Хочу пересесть на кроссовер, и в связи с ограниченным бюджетом выбираю естесственно из корейцев: СсангЙонг Актион или СсангЙонг Кайрон Хендэ ix35 Киа Спортэж бюджет ДО 1 млн. полный привод, автомат, ну и некоторые фичи к которым я уже привык на Лагунке ... Кто что юзал и может сказать по теме?
Из собственных наблюдений: Шкода Йети отпала - внутри все удобно, едет хорошо, но - маленький багажничек, дибильная система складывания задних сидушек ... и жена сказала, что страшненькая .... при определенном наборе необходимых мне опций существенно вылезла за бюджет ... СсангЙонг - бензин не едет ...сегодня попробую дизель ... багажник удобный, чего не скажешь про эргономику водительского места ... перекинуть ногу с педали газа на тормоз получается через раз (очень тормоз сильно торчит) по ценам наиболее оптимально (со всеми "прелестями") Кайрон смотреть не стал (основа - задний привод - нелюблю, непонимаю) Киа Спортейдж - по всем хар-кам наиболее удобная авто оказалась ... Хенде 35-я - еще не ездил, попробую до выходных ...
Пол года назад тоже был перед выбором кроссовера, главные критерии были вместительность багажника и место задним пассажирам т.к. ждал прибавление. В результате взял Б/у XL 3.0 в максималке, по комфорту конечно после ауди долго привыкал, а в остальном достойный аппарат. Небольшое бездорожье не проблема, на рыбалку тоже ничего, а главное жена довольна, места сзади теперь завались и багажник удобный.
А как вообще по осчучениям? что там за автомат?, Авто едет или как? 220 лошадок - это какой жеж налог????
Актион - нууу ... Джуджаро так нарисовал ... в принципе не особо похано (вкусы у всех разные) Кайрон из-за заднеприводности уже не смотрю ... Хюндай, Киа - братья ... у них все авто похожи друг на друга ...
По ощущениям все в норме. Из недостатков: плохая шумка(хотя V6 звучит очень приятно), не очень нравиться поведение в колее на скорости(болтает), слабое ЛКП. По трассе едет достойно, в грязь не совался но легкое бездорожье в полях проходил без проблем. На 100км/ч при обгоне подхватывает на ура- недостатка в л/с нет. Коробка-6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, также беспроблемная. У меня средний расход 11,5, по городу 12-14, на трассе при 125 на круизе 9,5. Пробовал тошнить 80-90 довел до 7.4, хотя у любителей попедалировать и 18-20 жрет. Налог по Москве 13200р.
Я на одном сайте находил колеос, из германии, 2011 (?) года, дизель 2.0 150лс на автомате, кожа-навигация и т.д., пробег 74 т.км, за 815 тысяч....Белоснежный)) По мне так шикарное предложение..))