Кривые руки официалов или ...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 6 ноя 2013.

  1. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Сегодня решил просто осмотреть покрышки перед сменой на зиму.
    Последнее ТО было 12 000км назад. Был просто в шоке.
    Кто может ответить - это кривые руки официалов или собственный просчет в чем то ?

    Колеса передние .

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      134
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      139
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      50
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.621
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А сход\развал когда делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Обязаны делать каждое ТО. Вернее проводить проверку. По крайней мере деньги в счете платил.
    Не думаю ,что за 12 000км так все плохо стало.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.621
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда они на него "забили".(сделайте на стороне)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Значит уроды.
    Если это точно из вина буду завтра разбираться.
     
  6. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    На Q7 офицалы делали четыре раза сход развал, из за них пришлось поменять резину!
    По любому кривые руки!!!
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что за размер катков и шин, родные или кетай, вылет какой?
    Впечатление что трёт, не видел ни разу такого износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Если колёса передние, то рычаги нижние откручены(задняя часть)
     
  9. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Вообще странно, а Вы на колеса только на шиномонтаже смотрите?
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Ну люди разные бывают, кому то это не нужно, кто то каждый день заглядывает. Но что бы так выжрало на многорычажной подвеске много и не нужно. Да и резина у ТС просто уже уставшая.
     
  11. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Что за размер катков и шин, родные или кетай, вылет какой?
    Впечатление что трёт, не видел ни разу такого износа.


    Размер 17 родной с завода. Резина родная с новья - как тока купил.

    Если колёса передние, то рычаги нижние откручены(задняя часть)

    Как раз перед поездкой в Германию на данном сабже мне поменяли нижние рычаги.


    Вообще странно, а Вы на колеса только на шиномонтаже смотрите?
    Вы знаете смотрю на них постоянно. В силу того что лет 5 сам работал в шиномонтаже- вернее руководил им. Просто в этот износ не было видно вообще до тех пор- пока не снял колесо.

    Но что бы так выжрало на многорычажной подвеске много и не нужно. Да и резина у ТС просто уже уставшая.

    Что значит понятие *много и не нужно*?
    Резина была в родной комплектации. Да поезженная за 2 года после покупки. Авто был на гаранити до августа.
     
  12. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Отчет.
    Вчера ОД сделали развал. На вопрос - кто виновать в пожирании резины ответ был такой - хозяин авто.
    Надо говорит заказывать проверку.
     
  13. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    зачем же снова к ним?.. надо было ехать в сторонний сервис и просить сделать диагностику подвески и ходовой с распечаткой результатов, в том случае если результаты могут хоть как-то указывать на кривые руки офицалов, можно вполне взыскать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. osv

    osv Завсегдатай

    15 мар 2010
    617
    А6 avant
    Такой износ сразу на двух передних колесах?
    Если да - то это слишком большое отрицательное значение угла схождения передних колес.
    При таком угле должен быть просто "визг" при движении по прямой.
    Курсовая устойчивость тоже должна нарушиться - "болтать" должно при каждом отклоняющем воздействии при прямолинейном движении.
    По сути, ни один другой параметр углов установки колес, кроме "схождения", не влияет на износ шин. 12 тыс. км ждать не нужно - шины убиваются и за 500 км.
    Про то, что проверка углов установки колес является регламентной работой - это что-то новенькое...
    В общем, наблюдать почаще за машиной нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А если сила противодействия как на зло была ровной. Вот и ловите попандос. Схождение не влияет на износ колес, а если к нему добавить развал? Вы о чем? А если ко всему выше изложенному добавить тяговитые характеристики 3,0 TDI даже при равных силах полного привода, получается картина на такая уж благоприятная что бы оставить передние колеса в покое да и задние то же.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    При таком схождении будет недостаточная поворачиваемость насколько я понимаю и не заметить это даже с сервотроником и 3.0TDI очень сложно.
    Радиус разворота наверное был сумашедший и с визгом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    после замены рычагов надо было сход развал сделать!!!За 10000 пробега в европу и назад вот так и сожрало!
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Уже поздно что-либо делать, т.к. ОД подправил развал и уже ничего не докажешь.
    А по сути, это косяк официалов.

    У нас, когда приезжает клиент, с предьявой на сожранную резину, мы загоняем авто на развальный стенд, смотрим углы, если всё в допуске, то извините, нехрен входить в повороты с визгом, на 120 км/ч.
    А если градусы в "красной зоне", начинаем осматривать подвеску, а именно подрамник и рычаги, на предмет кривизны (например, после наезда на паребрик).
    Если подвеска ровная, смотрим на компьютере историю заказ-нарядов, когда последний раз делали сход-развал.

    Да, были случаи, когда мы признавали свою вину и за свой счёт возмещали клиенту колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #19 Verk, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    Все дело в том , что я ранее думал , что пункт в счете на ТО в котором значится *межпробег сервис* - включает в себя проверку углов колес при каждом ТО. Сумма то в районе 3 500р. В конце концов они ж могли подсказать- что это надо делать каждые 30 или 50 000 км.
    Оказывается нет. Надо говорят следить хозяину авто.

    В моем случае я не замечал ничего такого ,что могло обратить внимание на углы установки. Все работало в штатном режиме - не было никакого визгв при поворотах и рулилось все хорошо. Потому и не обращал внимания.
    Хорошо,что резина была не новая
     
  20. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    С таким подходом 40 тыс на новую резину для вас не будет большим убытком )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...