Всем привет.Так и так купил аудюху 100 с4 1993г 2.3 AAR.Позже обнаружил что кожуха и задней крышке нету(.Кто может подсказать где ее купить,а то на авито и дром ее нет и не производятся.Спасибо за внимание.
В принципе можно забить. Многие ездят с открытыми ремнями без каких либо проблем. Зато состояние ремня всегда можно видеть и контролировать! И опять же, какой ценовой категории авто и какой к нему подход? Если что то антикварно сохранившееся, тыс за 250р, то конечно же стоит под искать крышки для полной комплектации. А если что то с прогнившими порогами, купленное за 120р для перевозки кирпичей, то какой смысл в доведении её до конфетки? Такие авто остаётся только добивать.
Не вожу. Я крышу зимой закончил. Теперь полы заливать нужно. Цемент вожу по 300 кг в багажнике. Кстати да, печалька. Машина здавать начала. Вернее кузов. Гниль поперла, шао аж писец. Даже недавно домкрат ушёл в короб. Надо вот что то городить, какое нить железное железо, чтоб можно было домкрат куда поставить... Но это не аудюшная проблема. Машинка была в этих местах поварена после ДТП пред идущего хозяина. Я, если честно, сам проипал, появились небольшие щели - забил. Ну и ржа сделала своё дело. Так что, думаю лет так через пять, появится объявление - продаю идеальный двигатель, коробку, рейку, генератор, бензонасос. Чё там ещё хорошего продать можно?
У меня для рыбалки ОКушка. Недавно покрасил. Менял пороги . поставил метал 2 мм. Заменил пол. поставил 1.5 мм. Заменил пол багажника. 0.8 .. Всё обработал . Теперь хватит на всю оставшую жизнь.))))
Там где побывал сварщик. Если не обработать хорошенько..И чем положено. Будет как раз то что описал. Кстати .Завтра подъедет сосед. У него 2.3 ААR...У него на авто по кузову .Просто красота.!!!
Зы: Ради того, чтоб тему засрать., да повеселиться... Аффтор, извени, ну уже всё ответили по твоему вопросу (если будешь сильно против, я посты потом по удаляю). ЗЫЗЫ: Тупо посчитал, сколько денех можно вытащить с моего корыта. В принципе, рублей 60 можно, если распродать по запчастям. А дальше, думаю рублей за 60-70 можно будет выкроить не гнилую 80ку с убитым двигателем. Двигатель по любасу починю малой кровью, и этой тачилы мне в принципе хватит до скончания моего века.
Да не фига. Сварщик побывал там 20 лет назад (эта машина у меня 20 лет). Тянучки с небольшими щелями я начал замечать года 3-4 назад. Если бы не забил на это дело, да вовремя замазал, думаю ржа бы ни чего не съела. Так что, это целиком мой косяк, а не сварщика. И ещё подиграло то, что, на сколько я заметил, у нас последние 4 года начали на дороги посыпать химикаты. До этого всю жизнь был только песок. Причём, как раз таки года 4 назад, я после одной зимы заметил, что резко коррозией начали покрываться даже рычаги и задняя балка, особо новый глушитель, и по днищу даже на болтах появился слой ржи. По ходу, наши дорожные дебилы в ту зиму, по не привычке, фигнули химикатов значительно больше нормы. Вот именно с того времени и попёрла ржавчина по всему низу.
Да если у соток железо не голое, то они и не гнилые. ,И у 80ок в принципе то же. Тут дело от хозяина зависит. Не битые машины в принципе все не гнилые. Точно не помню, по моему Ньюплеер покупал себе красную восьмидеятку абсолютно не гнилую. Помню она совершенно была не покрашена новой краской, вроде как краска заводская, глянцевости краски не было. Вот такие и нужно для себя искать.
Ну а что ты хотел? .Вечного не чего нет. Возить хорошие грузы . И что бы кузов не пострадал..! Всё начинает шевелиться .Стыки расходятся . А ты на них забил.))) Вот и результат..Если всё это делалось обдумано.С положительным результатом.. Значит всё ОКЕЙ... А восстанавливать кузов . Это дорого обходится. Я себе делал всё сам. (вспомнил молодость..занимался раньше кузовами.) Так в ОКУшку вложил в два раза больше .Чем за неё отдал.. Когда её покупал..Хозяин удивился что всё что я спросил.. Она ещё ездит? За те деньги что он её отдал.. Других вопросов и задавать было неудобно.
Есть знакомый. Старинный клиент...В3 .. 1987 год (вроде не ошибаюсь ) Краска родная . Гнили не где не видел .Днище не где не ободрано....Даже не вериться что такое возможно.
Ну вот я выше и прикинул. Сам идеально поварить не смогу, а отдавать приличные деньги сварщику, с не известным результатом (пойди ещё найди нормального...), совсем не мой вариант. Дом достроить, думаю мне моего корыта хватит. Ну а затем просто покупка авто с нормальным кузовом, не важно состояние других агрегатов. Думаю обойдётся дешевле и с меньшим геморроем. А главное, результат будет понятен сразу.
Да полно таких. Если чё, днище и у моей ни где не ободрано, и 5 мм мастики. Гниль именно там, где варилась. А у моей вообще была снесена вся правая часть, включая морду и багажник, причём ещё и на крыше по валялась... Это мне потом, добрые люди рассказали... И ни чё, 20 лет я на ней нормально так поездил. Да ещё и сколько тонн перевозил. Почитай весь дом на ней перевёз. А агрегаты по чему хорошие.. Да по тому, что оригинал, до момента его переворачивания, брался из Германии, с хорошей историей "Дедушка ездил". Вот потом из помятого трупа и донора её и слепили. Я разбирал стойки крыши между дверями, когда ремни ремонтировал, так там явно видны швы приварки крыши. Причём крыша приваренная в оригинале зелёная, а низ синий.
Я себе варил кузов .Задолбался. ...Это себе !!! Сомневаюсь .Причём сильно .Что кто то .Сделал бы такое для меня.. Даже за хорошие деньги..
Раньше я спрашивал с какого года авто. И не надо было даже смотреть но него. Прекрасно знал . Что из себя он может представлять.. Но к старым АУДИ это не относится..
Ты варил лёгонькую и малюпусенькую Оку, и то задолбался. А теперь прикинь, какие силозатраты нужны для поварки дуры? Да даже на бок её завалить, и то проблема. Не, нафиг. Лучше я её двину по запчастям, потом подъищу 80ку с нормальным кузовом. А на ремонт 4х цилиндрового двигателя или коробки денех много не уйдёт.
Для себя валить набок кузов для сварки . Не когда не буду..И не когда такое не делал..Даже для других.. Так пусть варят КРУТЫЕ спецы в роликах в Ю Тубе.