Паркетник Audi Q3 нового поколения, как известно, обретёт не одну, но сразу две спортивные модификации. На вершине, как и в прошлой генерации, обоснуется «горячий» Audi RS Q3, а чуть ниже расположится «подогретый» SQ3 (ориентировочно на 310 сил). На испытаниях первой была замечена как раз «эска», но теперь и топ-версия пятидверки в предсерийном виде попала в кадр. Решётка радиатора с необычным рисунком, расширенные воздухозаборники, крупные колёсные диски... Топ-версию видно за версту. В предыдущем поколении модели RS Q3 полагался одинокий овальный патрубок, теперь — два больших эллипса, как на других «эр-эсках». Остальные ингредиенты топ-версии вроде более жёсткой подвески взяты из прошлой «рецептуры». Под капотом «эр-эски» пропишется новая «турбопятёрка» 2.5. Несмотря на сходство схемы, это не тот агрегат, что работал RS Q3 раньше. На хот-хэтче RS 3 Sportback такой двигатель генерирует 400 л.с. и 480 Н•м. В кроссовере RS Q3 он должен выдавать примерно столько же. В прошлом поколении, напомним, даже у модификации RS Q3 performance в распоряжении было «всего» 367 л.с. и 465 Н•м. Ещё одно отличие от базового кроссовера: увеличенный спойлер на пятой двери. Прототип, испытываемый на Нюрбургринге, также был оснащён каркасом безопасности, но на конвейере, конечно, салон будет обычным. В обозримом будущем в классе компактных паркетников ничего сравнимого по отдаче не предвидится, кроме следующего поколения Мерседеса GLA 45 AMG, на котором ожидаются те же 400 сил. Добавим, что и Audi SQ3, и RS Q3 должны быть рассекречены в 2019 году, вероятно, с разницей в несколько месяцев (SQ3 созреет первым). Drive.ru