Всем привет )) Такая проблема у меня , машина с6 2005 года 3.2 кватро Когда завожу машину включаются сразу два винтеля и работают пока не заглушу машину. Машина греется долго на месте , а при поездке за мин 10 где то Начал рыть по охлаждающей системе , снял датчик температуры ож , машина сразу подняла обороты , а как вставил обратно его упали ,но все ровно крутиться лопухи Потом читал , что может отгнил какой то провод на блоке , осмотрел его провода в полном порядке как с завода нет следов ремонта Дальше от блока идёт какой то силовой кабель с разъёмом ( на мозги скорее всего ) и я его отключил вентиляторы потухли, обороты не повысились и двигатель начал набирать температуру с печки уже через 5 минут подул тёплый воздух , но как только я его опять подсоединил ,они начали крутить во всю и два В чем может быть проблема ? Датчик не замерял и не скажу сколько выдаёт ом И как работает стрелка температуры на панели? С вентиляторами можно ездить час или два , а стрелка лежит как будто двигатель холодный , а бывает что она показывает где то около 75 градусов и машину глушишь , опять заводишь стрелка все так же ,начинаешь ехать и температура опять падает до 50 и не поднимается по стрелке Хотя по логике понятно что он не может быть холодным за 2 часа активной езды Куда рыть и с чего лучше начать? Фото могу выложить отдельно
К диагносту рыть. Вентиляторы постоянно крутятся когда снималась фишка с датчика температуры (крутятся в пол силы) при вкл. Зажигания и чтоб перестали вращаться нужно скинуть ошибку диагностическая оборудованием. Второй случай это поломка датчика давления фриона (G65) или неисправность его проводки крутятся на всю мощность.
А провод на блоке не отваливается. Он внутри теряет контакт. Надо снимать и расковыривать герметик на входе и паять потом заливать эбоксидкой. Это одна из основных болезней а6с6 правда 3.0 тд.
Сними крышку пластиковую на входе в блок. 4 провода. Обычно у силовых двух толстых. Расковыряй герметик и увидишь.
Давления фриона. Если климат не видит данный датчик то включает Вентиляторы на все для того если вы включите кондей чтоб не разарвало радиатор от повышенного давления.
Не знаю что Вам ответить, т.к. не понимаю в этом ничего, но на Туареге всё это я проходил лет 7 назад, молотили как бешаные, постоянно. Подключили в автосервисе комп, показал ошибку по датчику, заменили его и жизнь наладилась.