Добрый вечер! Хотел бы на свою машинку поставить родной ксенон. У меня сейчас самая простая фара с галогеном. Есть возможность не за дорого достать 2 фары ксеноновые с А6/4F 2005 года выпуска. Подскажите, что мне еще надо будет докупать? Блоки розжига ксенона, какие еще блоки для реализации необходимо заменить?
Ок, ну, а если ставить не оригинальный ксенон? Что для этого нужно? У меня есть 2 фары биксенон с А6/4F 2005 года. Если не бюджетно, то можно воткнуть туда китайские блоки розжиги. Какие-то блоки еще нужны будут? Пофиг на омыватели, которых сейчас нет. Обойдёмся. А как работает автокорректор на ксеноновых фарах? Для работы автокорректора надо, что-то устанавливать?
Вы сейчас говорте про то, чтобы ставить ксенон в галогеновые фары? А как же линза? Её ведь в галогеновой фаре нету. Пучок света тогда будет рассеяным... Поясните
Да? Мне не доводилось встречать машины с ксеноном без линз. А как же тогда формируется четкий пучек света? Объяснит тогда кто-нибудь назначение линз в ксеноновой фаре?
Сколько их я не знаю... ETKA не установлена, elcats четкой инфы не дает... судя по нему этих датчиков 4. 4F0 941 285 F - спереди слева 4F0 616 571 K - сзади слева 8P0 907 357 J - блок управления регулировкой. Их там много разновидностей, чем отличаются кроме последней буквы непонятно. Вот все что нашел.
Рено лагуна например, или а8 d2 рестаил- там было два типа ксеноновых фар с линзой и без, хотя вот по ауди могу и ошибаться, мот там линза не видна просто.
А отражатели с галогена наверное тогда тоже надо заменять? Отражатель наверное не простой, а должен быть предназначен для таких ламп
Если есть 2 фары с биксеноном то чего мудрить? Поставил фары, вместо автокорректора прикрутить регулировку к штатному корретору, как уже писалось выше. Дешево и сердито =)
Ну, так я в начале топика и спрашивал, какие блоки нужно доустановить, чтобы всё работало Выходит, что для того, чтобы светило, достаточно фары поставить + блоки розжига. Автокорректора не будет, как и омывателя фар тоже. Из неудобств, раз в год перед техническим осмотром ехать в сервис, чтобы воткнули галоген обратно. Я то просто раньше ездили на БМВ Е60, там на фаре каждой 2 блока стояло - электронный блок адаптации освещения поворотов + блок управления ксеноновыми фарами. А тут форум читал и пришел к выводу, что на Ауди если хочешь дополнительно, что-то доустановить, то как минимум какой-то блок докупается Вот и думал, что и с фарами такая же радость Ок, всё понятно! Будем ставить родные фары ксеноновые.
http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtokorrektor/hella-korrektor.html.html Автокорректор фар Hella универсальный 8XX 008 614-011-в Екзисте 3200р
Подскажите. А есле я на Audi a4 1/8t кватро, поставлю, вместо ксенона вроде штатного, который сейчас стоит, Би-ксенон.? Полностью замена обоих фар. Блоки розжига надо менять? Только на фары? На нижние противотумкнки не надо?
Если будут менятся штатные ксеноновые фары на штатные биксеноновые - блоки розжига и лампы менять не нужно, они одинаковые. Там различие между фарами только в том, что у биксенона есть шторка, которая поднимается при включении дальнего.
К правой фаре точно придется, а к левой кажись достанет родной жгут. И еще забыл: у биксенона линза побольше и внутренности фары покрыты черным матом.
менял два дня назад на своей американке фары с родного ксенона на родной биксенон(от s4). Мне повезло, ничего менять и наращивать не нужно вообще. снял и поставил ! Единственный момент, на фарах от s4 стоят лампы d1s(у меня на американке тоже самое) ну и блоки розжига под них. Соответственно,на европейках стоит d2s. прийдется или заменить лампы с блоками, или переделать крепеж лампы. Фокусное расстояние место свечения лампы до основания одинаково на двух типах ламп.А вот способ крепежа у них (на а4 8е б6) разный. На А6 не знаю, не менял. но думаю стоит попробывать.
Всем привет! У меня стоят линзы, галоген. Какие би-линзы мне подойдут, и останется на дальнем галоген?