Вопрос полного ламера, ногами не пинать... Ставлю это В комплекте идут кросроверы........вообще собирался подключит колонки через усилок. И чё теперь делать? Варианты. 1 Магнитола - усь - кросровер-динамик. 2 Магнитола - усь-динамик. 3 Магнитола -кросровер-динамик.
Ответ: Кросроверы нужны? 1 или 3. Лучше вариант 1. Для второго варианта должны быть соответствующие фильтры или в голове, или в усилителе(4х канальном).
Ответ: Кросроверы нужны? вариант 1 фильтры гагно, патамушта в двух катушках используется металлический сердечник, а это плохо для звука.
Ответ: Кросроверы нужны? продолжим вечер ламерских вопросов. кросроверы при установки никак не регулируются....ставятся как есть? Или в них лучьше покопаться?
Ответ: Кросроверы нужны? Sorry off. Нарыл тут такую тему, мож кому надо... http://www.music-car.ru/ . Не плохой на мой взгляд обзор караудио.
Ответ: Кросроверы нужны? кросровер - гы,объясните мне жо это такое...мне напоминает джип Ровер в кроссовках...без обид и звиняйте что не в тему....
Ответ: Кросроверы нужны? режет частоты сверху и снизу. чтоб на мидбасы и пищалки приходили те частоты которые они умеют играть. короче варианта два. 1. 2 лин вых с магнитолы -> на усь -> 2 силовых выхода на 2 кроссовера от них на колонки. короче классический вариант. 2. 4 лин выхода с магнитолы ->на усь -> 4 на колонки (2 на мидбасы 2 на пищалки) частоты можно резать в этом случае усем если умеет или магнитолой если умеет. еще ей хорошо бы объяснить что теперь у нее не перед-зад а 4х канальный перед. короче вар 1.. и не парь мозг
Ответ: Кросроверы нужны? А яб оставил родные пасивные фильтры которые идут к этим динамикам, потому как они подстроены под эти динамики и никого неслушал бы! Господа - не путайте тёплое с мягких и тд. кросовер это активный фильтр который ставится до усилков и им можно выбрать любые частоты идущие на усь, и усь воспроизведёт именно их... т.е. на 3ёх каналку (из 3 динамиков) надо 3 усилителя... но чтоб поставить кроссовер надо ехать в студию и снимать АЧХ в салоне автомобиля пуская шум и подстраивая сутки ловя оптимум и желания клиента от его предпочтения!!! А родной фильтр уже на заводе оттестен на даные частоты + у кроссовера: идеальное разделение по частотам - шумим-шумим-шумим и искажаем, да ещё то звук что пытались вылезать с СД(ДВД) головы мы пускаем ещё через миллион n-p-p-n переходов + фильтра : стоит за усём, минимально вносит искажения - чтобы добится точного разделения надо делать выше порядок фильтра, а это искажения и громоздкость ЗЫ Аффтор - посмотри установки которые взяли победу не по Дб, а по качеству звука, там 99,9% без кросоверов а на фильтрах ЗЫ на самые дорогие динамики в 99% идёт в сердечниках железо!!! если мотать без сердечника то катушка получится с сиденье!!!!
Ответ: Кросроверы нужны? сути не меняет. всю жизь их называли кросоверами. (я это слово узнал когда увлекался люб мызыцированием). щас этим словом не в особо проф кругах называют почти все ну да, а это - пассивный фильтр
Ответ: Кросроверы нужны? а чего он мучается, пусть ставит родное и пляшет от этого, ненравится пусть переделывает
Ответ: Кросроверы нужны? Не через миллион конечно. Мне кажется у кроса для простеньких установовок на за очень много кб больше плюсов, т.к. на каждый динамик можно выставить нужный уровень звука и задержку, что создаст хорошую звуковую картинку. Про порядок не согласен, чем выше порядок тем хуже для звука, т.к. у фильтра появляются те же недостатки что и у кросовера - большие фазовые сдвиги (искажения), но слишком низкий порядок плох тем, что динамик начинает нагружаться лишними частотам, что заставляет для высоко и средне-частотников например увеличивать мощность. Не ерунди. не с сидение, но раза в 2 побольше, чем эти. экономят буржуи просто и банально даже в дорогих комплектах. Все в угоду дешевизне и потреб. касчествам в виде удобства установки.
Ответ: Кросроверы нужны? 2 Uldis: Как от порядка фильтра зависит "точность разделения"? Разные производители по-разному относятся к разделительным фильтрам/ кроссоверам, что одно и тоже. Пассивные фильтры после усилителя - вовсе не идеал. Их можно даже на вход поставить, но так не принято - нет в них усиления и они дают большое ослабление сигнала. Самые большие их недостатки - проблемы при реализации фильтра для низких частот. Для саба вообще - нонсенс. Возможность регулировки частоты среза в пассивных фильтрах реализуется значительно труднее, чем в активных, значительно реже используется. При использовании пассивных фильтров усиливается весь спектр, потом отфильтрованное вникуда. В активных нет такого элемента - индуктивности (катушки). Изготовление хорошего активного (даже на недешевых элементах) стоит значительно дешевле. Вот где лучше использовать фильтры из комплекта акустики, так это в трех компонентной - там влияние фаз и частот много больше сложнее (диаграммы направленности и пр.), и выполненную работу изготовителя по их производству/ расчету/ настройке/ проверке стоить использовать. Если хватит понимания, знаний, что такой фильтр так себе по конкретным причинам - Ваш уровень станет на много выше, почет, уважение, бла бла бла. Все ИМХО.
Ответ: Кросроверы нужны? Чем выше порядок, тем сильнее осла***ются частоты вне полосы пропускания. Фильтр=кросовер - с этим согласен, все остальное околонаучная фантастика, вроде умно, но пусто.