Вечер добрый! Хочу (да и нужно) поставить генератор помощнее, ампер на 120-140. Может я конечно и пропустил что-то, но под кронштейн на 2-х литровом двигателе идут генераторы максимум на 90А. Есть возможность поставить другой кронштейн для более мощных генераторов? Или есть помощнее гены под штатный кронштейн?
усилитель стоит на 250 Вт. Теперь когда всю нагрузку включаешь (печку, подогрев заднего стекла и зеркал, дальний свет, музыку и тд) проседает напряжение до 12,3 - 12.5. В ближайшее время еще и климат будет устанавливаться.Генератор родной полностью обновлялся недавно. Перепробовал 3 регулятора напряжения.
Вот что нашел https://www.drive2.ru/l/471491202907112451/ https://www.drive2.ru/l/478616588010914026/ Пойду, видимо, этим путем
Ух ты, серьезная тема! Надо на бумаге распечатать и досконально изучить! Может понадобится как инструкция P.S. Чисто теоретический вопрос - а из 90-о амперного генератора сколько можно выжать мощности?
90 Ампер умножаем на 14 Вольт - получаем 1260 Ватт. ))) Но тут дело в другом. На любом генераторе, у которого регулятор напряжения висит на клемме возбуждения, напряжение при большой нагрузке будет падать - что и происходит у тебя. И дело тут вовсе не в неисправности гены или регулятора. Дело в схемотехнике. На клемме возбуждения, к которой подключен регулятор, напряжение не падает при нагрузке на мост - и поэтому регулятор не компенсирует просадку. Просто потому, что он не видит её. Регулятор должен следить за аккумулятором - вот тогда он будет реагировать на всё. Об этом написано в статье. Но там нужны прямые руки. Если есть знакомый с такими руками - плиз. У меня эта переделка работает уже лет с... семь, наверное. Аккум новый как поставил после этой переделки - так и живёт он, родимый, на улице все здешние суровые зимы...
Будут небольшие заморочки с приборкой, если будешь подключаться к АКБ. В статейке об этом есть. Есть ещё возможность заюзать ТОРН Адамчука. Изделие серьёзное и с наворотами. Здешний око-63 у себя его реализовал. Глянь здесь, может заинтересуешься.
Да, почитал уже. Пойду пока от простейшего - стандартное реле под капотом. А совершенствовать будем уже, наверное, в следующем году, когда потеплеет Еще раз спасибо!