Побывал я тут по рекомендации у одного мастера. Проблемы был такие - "гуляния" оборотов ХХ и слишком частая неспособность завестись (прогрессировало). Посетил 3 автосервиса - везде диагностика показывала отсутствие неисправностей. Ясно стало что нужен чел, который ВНИМАТЕЛЬНО отнесётся к авто. И вот, по рекомендации, обратился я на сервис, что на Окружном проезде. Но я-то ехал по звонку от чела, который там чинится. Меня любезно встретил мастер, я рассказал о проблемах и оставил тачиллу. Он 2 дня (по словам его коллег) только моей машиной и занимался. Ему даже пришлось купить новую программу для компьютерной диагностики. Долго ничего не мог понять, но в результате кропотливой работы выяснились 2 вещи - частые сбои Датчика Холла и периодические сбои датчика положения каленвала. Он снимал оба этих датчика. Датчик Холла прогонял на стенде. Короче проблему решил. Теперь и заводится и холостые не гуляют. Когда я приехал за машинкой, он мне подробно рассказал о работе датчиков, показал их на схеме, объяснял принцип работы всей системы зажигания, на пальцах объяснил что с ними было и что он сделал. Кроме того указал на иные имеющиеся проблемы в движке, поскольку исследовал двигло полностью. Сказал, что проблема решена, но если незаводка опять будет повторяться, то нужно заменить датчик Холла (стоимость нового оригигального 2800 руб. + 20$ замена). За всю эту работу мастер с меня взял 150 $. Но ! Я теперь знаю что у меня с движком, тем точней и правильней будут последующие ремонты. Теперь знаю что ждать.
А он ААR-ми занимается, тот чудо мастер? Да такого мастера действительно надо холить и лелеить В сервисах одни лентяи
Он делает все машины VAG-группы + мерсы, бэмэвухи. и вольвухи. Сказал, что можно обращаться с Тайотами, но, цитирую "ХОНДЫ ЧИНИТЕ САМИ" Честно говоря, не смогу сейчас дать телефон потому как не спросил его надо ли ему клиентов кучу Я ему сегодня позвоню и спрошу, могу ли телефон опубликовать. Если он даст добро - я тут же его пропечатаю в конфе.
Он сказал, что ему всё равно какой движок. Программы диагностики есть на всё. Главное, что он ОЧЕНЬ КРОПОТЛИВО делает и докапывается, что особенно актуально при плавающих, не всегда проявляющихся, дефектах. Ведь не всегда диагностика что-то показывает в таких случаях. Это хорошо, например, в случае моего движка, который сам "запоминает" ошибки, хотя бы раз появляющиеся, а потом, на компе это всё видно (и то - не всегда). Вообщем, всё это тёмный лес. Вот, вспоминаю свои Таврию, Девятку, Москвич. Какая там диагностика ? Всё по звуку определяли
Очень похоже на дешевый PR. Понятное дело сам себя не похвалишь никто не похвалит. (А чем ты не тот мастер, который заманивает к себе клиентуру ) Понимаешь 150$ это ДОРОГО за диагностику датчиков. Конечно хорошо что он делал твою машину два дня но это со слов его коллег как ты написал, а может на самом деле они вместе ханку жрали? Чем докажешь? И потом какой мастер даже если он квалифицированный откажется от дополнительной клиентуры? Н_И_К_А_К_О_Й! Просто время записи к нему возрастет и ВСЁ (если он конечно мастер квалифицированный) И в заключении квалифицированный мастер не чинит всЁ подряд! (проверено в auto.ru. Если ты там написал такой пост там тебя табуретками закидали) Извини брат что так жестко, но это виртуальный мир (без обид)! P.S. Сам готов и плачу людям за работу дороже если они к моему авто относятся как к своему
FiN, ты слишком подозрителен... А особенно по поводу PRа Ты и мне говорил, что я похож на PR-щика, когда я про ВДВ-шных ребят рассказывал, которые мотористы. Надо доверять людям. До поры до времени...
