Кроссовер Audi Q7 предложил невиданные в классе новации

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 дек 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Пожалуй, на данный момент нет более ожидаемой модели, чем второе поколение кроссовера Audi Q7. Напомним, построен он на следующем поколении модульной платформы MLB (и это её дебют). В будущем она ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne). По сравнению с прошлой генерацией машина похудела на 325 кг, из них 71 кг пришлось на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Версия с бензиновым мотором 3,0 TFSI весит всего 1970 кг, а с дизелем 3,0 TDI — 1995 кг.

    [​IMG]
    В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или ксеноновые фары, или светодиодные, или светодиодные матричные.

    [​IMG]
    Автомобиль насчитывает 5,05 м в длину, 1,97 — в ширину, 1,74 — в высоту (с обычной пружинной подвеской), колёсная база равна 2,99 м.

    Бензиновая версия развивает 333 л.с. (440 Н•м) и ускоряется с места до сотни за 6,1 с, дизельная — 272 л.с. (600 Н•м) и набирает первую сотню за 6,3 с. Причём дизель выпивает всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый ​​«автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива составит 1,7 л/100 км. Это первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом и первый автомобиль с такой системой в премиальном сегменте. А ещё первый заряжаемый гибрид с тепловым насосом, уменьшающим потребность электроэнергии в режиме обогрева.

    [​IMG]
    Центральный экран может быть на 7 или 8,3 дюйма. В виде опции предложена полностью цифровая приборка на 12,3 дюйма, как на новом купе ТТ.

    Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (с отдачей 218 л.с. и 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

    [​IMG]
    Хотя новинка на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника при почти одинаковой высоте, внутри удалось увеличить запас пространства для ног и голов пассажиров на 2–4 см (в зависимости от места). При этом сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на 10 см). Запас пространства в плечах вырос на 2 см. В зависимости от раскладки сидений вместимость багажника колеблется от 295 до 2075 л. Ещё одна интересная перемена: на 50 мм понижен центр тяжести, главным образом за счёт пониженного размещения мотора. Клиренс может достигать максимума в 235 мм (пневмоподвеска меняет его в пределах 90 мм).

    Улучшен был и полный привод: самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в корпус «автомата» ​​Tiptronic. Он значительно легче и компактнее, чем раздатка на предыдущей модели. При нормальных условиях дифференциал распределяет мощность между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если колёса одной оси теряют сцепление с дорогой, он может очень быстро передавать до 70% мощности на переднюю и 85% на заднюю ось. Однако это эволюция, а вот революция свершилась в рулевом управлении. Новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — против поворота передних колёс на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. На этом фоне уже не удивляет аж семь режимов адаптивного шасси Audi Drive Select.

    Немцы уверяют, что новинка предоставит самый богатый набор электронных систем в своём классе. Среди прочего заявлены новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, подключением планшетов на втором ряду, интеграцией со смартфонами за счёт систем Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный круиз с функцией автоматического движения в пробках (машина берет на себя рулевое управление до 60 км/ч). Официальный публичный дебют новое поколение Audi Q7 должно справить на январском мотор-шоу в Детройте.

    История

    [​IMG]
    Кроссовер Audi Q7 первого поколения на платформе PL71 выпускался с 2005 года и неоднократно подвергался модернизации, а в 2009-м претерпел фейслифтинг. Автомобиль оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.0 и 3.6, «восьмёркой» 4.2, а также дизелями V6 3.0, V8 4.2, V12 6.0. Последний был самый мощный и тяговитый (500 л.с., 1000 Н•м). Все версии оснащались шестиступенчатым «автоматом», а с 2010-го — восьмиступенчатым. Выпускался автомобиль в Словакии, Индии и России. Пик продаж пришёлся на 2007 год: почти 21 тысяча в США и 41 тысяча в Европе.

    http://www.drive.ru/news/audi/548ad88295a6569f24000030.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    471
    Москва
    А7C8 daytona
    возможно моя следующая машина, если страна не развалится
     
  3. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Чёт салон какой-то простоватый, отдаёт BMW предпоследних серий.
     
  4. Andyfin

    Andyfin Участник форума

    16 янв 2014
    328
    Q7 TDI 2016
    Очень удивился, когда увидел в сб утром статьи на сайтах. Начинают заманивать, хотя куда уже дольше и больше!) Салон приятный: воздушный и легкий по сравнению с предшественником. Внешне не так однозначно. Будем посмотреть! Цена будет фактором номер 1.
     
  5. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Что то морда с задом как то квадратно выглядит. Гранд чероки отдает или корейскими киа.
    Лукоморовцы свои рх гх и лх с гепарда брали а эти я незнаю что курили или принимали. Округлые формы куда приятней были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    перед пипец какой-то. дизайнер из "жигули".
     
  7. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Морда и зад унылое говно. Бывший кузов круче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    И что вы сделали с зеркалами? Кому эти форточки в передних стеклах? Я покину вас. Следующая машина точно не новый Q7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stuntman

    Stuntman Участник форума

    27 апр 2010
    129
    Audi A4 B7 ALT
    БМВ-шный салон и форточки расстроили... Внешне отдает квадратными фольксвагеновскими формами, имхо на любителя. Надо смотреть в живую, на фото не очень понятны пропорции и размеры. Но эффекта БОМБЫ нет и это факт!
     
  10. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    327
    A6 C7 2.0 2013г.
    Россия или Германия?=)))))))))
     
  11. O'Neil

    O'Neil Новичок

    7 дек 2014
    19
    Q7 2014г
    А я ждал двигатель 4.2л.
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На гарантийный срок хватит, потом движок сам себя съест)). Теперь только так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Очень даже!!! Буду о ней мечтать пока.
     
  14. ituman

    ituman Участник форума

    25 сен 2008
    182
    А6/С7 рестайл
    Ну что за квадратное чудище
     
  15. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Гора родила мышь
     
  16. Danox

    Danox Участник форума

    24 окт 2011
    305
    Москва
    Q7 3.0TD 16г
    С учетом текущего курса доллара стоить эта машина будет не меньше 5 миллионов, что сделает её продажи мизерными. А если вспомнить про налог на роскошь, который никто не отменял, то что-то мне подсказывает, что встретить её на улицах в России будет очень сложно...
     
  17. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Почему такие слабые?( где всеми любимый 4.2TDI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Как предполагалось ранее, в гамму моторов войдут 310- и 258-сильные бензиновые и дизельные «шестерки», «восьмерка» с двумя турбинами, а также 4,2-литровый V8 на «тяжелом топливе», развивающие 435 и 385 лошадиных сил. Кроме того, в линейке Q7 появится гибридная и «заряженная» модификации.

    Добавьте, а то люди расстроятся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Аликос

    Аликос Заблокирован

    13 июн 2014
    178
    A6/C6 06г.
    Очень массивная окантовка решётки.Может в живую не так будет давить.:shock:
     
  20. "Ъ"

    "Ъ" Участник форума

    28 янв 2006
    187
    Audi
    Согласен. Спереди - беда какая то.
    И ведь теперь на всех новых моделях будет такая
    нестильная решетка радиатора ...
    А салон норм ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...