Тем уже несколько и вопросы в них однинаковые,итак кому,что,и куда: 1.)Маркировка на фаре или стекле: Фары R, С, CR: фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. возможна комбинация букв,на корпусе пример: DR\НС в такой фаре допускается как ксенон,так и галоген,но для установки ксенона должна быть линза,и гладкое стекло,буква "D" на лампе т.к установка ксенона в фару с отражателем и рифлекторным стеклом запрещенна,так же при установленном ксеноне должны обязательно присутствовать автокорректор и омыватель и оди должны быть в рабочем состоянии. Установка ксенона в противотуманные фары запрещена однозначно.....вот что мы имеем на сегодняшний день.
Допустим я установлю фары с "заводским" ксеноном на свое авто. И при этом у меня не будет омывателя.Меня что, нагнут на дороге? Видел много автомобилей ( и японцев и корейцев) с ксеноном и без омывателя фар.
Ну это не показатель. Много кто видел газели с ксеноном, но это не значит что он штатный. Под заводским, как я понимаю, принимают ксенон установленный на заводе-изготовителе авто. Всё что устанавливалось вне завода не является штатным(за него и наказывают). Так что если кого-то со штатным(установленным на заводе и пробивающимся по ВИНу) всё-таки примут и выпишут времянку, то в суде можно доказать, что ксенон заводской. Вернуть "права" и подавать в суд на доблесного гаишника за причинённый моральный вред, недополученную выгоду в связи с потерей времени на похождение по судам и т.д. и т.п.. Т.к. за свою некомпетентность они должны отвечать. Выделенное конечно слишком призрачно в плане выигрыша, но чем чёрт не шутит.
Андрей, единственная на мой взгляд, ошибка - при комбинированной маркировке стекло фары одинаковое. Отличается только патрон и линза внутри. Кстати, для гайцов распространили бумажку "как отличать", там дополнительным пунктом указана маркировка лампочки - должна быть Д, если Н - то это вместо галогена, т.е. запрещено.
Под заводским ксеноном я понимаю блок фару с маркировкой позволяющей и допускающей по заводским "понятиям" установку ксеноновой лампы.Не имеет значения где установлен этот ксенон. Ведь сама фара расчитана на его применение.И рассеивать она будет свет ксеноновой лампы так как это положено. И при чем здесь VIN. По VINу у меня его нет.А фара стоит с возможностью его установки.В чем здесь криминал?
Мы можем считать как нам удобно. Законотворцы решили посчитать так как им удобно. Вот и все дела. Не нравится законодательство? Два варианта или на баррикады, что будет считатся бунтом и будет подавлено теми же законотворцами. Или переезжайте в ту страну, законы которой вас устраивают. И нет смысла здесь друг другу глотки рвать. Не можешь изменить, значит подчиняйся. В любой стране мира так.
На сколько я понимаю в настоящий момент это всеголишь законопрект! в одном из источников - "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Да,хорош вам,они (гаишники)сейчас за неделю научатся различать,что,где и на чём должно стоять(ибо очень "хлебное" наказание) а далее-протокол-права-суд-запрос по ВИН (или экспертиза)-всё.
Аха-ха, у диллеров то не выходит морду после замены ГРМ ровно собрать, а у этих гомиков и подавно не выйдет,
Вот о чём и речь. Есть законные методы доказать свою правоту и привлечь к ответственности виновного в незаконных правовых действиях. Кто считает, что в его автомобиле всё установлено по правилам и соответствует нормам по допуску ТС к эксплуатации и ГОСТам, то доказывать это надо в суде с документальным подтверждением того что всё сделано как надо. А то одни только одни посты о том что "я установил и у меня всё соответствует нормам". А то какой-то срач идёт и ни какого конструктива.
У меня у знакомого туарег без ксенона, но ксенон он вкрячил. И есть туареги с ксеноном, маркировки накорпусе фар одинаковые. омыватели стоят, и че?