пытаюсь завести тухнут лампы акб и абс во время поворота ключа в крайнее правое положение.стартер молчит без каких либо звуков под капотом. бывает заводится .а бывает нет заметил.что стартер крутит на холодную.на горячую не хочет
У меня как то было такое... При включении зажигания все лампочки светились, а при повороте ключа на старт все тухло и стартер не крутил. Отдавал электрикам, эти при...ки сделали каике-то сопли (типа сделали), а через 2 дня опять такая хрень. Полез сам, и нашел за приборной панелью скрутки проводов идущие на сигналу именно скрутки а не пайка как положено, пошевелил там и все заработало, все соответственно сделал по уму и больше такого не было. Еще возможно контактная группа замка зажигания накрылась.
у меня есть скрутки на сигналку от контактной группы .а именно коричневого провода и то смотрел все так нормально с контактом еще с ахапки проводов что идет к замку имеется жето-зеленый провод и тот идет исключительно на сигналку на акб все клеммы чистые.массу на двигателе проверял. контакты на стартере чистил.под панелью в узле релюх все снимвл контакты и чистил.так же рядом с этим борком реле чистил массы идущие к самому кузову там же увидел большой прехохранитель синего цвета на 60А .снял его и почистил контакты (контакты были окислены) разбирал контакную группу.вроде все было в норме. на всякий случай заказал новую какие еще могут быть советы?
Блин, ну померяй ты напругу в момент глюка на стартере, на контактной группе на входе и выходе, на АКБ. Давай цифры, хрена гадать. Толкать машину туда-сюда, в момент глюка, на скорости пробовал?
Силовой провод. Мог внутри погнить. Пока холодный ок, как прогреется - сопротивление резко возрастает. Втягивающее хотя бы щёлкает?
Такая же беда )))) решил так! вместо контактной группы замка зажигания мой знакомый автоэлектрик вывел провода силовые с замка а какие то заменил, я прикупил два тумблера на первое и второе зажигание и силовую кнопку на стартер, теперь завожу с кнопочки )))) сделал аккуратненько теперь садишься тумблер щёлк кнопку клацц и фррррыыммм ))) завелась! А потом поменял клеммы на АКБ и забыл про проблему совсем!
Если тишина то значит ток не приходит на стартер и он даже не щелкает, либо стартер как и двигатель горячий и от воздействия температуры где то что то отходит или не приходит (срабатывает) если есть возможность подкинь бэушный стартер и посмотри что происходит на горячую а менять все подрят не выход )))
Лезь под машину с тестером, друга с ключём в машину. Естественно когда тишина в крайнем правом положении ключа. Красный щуп на управляющий контакт втягивающего (тонкий такой провод), черный щуп на массу (то бишь на движок). Замеряй напряжение когда друг будет ключ в крайнее правое поворачивать. Если меньше 9 вольт - втягивающее может не сработать. Следовательно проблема будет в этом тонком проводе. Можно "разгрузку" на него замутить нормально-разомкнутым реле, либо менять этот провод (либо протягивать параллельный). Ну и естественно не помешает проверить силовой провод аккум-стартер, он может под изоляцией прогнить.
когда снимал разьем с группы перемыкал контакты 2 красных провода между собой, дело скорее не в группе
Слушай точно не помню но помоему клацает, оно кстати включает на 3 сек. БН во время вкл. зажигания. Иногда оно у меня глючит и БН не вкл. еще разок ключ туда-сюда поворачиваю и срабатывает.
Это реле бензонасоса и к стартёру отношения не имеет. И оно включает б/н по команде от эбу, а не само.