительно переобувал - подвозил шины в салон, а они меняли, так что возможности сравнить с "как было раньше" нет... Шины для справки Michelin 16` Причем, исправить это по словам дилера можно сход-развалом (стоимостью 6600 руб), но гарантии того, что при переобувке на летние все не испортится нету.. Собственно, вопросы к обсуждению: 1. Может ли сей эффект проявляться из-за шин? И неужели с этим ничего не поделать толком, кроме сход-развала. 2. Делать ли сход-развал? 3. Можно ли как-то проверить и убедиться в том, что действительно виноваты шины, а не что-либо другое. Например, дефект чего-либо в подвеске.. 4. Если делать сход-развал, то где лучше? Уж очень дорого у дилера... Буду надеяться на вашу помощь..
Первым делом поменяй передние шины местами (справа налево),и прокатись(посмотри изменится ли поведение машины)тем самым будет понятно проблема в шинах или нет.Если изменится,шины в помойку.
Мне кажется в таком случае машину бы очень тянуло. А тут вроде не тянет, а просто руль смотрит левее. Но глянуть никто мне не мешает Чем черт не шутит...
А если выяснится, что все-таки сход-развал, есть ли шанс сделать его за счет дилера? Ведь забрал я ее уже в таком состоянии. С чего мне платить 7 штук за брак?...
Мне кажется дело не в пробеге. А где-то чьи-то кривые руки не доделали.. Либо действительно у тех ребят, у которых шины брал хранились они не по правилам... А вообще так и должно быть, что при прямой езде нет какой-то уверенности что ли в дороге. Раньше была Гранд Витара, так там руль, если прямо, то машина и едет прямо. А тут как его не держи все равно снесет куда-нибудь
До 10 тыс. км пробега, развал-схождение тоже должен относится к гарантийным работам, если не ошибаюсь. Скажите, а вы сразу зимнюю резину установили у дилера, когд машину забирали? Или Вы все-таки ощутили машину на летней резине? там было тоже самое?
про руки - возможно про условия хранения - имхо бред еще раз убедился, что Ауди кончились в 96-м, с 45 кузовом
Записался к другому дилеру.. Посмотрим, что он скажет. Не верю я этому мастеру, если честно... Хоть Север мне вполне нравится, но вот первый визит комом... По разговору была какая-то полная отрешенность..
хотяб на ул.красная сосна в а\с новоалексеевский-усатый мастер путёвый но предварительно резину исключи
Да погоди, не торопись... Советы тебе дали разумные и незатратные... Посмотри, а там отпишись.. Если резина- ясно всё, нет - не торопись бежать в сторонний сервис, выясни про 10 тыс.км ( я не подскажу).. Действительно, с какого будуна ремонтировать за свои только вышедшее из салона авто!!!
Что то мне подсказывает, что это не в шинах дело, а в кривых калужских руках. У меня на ку7 тоже стоял руль изначально с салона криво. Шины были заводские. и тянуло чуток:smile42:. Но так как от од далеко, то сделал сход развал за свои 2500. Вылет на одном колесе так и не выставили. Гони к од и требуй (сцуко) что бы устраняли. А то ишь ты ... 6600. Вообще обнаглели.