Доброго всем времени . Требуется совет по поводу света . Помутнели штатные фары , как пластик (внутри ) так и отражающий слой , VALEO под ксенон стоят около 8 руб штука , DEPO под ксенон не выпускает , а под галоген -2600 , а отличие от штатной - только цоколь под лампу (Н7 ) и отсутствие автокоректора ( с ним я разобрался переставляется ), даже штатное место под блок розжига есть ,цена вопроса - поставить ксенон под Н7 и перепаять под неё фишку . Цель всего колхоза - я считаю что температура ксенона ниже , следовательно пластик проживёт подольше , и потребление у ксенона поменьше будет , хотя это не столь важно .Если неправ - поправьте . Может кто уже ставил такие фары .
Если ксенон ставить, тогда не "корею-китай" и в линзы нормальные... Если линз не будет - фары под галоген и нормальные лампы.
Даже не знаю нормальные или нет , вот номер 08-441-1137R-H Taiwan .Линзы стоят , я ж говорю - один в один , я уже купил , если файл загрузится , найди 10 отличий )))) вернее угадай где новая ))
то же ломаю голову в этом направлении. "не китай-корея" недешево выходит ставить. склоняюсь в старую фару в линзу ближнего света поставить Китай-корея чтоб в 3-4 т.р. убраться, отзыв бы конечно где какой о результатах такого эксперимента.
Не совсем понял . Что ты хочешь поставить в линзу до 3-4 х , ксенон ? Не знаю как у тебя , а у меня так вопрос не решить , стекло в смысле пластик и отражатель мутные ,по поводу отзыва ничего сказать не могу , авто загнал на длительный и глобальный ремонт , и оптикой буду наслаждаться нескоро .
Во первых, галогеновая линза отличается от ксеноновой своими "кишками", во вторых хорошего ксенона (ламп) под Н7 не бывает, для сравнения посмотри первую и предпоследнюю фотку тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369578 Я четыре года мучался с фарами которые не светят, а только светятся. Вариант 1 - ставь хороший галоген например http://www.avto-xenon.ru/tovar-113 Вариант 2- вкладывай деньги в нормальный ксенон, Вариант 3 - займись колхозом типа как я сделал. Вариант 4 - еще не придумал, может кто и подскажет чего нибудь дельное. Вариант 5 - крайний случай с галогеновой линзой и китай-корейским ксеноном: разобрать линзу и у пластины формирования светового пятна между отражателем и линзой(стеклом) тупо отрезать верхнюю часть, это даст лучшую засветку перед машиной, но в сырость все равно ничего не видно будет.
Отчёт конечно обалденный , но лезть в такой глобал с фарами сегодня нет времени , попробую поставить просто разные лампы для сравнения , хотя сейчас склоняюсь к ксенону , время покажет .И вопросик , почему нет хорошего ксенона под Н7?
Как бы лучшими(под Н7) считают лампы MTF с колбами филипс, но разница с оригинальными лампами филипс или осрам очень большая. А переходников для лампы d2s на Н7 я не встречал. Вот блоки MTF-light с проводом под d2s видел- цена около 1500-1700р. + провод (за штуку)
прошу прощения за поверхностное знание темы. у меня фара рестайл (моноблок с поворотником http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=1999&kat=223&gr=94100), над линзой сзади на корпусе указано, Н7 галоген и D1S=XENON. сейчас там стоит обычная Н7 лампа и точно такая же Н7 в рядом в дальнем свете. я могу туда в линзу ближнего света вот такую лампу (по видимому со встроенным блоком розжига) поставить http://xenon-lampa.ru/shtatnye-ksenonovye-lampy/ksenonovaya-lampa-osram-d1s-66140-4300k ?
Ну во первых не встроеные блоки, а ингибиторы (высоковольтный модуль) и к ним идут вот эти блоки http://www.galogenu.net/catalog/shtatnye_bloki_rozzhiga/ksenonovyy_blok_rozzhiga_valeo_4pin/ плюс комплект проводов (около 2500р.) далее - везде на корпусах указывается допуск по установки штатного ксенона D1S, но патрон ведь под цоколь Н7 и вроде без переходника D1S не поставить, но могу ошибаться по причине не рассматривания формата D1S в виду его цены (описание в моем отчете http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369578 ) и по этому лучше колхозить нормальные линзы. кстати, на B5 вроде даже проще чем у меня. А эконом вариант - http://www.xenonshop.ru/mtf-ksenon-mtf-s-kolbami-philips-s-obmankoj-50w/ но качество будет как на первой фотке моего отчета (но безусловно лучше, чем галоген).
Да нечего обсуждать, ставь галоген и радуйся. Хоть спектр не нужно подбирать, глазам комфортно. Ксенон требует постоянного внимания - то лампочки, то блоки, то пожелтела одна лампа, то мерцает другая. И что-то тут молчат, а не нужно забывать, что неоригинальный ксенон может зажигать ошибки по ABS/ESP. Короче, мура такой ксенон, а не удовольствие.
Что значит штатный ? Штатные блоки розжига ? Штатные лампы ? Штатные провода ? Штатные цоколя ? Штатный газ в лампах ? Повернулись уже на *штатном* , болтик поменять - и всё , клеймо на всю жизнь , не AUDI - колхоз и тазик . Накрылся штатный блок розжига , поставил не помню уже что , маленький , на штатное место , и никаких ошибок это ответ на * .....И что-то тут молчат, а не нужно забывать, что неоригинальный ксенон может зажигать ошибки по ABS/ESP.. * Ну что тут сказать если их ( ошибок ) нет ! и за 2 с небольшим года не было - КОЛХОЗ !!!!!
Штатный- имеется ввиду оригинальные блоки и лампы. Можно вполне нормально использовать и не штатные блоки при правильной их установке и с наличием обманок, если таковое требует борт. Ком. Ошибки по абс и есп возникают от действия электромагнитного поля от проводов и блоков, поэтому важно правильно их расположить, я на Китае отъездил 4 года и ошибок никаких не было. На этом положительная сторона заканчивается, нештатные лампы хорошо светить не будут. У меня стояли лампы MTF с колбами филипс под цокольН7, а сейчас оригинальные лампы филипс D2S- так разница в разы. Дальше выводы за вами
а можно поменять линзу с отражателем, чтоб вставить туда галагенку +50,... реально найти замену старой линзе и отражателю? Hella 1BL 008 193-001 вот такая подойдет? на штатные места встанет или дорабатывать придется причина плохого света кроется по Вашему мнению в линзе или ее отражателе?
Причина плохого света в линзе, отражателе, времени. Депо нормально не светят изначально, отражатель выгорает быстро и от галогена и от ксенона. Приемлемый свет можно получить оригинальной фарой под ксенон с хорошей ксеноновой лампой, читай оригинальной. Хороший свет только заменой линзы на современную, например HELLA 3 (зеркалка). Но она туда по креплениям вообще не встает, нужно сильно колхозить. Для колхоза, кстати, отлично подходит депошная фара, ибо разбирается довольно легко.
Вы по замену галогенной линзы на новую, без заморочки с ксеноном? если да, то как подобрать правильный галогеновый модуль для замены изношенного, чтоб Н7 и на родные крепления. я одну фару разбирал и доставал его, но не припомню чтоб там номерок был.
Жаль что вас с вашим колхозным ксеноном на дорогу гайцы пускают, достали доморощенные установщики своим китайским "ксеноном"!