FIN ! Согласен с твоей подозрительностью, но в данном случае поверь на слово (на печатное слово), а в случае положительного ответа мастера - проверь. Я ничиво не понимаю в машинах, я немного по другой профессии шарю И проценты от прихода клиентов не получаю. Просто поделился опытом вот и всё. Жаль, что 28-го не смог подъехать на встречу в том числе, что именно в эти часы доставлял машинку на ремонт к этому же мастеру Был бы на встрече - познакомились бы, посмотрел бы на меня и понял бы, что я к железу не знаю с какой стороны подходить и руками отродясь ничего не делал. Э-э-э-хх, ФИН. ФИН
Ребятки, а не я ли тада ложку дёгтя закинул в Ваше хвалебное рассказывание про ВДВ - сервис? И что мы имеем: Чтите про нарушение геометрии кузова: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=9702#post9702 (ВСЮ ВЕТКУ ДО КОНЦА!) Пока в живую не увижу не поверю! НЕТ ТАКИХ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ ОТ КЛИЕНТУРЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ И ЧИНЯТ ВСЁ ПОДРЯД!
Злой ты, FIN ! Хе-хе ! Итак, завтра созвонюсь с мастером и, если он даст добро на публикацию его координат в этой конфе, тут же опубликую. Если не разрешит, всё равно опубликую, но на меня не ссылаться
Есть, FIN ! Всё просто. Клиентов достаточно и все постоянные (потому как приводят своих) и работы достаточно. И не всё подряд, блин ! Я же написал, что Хонды он смотреть даже не будет и ДЭУ тоже и много чего ещё.
Я не понимаю, спор ради спора тебе нужен? Ты дай координаты, народ поездит, расскажет про этого чудо-мастера. P.S. Если мастер "чудо" то постояные клиенты у него постояннно ломатся не могут не один человек не откажется от своего мат. состояния!
Кароче, мастер сказал, что нежелательно в конфе публиковать, но друзьям телефончик дать можно. Тем более, у него такой метод работы: Денег возьмёт только в том случае если решит проблему с которой обратился клиент. А я, заметтьте, из уважения к одноконникам-однополчанам-АУДИторам, выкладываю телефончик. Только просьба кучей не наваливаться и изредка можно (если сам мастер спросит откуда телефончик) сказать, что дал телефон Александр, которому АУДИ100 с двиглом AAH 2,8 V6 он чинил с 28 июня по 1 июля. И вы все мои знакомые Ну бывает же, что типа, у человека друганов много и все на АУДИ .....блин...хоть бы кто-нибудь на мерсе приехал бы к нему шоб пыль в глаза пустить. Без звонка не приезжать - не примет. Итак, МАРКИН Сергей Геннадиевич. Тел. СЕРВИСА 168-8362. Адрес приблизительный: Москва, Окружной проезд, дом то ли 8 то ли 10. Съезжаете с Щёлковского шоссе направо на Окружной проезд, метро 300 проезжаете и видите с правой стороны указатель "САУНА". Туда поворачиваете, проезжаете метров 20 и слева въезд на автокомбинат с небольшим красным шлагбаумом. Заехали через шлагбаум и налево вдоль 5-ти этажного (единственнного там) здания автокомбината. Там будут единственные ворота - въезд в здание. Он там. Если он узнает, что я в конфе эту инфу опубликовал - обидится на меня.
Ну? Кто первый? Я бы сам поехал, только денежков пока на эксперементы нет... Как хоть сервис называется?
Думаю, что там нет названия. Просто чел с помошниками арендует у Автокомбината боксы. При этом сам мужик (Маркин) талантливый и любящий своё дело и ответственный специалист. К нему приезжают по рекомендациям и обычно в случаях, когда другие не помогли.
Ну что, кто еще чтонибудь думает про чудо мастера? У меня в Audi 200 погорела проводка в районе торпеды, хорошо бы найти человека, который сможет во всей этой мутотне разобраться, ато я уже совсем отчаялся