На ледовой трассе убрался в повороте и повис на брюхе. Снег жёсткий, пришлось откапываться. Вывесились переднее левое и правое заднее колёса. Думал, что буксовать будут по одному колесу - перед и зад, но нет, крутится только заднее. Добавляю оборотов до 3000 - передние оба чуть поддёргиваются, но в букс не срываются. Пока из-под днища весь снег не вычистил и задняя ось опустилась, передние колёса не вращались. Может кто объяснить, почему при вывешеном одном колесе крутящий момент не передаётся на другую ось?
Потому что торсен - все же не жестко блокируемый диф. Была где-то старая тема даже с рассчетами и выкладками. Нужно было одновременно держать обороты газом и дожимать тормоз для уравновешивания моментов на буксующем и стоящих колесах, тогда бы на четырех выгребся.
О, а ведь знал, но не вспомнил. Паламалась. Есть рабочий редуктор, но лень менять. Летом буду перебирать эСку, вот тогда и заменю.
Прием с подтормаживанием даж на тазах с торсеном юзал... У торсена особенность такая при вывешивании колеса он не включается и надо чем то подтормозить то колесо что вращается. Тормоза служат в этом случае оч хорошо)))
Это...Помогает проверено,, Если только зад крутил, То , можно чуть ручником,,, А. кнопка в подобных ситуациях , конечно не обходима,,,
У нас снег несколько дней валил... вчера дождь проливной сегодня в ночь опять снег. Во дворах нечто аццкое((( Сегодня весь день передвигался только с кнопкой если во двор совался. Мужики кто на недоприводах были просто в шоке от того в какую кашу я смело заезжал