Сегодня решил просто осмотреть покрышки перед сменой на зиму. Последнее ТО было 12 000км назад. Был просто в шоке. Кто может ответить - это кривые руки официалов или собственный просчет в чем то ? Колеса передние .
Обязаны делать каждое ТО. Вернее проводить проверку. По крайней мере деньги в счете платил. Не думаю ,что за 12 000км так все плохо стало.
На Q7 офицалы делали четыре раза сход развал, из за них пришлось поменять резину! По любому кривые руки!!!
Что за размер катков и шин, родные или кетай, вылет какой? Впечатление что трёт, не видел ни разу такого износа.
Ну люди разные бывают, кому то это не нужно, кто то каждый день заглядывает. Но что бы так выжрало на многорычажной подвеске много и не нужно. Да и резина у ТС просто уже уставшая.
Что за размер катков и шин, родные или кетай, вылет какой? Впечатление что трёт, не видел ни разу такого износа. Размер 17 родной с завода. Резина родная с новья - как тока купил. Если колёса передние, то рычаги нижние откручены(задняя часть) Как раз перед поездкой в Германию на данном сабже мне поменяли нижние рычаги. Вообще странно, а Вы на колеса только на шиномонтаже смотрите? Вы знаете смотрю на них постоянно. В силу того что лет 5 сам работал в шиномонтаже- вернее руководил им. Просто в этот износ не было видно вообще до тех пор- пока не снял колесо. Но что бы так выжрало на многорычажной подвеске много и не нужно. Да и резина у ТС просто уже уставшая. Что значит понятие *много и не нужно*? Резина была в родной комплектации. Да поезженная за 2 года после покупки. Авто был на гаранити до августа.
Отчет. Вчера ОД сделали развал. На вопрос - кто виновать в пожирании резины ответ был такой - хозяин авто. Надо говорит заказывать проверку.
зачем же снова к ним?.. надо было ехать в сторонний сервис и просить сделать диагностику подвески и ходовой с распечаткой результатов, в том случае если результаты могут хоть как-то указывать на кривые руки офицалов, можно вполне взыскать...
Такой износ сразу на двух передних колесах? Если да - то это слишком большое отрицательное значение угла схождения передних колес. При таком угле должен быть просто "визг" при движении по прямой. Курсовая устойчивость тоже должна нарушиться - "болтать" должно при каждом отклоняющем воздействии при прямолинейном движении. По сути, ни один другой параметр углов установки колес, кроме "схождения", не влияет на износ шин. 12 тыс. км ждать не нужно - шины убиваются и за 500 км. Про то, что проверка углов установки колес является регламентной работой - это что-то новенькое... В общем, наблюдать почаще за машиной нужно...
А если сила противодействия как на зло была ровной. Вот и ловите попандос. Схождение не влияет на износ колес, а если к нему добавить развал? Вы о чем? А если ко всему выше изложенному добавить тяговитые характеристики 3,0 TDI даже при равных силах полного привода, получается картина на такая уж благоприятная что бы оставить передние колеса в покое да и задние то же.
При таком схождении будет недостаточная поворачиваемость насколько я понимаю и не заметить это даже с сервотроником и 3.0TDI очень сложно. Радиус разворота наверное был сумашедший и с визгом.
после замены рычагов надо было сход развал сделать!!!За 10000 пробега в европу и назад вот так и сожрало!
Уже поздно что-либо делать, т.к. ОД подправил развал и уже ничего не докажешь. А по сути, это косяк официалов. У нас, когда приезжает клиент, с предьявой на сожранную резину, мы загоняем авто на развальный стенд, смотрим углы, если всё в допуске, то извините, нехрен входить в повороты с визгом, на 120 км/ч. А если градусы в "красной зоне", начинаем осматривать подвеску, а именно подрамник и рычаги, на предмет кривизны (например, после наезда на паребрик). Если подвеска ровная, смотрим на компьютере историю заказ-нарядов, когда последний раз делали сход-развал. Да, были случаи, когда мы признавали свою вину и за свой счёт возмещали клиенту колесо.
Все дело в том , что я ранее думал , что пункт в счете на ТО в котором значится *межпробег сервис* - включает в себя проверку углов колес при каждом ТО. Сумма то в районе 3 500р. В конце концов они ж могли подсказать- что это надо делать каждые 30 или 50 000 км. Оказывается нет. Надо говорят следить хозяину авто. В моем случае я не замечал ничего такого ,что могло обратить внимание на углы установки. Все работало в штатном режиме - не было никакого визгв при поворотах и рулилось все хорошо. Потому и не обращал внимания. Хорошо,что резина была не новая