В 2012 году полноприводная пятидверка Bentley с замысловатым индексом EXP 9 F поставила на уши Женевский автосалон. Такой смелой дизайнерской работы не ожидали, наверное, даже самые психически подготовленные люди. Но если абстрагироваться от подобных обсуждений, то у будущей модели Bentley помимо внутрикорпоративных задач есть ещё одна немаловажная. На платформе, которая лежит в основе концепта EXP 9 F, также построят и кроссовер Audi Q7 нового поколения. Появление серийной версии ожидается в 2014 году на Международном автосалоне в Женеве. По слухам, Audi Q7 второго поколения получит заднюю многорычажную подвеску вместо нынешней двухрычажной. Спереди по-прежнему останется двухрычажная конструкция. Активные амортизаторы с несколькими режимами работы, пневмоподвеска — всё это тоже будет на «кью-седьмом». В ближайшие несколько лет нас ждёт бум моделей, построенных на модульной платформе MLB. Например, Cayenne следующего поколения и серийный Lamborghini Urus должны выйти на рынок в 2017 году. Вообще эта платформа именуется MLB — модульная архитектура для среднеразмерных и крупных моделей концерна Volkswagen. Следующие поколения автомобилей Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Phaeton — это малая часть из списка тех машин, которые будут базироваться на MLB. В случае с Audi Q7 второй генерации нам это сулит меньшую на 350 кг снаряжённую массу благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции. Значит, и не нужно будет сильно повышать отдачу моторов, среди которых, предположительно, будут дизельные V6 TDI с одним или двумя турбокомпрессорами (250–313 л.с.) и бензиновые турбоагрегаты с шестью или восемью цилиндрами (272–420 сил). Пару всем моторам составит восьмидиапазонный «автомат» ZF. http://www.drive.ru/news/audi/51fa325b94a6567da2000005.html