Пожалуй, на данный момент нет более ожидаемой модели, чем второе поколение кроссовера Audi Q7. Напомним, построен он на следующем поколении модульной платформы MLB (и это её дебют). В будущем она ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne). По сравнению с прошлой генерацией машина похудела на 325 кг, из них 71 кг пришлось на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Версия с бензиновым мотором 3,0 TFSI весит всего 1970 кг, а с дизелем 3,0 TDI — 1995 кг. В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или ксеноновые фары, или светодиодные, или светодиодные матричные. Автомобиль насчитывает 5,05 м в длину, 1,97 — в ширину, 1,74 — в высоту (с обычной пружинной подвеской), колёсная база равна 2,99 м. Бензиновая версия развивает 333 л.с. (440 Н•м) и ускоряется с места до сотни за 6,1 с, дизельная — 272 л.с. (600 Н•м) и набирает первую сотню за 6,3 с. Причём дизель выпивает всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый «автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива составит 1,7 л/100 км. Это первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом и первый автомобиль с такой системой в премиальном сегменте. А ещё первый заряжаемый гибрид с тепловым насосом, уменьшающим потребность электроэнергии в режиме обогрева. Центральный экран может быть на 7 или 8,3 дюйма. В виде опции предложена полностью цифровая приборка на 12,3 дюйма, как на новом купе ТТ. Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (с отдачей 218 л.с. и 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте. Хотя новинка на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника при почти одинаковой высоте, внутри удалось увеличить запас пространства для ног и голов пассажиров на 2–4 см (в зависимости от места). При этом сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на 10 см). Запас пространства в плечах вырос на 2 см. В зависимости от раскладки сидений вместимость багажника колеблется от 295 до 2075 л. Ещё одна интересная перемена: на 50 мм понижен центр тяжести, главным образом за счёт пониженного размещения мотора. Клиренс может достигать максимума в 235 мм (пневмоподвеска меняет его в пределах 90 мм). Улучшен был и полный привод: самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в корпус «автомата» Tiptronic. Он значительно легче и компактнее, чем раздатка на предыдущей модели. При нормальных условиях дифференциал распределяет мощность между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если колёса одной оси теряют сцепление с дорогой, он может очень быстро передавать до 70% мощности на переднюю и 85% на заднюю ось. Однако это эволюция, а вот революция свершилась в рулевом управлении. Новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — против поворота передних колёс на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. На этом фоне уже не удивляет аж семь режимов адаптивного шасси Audi Drive Select. Немцы уверяют, что новинка предоставит самый богатый набор электронных систем в своём классе. Среди прочего заявлены новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, подключением планшетов на втором ряду, интеграцией со смартфонами за счёт систем Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный круиз с функцией автоматического движения в пробках (машина берет на себя рулевое управление до 60 км/ч). Официальный публичный дебют новое поколение Audi Q7 должно справить на январском мотор-шоу в Детройте. История Кроссовер Audi Q7 первого поколения на платформе PL71 выпускался с 2005 года и неоднократно подвергался модернизации, а в 2009-м претерпел фейслифтинг. Автомобиль оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.0 и 3.6, «восьмёркой» 4.2, а также дизелями V6 3.0, V8 4.2, V12 6.0. Последний был самый мощный и тяговитый (500 л.с., 1000 Н•м). Все версии оснащались шестиступенчатым «автоматом», а с 2010-го — восьмиступенчатым. Выпускался автомобиль в Словакии, Индии и России. Пик продаж пришёлся на 2007 год: почти 21 тысяча в США и 41 тысяча в Европе. http://www.drive.ru/news/audi/548ad88295a6569f24000030.html
Очень удивился, когда увидел в сб утром статьи на сайтах. Начинают заманивать, хотя куда уже дольше и больше!) Салон приятный: воздушный и легкий по сравнению с предшественником. Внешне не так однозначно. Будем посмотреть! Цена будет фактором номер 1.
Что то морда с задом как то квадратно выглядит. Гранд чероки отдает или корейскими киа. Лукоморовцы свои рх гх и лх с гепарда брали а эти я незнаю что курили или принимали. Округлые формы куда приятней были
И что вы сделали с зеркалами? Кому эти форточки в передних стеклах? Я покину вас. Следующая машина точно не новый Q7.
БМВ-шный салон и форточки расстроили... Внешне отдает квадратными фольксвагеновскими формами, имхо на любителя. Надо смотреть в живую, на фото не очень понятны пропорции и размеры. Но эффекта БОМБЫ нет и это факт!
С учетом текущего курса доллара стоить эта машина будет не меньше 5 миллионов, что сделает её продажи мизерными. А если вспомнить про налог на роскошь, который никто не отменял, то что-то мне подсказывает, что встретить её на улицах в России будет очень сложно...
Как предполагалось ранее, в гамму моторов войдут 310- и 258-сильные бензиновые и дизельные «шестерки», «восьмерка» с двумя турбинами, а также 4,2-литровый V8 на «тяжелом топливе», развивающие 435 и 385 лошадиных сил. Кроме того, в линейке Q7 появится гибридная и «заряженная» модификации. Добавьте, а то люди расстроятся)
Согласен. Спереди - беда какая то. И ведь теперь на всех новых моделях будет такая нестильная решетка радиатора ... А салон норм ...