Еду по МКАДу, вдруг БАХ, какой то удар спереди, думаю баллон рвануло, скинул скорость, вроде крена нет, стуков от подвески тоже, подумал можел льдышку о брызговика оторвало и провернуло под аркой, поехал дальше, но постепенно появился сладковатый запах антифриза, подумал шланг радиатора взорвался, но оказалось все хуже., крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя второй раз меньше чем за год разлетелась на куски, пробив радиатор в двух местах. Что за хрень. Хорошо была с собой "холодная сварка" для цвет металла. Заклеел на ходу. Заехал в КЭМП долил жидкости, вроде не уходит. Но сам факт . Из чего делают эту крыльчатку, если она крошится на мелкие куски. Теперь на сколько я помню надо всю морду разобрать , чтобы ее поменять. Может есть какие-нибудь более хитрые методы , чтобы ее поменять, жду ответов. ( Представляете картину, капот открыт, один товарищ газует, сидя за рулем, второй, наклонясь над двигателем диагностирует, тут БАХ и осколки крыльчатки со скоростью пули вонзаются в горло наклонившегося-фильм Ужасов, но вполне реяльный) :smile8:
крыльчатку оригинал брал в месте с муфтой? проверь лювты на оси. Поменять можно сместив переднюю панель в сервисное положение.
Брал отдельно. Люфта осевого нет. Сервисное положение Это как? Снять бампер, фары, морду с радиаторами отодвинуть, так что-ли
именно )) у меня было летом : отлетела 1-а лопасть от виски и попала под эл. вентилятор, результат пробой горизонтальных трубок радиатора в 21-ом месте!! всё вытекло сразу. Причём это видно стало только после снятия радиатора)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168593 вот здесь почитай что было у меня зы: все поменяли(с вытаскиванием и пайкой радиатора) не снимая ни бампера ни фар
крыльчатка с муфтой меняется без разбора морды, зимой езжу без крыльчатки вообще - зимой она не нужна!
Всем привет,а как ее снять,вместе с муфтой или просто крыльчатку отвернуть,а то мне еще осенью мастер сказал заменить,а я и забыл про нее.
Муфта вместе с крыльчаткой сворачивается со шкива, резьба обратная! Вся сложность - зафиксировать от проворачивания шкив.
муфта (исправная) с крыльчаткой включается автоматически от тепла, выделяемого радиатором, зимой основное тепло от двигателя поглощается печкой. Если, в стоя в пробке и на улице плюс, то есть ещё два электровентилятора, которые тоже включаются автоматически и не дадут двигателю перегреться... к тому-же лишняя вращающаяся масса, временно избавившись от которой, экономиться немного горючее... Допустимо, но не рекомендовано, остальные вентиляторы должны быть исправны! Иначе не перегреть-бы двигатель!
Странно,ну а провод то какой то подходит же к крыльчатке,она же не сама вращается?,а то можно тупа отрезать провод и поставить штекер ,чтоб можно было отключать? Или я глупость сказал?
Там нет электричества, а принцип кажется БИ металлический. Нагрелась муфта и заблокировалась типа термостат
Вчера снял крыльчатку,вся потресканная,еще чучуть и хана ей настала бы, чтобы до нее добраться, пришлось снимать бампер,фару только одну,можно было не снимать,переднюю панель с радиатрами,муфту не стал откручивать.Еще заметил,что на холодную,муфта тоже крутиться,она должна крутиться?может она не исправна?
на холодную у меня тоже крутиться.... это нормально... специально посмотрел это на других дизелях... на крузаке дизельном тоже крутится....