"Новому Mercedes SLS не суждено стать новой звездой ни на треке ни в спринте, и причина тут не в технической базе, она вполне достойна: двигатель V8 мощностью 571 л.с. размешенный в базе с низким центром тяжести, шустрая 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением расположенная по центру, абсолютно новое шасси, правильная развесовка и т.д и т.п... покупать этот автомобиль будут не за его технические характеристики, а за искусно созданную маркетолагами искусственную эксклюзивность и преемственности к Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Давайте взглянем на него именно с этой стороны. Скажу сразу, на меня SLS должного впечатления не произвел. Ни элегантности, ни агрессии, все плоско, однобоко и скучно. Возможно я придираюсь и причина в SLR'е который был припаркован неподалеку и рядом с которым SLS выглядит как прыщавая школьница на бале выпускников. К тому же, при ближнем рассмотрении меня не покидало ощущение, что каждый элемент внешней и внутренней отделки я уже встречал на предыдущих моделях MB, причем не самых свежих, и это вводило меня в ступор, особенно учитывая стоимость автомобиля. Единственное, что выделяло представленный автомобиль – это цвет и оригинальная система отпирания дверей. Но, за «красоту» приходится платить и ценой будет комфорт. Вообще, у меня создалось такое ощущение, что разработчики буквально заставляют Вас приклоняться перед SLS. Хотите открыть дверь, поклон до ручки отпирания двери, которая находится в самом низу и без того невысокого автомобиля, хотите выбраться наружу, не забывайте и тут пригнуться иначе рискуете проверить на прочность собственную голову и элементы отделки дверей. Вообще автомобиль не рассчитан для людей ростом выше среднестатистического школьника. При моих 195 см. дверь (которая является частью крыши) можно было и не закрывать, если я, конечно, не хотел сделать стрижку «под ноль», да и сделать это не так просто, чтобы дотянуться до ручки приходилось отрывать пятую точку от кресла, что уж говорить о представительницах прекрасного пола. На самом деле мне многое непонятно в этом автомобиле, соседство простых пластиковых кнопок с карбоном, экран телевизора и бортового компьютера позапрошлого поколения, звуки которые издает автомобиль при складывании зеркал и спойлера, перечислять можно долго. Конечно, все это мелочи по сравнению со спартанскими условиями других суперкаров, но от Мерседеса я ожидал большего... все таки автомобиль еще сыроват. Так что же мы покупаем за одиннадцать миллионов? Яркий автомобиль для поддержания собственного либидо в клубах города? Ferrari Italia справится с этой задачей намного лучше. Технически совершенный автомобиль? Но тут есть Porsche 911 Turbo S! И в обоих случаях экономия составить 1.5-2 миллиона. Так зачем нужен SLS? Я так и не смог найти ответ на этот вопрос. Разве что поставить автомобиль «под колпак» с надеждой, что понадеяться на то, когда-нибудь SLS повторит судьбу Gullwing… а вы как думаете, удастся ли? Вот и я сомневаюсь..." (C) Zzzz
а мне нравится есть в нем что-то необычное а щас кмк модно иметь современную тачку закошенную под старину.........а то эти феррари и ламборгини надоели уже....их как г...на за баней
это ощущения автора возникшие после общения с машиной, и я с ним солидарен. Возможно это ощущение от конкретной машины, но это не тестовая машина для журналистов а товарная машина выданная клиенту.
Да уж 11 лямов...за такие бабки мы получаем просто пафосную игрушку. Безусловно он красив, солиден, магнетически манит...(как красные труселя))) Огромный плюс этого авто, если не углубляться в тех характеристики это внешний вид, например Porsche 911 даже турбо с...ну уж слишком приелись...Да и Ферры тоже...хотя Италия очень интересный авто. В общем это авто будут покупать те кто покупает "спортивные" мерседесы...Чаще всего богатенькие плейбои...
хотя мне категорически не нравицца дизайн (это тойота, а не мерседес), но как идея - я хлопаю в ладоши в знак согласия - прикольная игрушка вышла.
Ну разве можно сравнивать с автомобилями порше или ферари данный экземпляр, автомобиль совершенно иного представления, иного характера и свойств, как сравнивать порше 911 и феррари 458, совершенно разного предназначения автомобили с похожими характеристиками..
Так Italia сделана на запчастях от Grande Puto... просто поршней больше, а так - та ж фигня под отделкой наверное... there А тут - первый АМГ не сделаный по принципу "Мы возьмем стандартный W/R или еще какой кузов и впиндюрим туда аграменный мотор"
Первая машина, сделанная непосредственно тюнинг ателье AMG от начала и до конца. Машина мегапафосная. Очень комфотная для суперкара. Практически вся премьерная поставка продана. "Наверное да, ни о чем тачка"
Ты зря так про италию.... В курсе что счас половина моторов в мире делают по Фиатовским технологиям. Например дизеля? Даже с цветом немцы под итальяшек закосили.
Сорри, это кто делает дизеля по фиатовским технологиям? Немцы - нет. Британцы - нет. Французы - нет. Даже еврофорд - нет.
Вот все они и делают. Бош купил технологию у Фиата. A это про совсем новые, Мультиджет которые (трет0е поколение коммон раил):