Крутят вентиляторы охлаждения постоянно

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pasha223, 23 дек 2020.

  1. pasha223

    pasha223 Новичок

    23 дек 2020
    20
    Калининградская обл.
    Всем привет ))
    Такая проблема у меня , машина с6 2005 года 3.2 кватро
    Когда завожу машину включаются сразу два винтеля и работают пока не заглушу машину.
    Машина греется долго на месте , а при поездке за мин 10 где то
    Начал рыть по охлаждающей системе , снял датчик температуры ож , машина сразу подняла обороты , а как вставил обратно его упали ,но все ровно крутиться лопухи
    Потом читал , что может отгнил какой то провод на блоке , осмотрел его провода в полном порядке как с завода нет следов ремонта
    Дальше от блока идёт какой то силовой кабель с разъёмом ( на мозги скорее всего ) и я его отключил вентиляторы потухли, обороты не повысились и двигатель начал набирать температуру с печки уже через 5 минут подул тёплый воздух , но как только я его опять подсоединил ,они начали крутить во всю и два
    В чем может быть проблема ?
    Датчик не замерял и не скажу сколько выдаёт ом
    И как работает стрелка температуры на панели?
    С вентиляторами можно ездить час или два , а стрелка лежит как будто двигатель холодный , а бывает что она показывает где то около 75 градусов и машину глушишь , опять заводишь стрелка все так же ,начинаешь ехать и температура опять падает до 50 и не поднимается по стрелке
    Хотя по логике понятно что он не может быть холодным за 2 часа активной езды
    Куда рыть и с чего лучше начать?
    Фото могу выложить отдельно
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    К диагносту рыть.
    Вентиляторы постоянно крутятся когда снималась фишка с датчика температуры (крутятся в пол силы) при вкл. Зажигания и чтоб перестали вращаться нужно скинуть ошибку диагностическая оборудованием.
    Второй случай это поломка датчика давления фриона (G65) или неисправность его проводки крутятся на всю мощность.
     
  3. pasha223

    pasha223 Новичок

    23 дек 2020
    20
    Калининградская обл.
    Спасибо
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А провод на блоке не отваливается. Он внутри теряет контакт. Надо снимать и расковыривать герметик на входе и паять потом заливать эбоксидкой. Это одна из основных болезней а6с6 правда 3.0 тд.
     
  5. pasha223

    pasha223 Новичок

    23 дек 2020
    20
    Калининградская обл.
    Какой провод может быть из там несколько )??
     
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сними крышку пластиковую на входе в блок. 4 провода. Обычно у силовых двух толстых. Расковыряй герметик и увидишь.
     
  7. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Скорей всего похоже на датчик давления кондея G65. Диагностика должна показать что это именно он.
     
  8. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Причём тут датчик давления? Если нет давления, то наоборот ничего не включается.
     
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Давления фриона.
    Если климат не видит данный датчик то включает Вентиляторы на все для того если вы включите кондей чтоб не разарвало радиатор от повышенного давления.
     
  10. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Не знаю что Вам ответить, т.к. не понимаю в этом ничего, но на Туареге всё это я проходил лет 7 назад, молотили как бешаные, постоянно. Подключили в автосервисе комп, показал ошибку по датчику, заменили его и жизнь наладилась.
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а почему именно 3.0 тд ? на бензине как-то по-другому там ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...