Кто ставил ксенон, напишите о плюсах и минусах.может ли что нить накрыться? Если да то скоко стоит ремонт? И интересует цена. 400$ номано?
Хех ... Ну я прям "везде поспелнах" Я ставила. На ТТ (она у меня 98 года, безксеноновая) минус только один: поставив ксю на ближний свет, видишь разницу со всем остальным и ДИКО хочется поставить его же на 1) габариты 2) на противотуманы Потому что видишь разницу и начинает раздражать "родной" свет цвета (сорри) мочи плюсы: - практически не замечаешь, когда заканчивается уличное освещение - видимость значительно улучшается. в сырую погоду - особенно. Такое ощущение, что мокрый асфальт поглощает желтый свет фар, а голубому свечению кенона всё по фиг - более широкая площадь рассеивания - говорят (пока не знаю, поставила только месяц назад), что ксеноновые лампЫчки долговечнее. В общем, основной кайф от "СВЕТЛООООО!!!!!" Как будто в комнате, где горела лампа накаливания мощёй 60 ватт включили лампу дневного света 400 уя за комплект? С установкой?
Да с установкой.Тока еще момент буду ставить и на мерин(124) Следовательно,как я слышал, надо будет отказаться от дальнего? Иль я че-то не так понял?
Эу! Ну почему ж "отказаться"? Это же зависит от наличия большого количества денег Конечно же, биксенон или фулксенон красившее, но всем "рулят бешеные бабки" Просто если комплект один, то ставят его на самый задействованный - ближний свет. Если можешь позволить себе купить ещё 1-2 комплекта по 250 уёв на дальний и габариты - вЭлкам! Стоимость работы от этого увеличится на копейки - всё равно бампер снимать и провода кидать
Сонечка извини но если фары не разделенна на 2 лампы ближний дальний то надо ставить именно комплект Би-ксенона, с двигающейся шторкой, или колбой.
Да нет по два комплекта на две машины накладно выходит,да мастер-установщик заявил что у меня не появится желание им пользоваться!(дальним светом.)И еще читал где-то,что необходим омыватель фар,это правда?А то у меня его нет
По поводу омывателя тоже слышал. Производитель без омывателя ксенон не устанавливает. Как правило сейчас все новые фары линзованные. А линзованные при загрязнении по своим характеристикам уступают нелинзованным. Может быть отсюда ноги растут? Дело в том, что незаводской ксенон запрещен в странах Евросоюза. Правда не штрафуют пока, но техосмотр не пройдешь. Дело в том, что ксенон по светоотдаче выше галогена, следовательно, последствия от ослепления неотрегулированного ксенона более критичны. Поэтому с завода ксеноновые фары идут с устройством автоматической регулировки светового пучка (вроде как пушка на танке). Естественно, при замене галогена на ксенон тебе никто не ставит такого блока. А регулировка на твою ответственность. И чем больше автовладельцев с такими фарами этим будут пренебрегать, тем быстрее и нас щемить начнут. По такому же плану развивай логику с омывателями. Будешь ты фары протирать или глаза шире раскрывать - твое личное дело.
По такому же плану развивай логику с омывателями. Будешь ты фары протирать или глаза шире раскрывать - твое личное дело. [/B][/QUOTE] а что продаются комплекты омывателей?Я что-то не встречал,а омыватель вещь нужная
а что продаются комплекты омывателей?Я что-то не встречал,а омыватель вещь нужная [/B][/QUOTE] Новых не встречал (не интересовался), а на разборках должны быть.
А на габариты его и не поставишь. Просто надо ставить светодиодные габариты (супер белые, не синие ). По спектру очень близко к ксенону. 2 Сонька. А противотуманки с обычным светом, действительно раздражают, я их даже теперь почти не включаю... Только я не уверен, не сгорят ли контакты выключателя от двойной нагрузки, если и в них ксенон засунуть, или пускать через доп.реле ЗЫ Ксенон ставил своими руками. Час работы с перекуром...
ЗЫ Ксенон ставил своими руками. Час работы с перекуром... [/B][/QUOTE] А не трудно?Что надо из спец. инструмента?А то за установку отдавать 50 уев стоит ли?
А не трудно?Что надо из спец. инструмента?А то за установку отдавать 50 уев стоит ли? [/B][/QUOTE] Сложностей по установке никаких. Главное - сделать качественно контакт соединения и найти хорошее место для блоков розжига. Пройдись поисковиком по Инету. Думаю найдешь даже с фотографиями и рекомендациями.
[[/B][/QUOTE] А не трудно?Что надо из спец. инструмента?А то за установку отдавать 50 уев стоит ли? [/B][/QUOTE] Да там никакого спец. инструмента не надо. Ну там кусачики, нож острый, изолента, всё... Главное, чтобы лампы из комплекта, были правильной модели, т.е. такие же, как штатные типа H4, H7 и т.п. Лампы ставишь в штатные места, находишь куда приткнуть блоки росжига, закрепляешь их, можно скобами из комплекта, можно на двухсторонней ленте (я так делал), если надо наращиваешь провода. Доп. реле я не ставил, хоя установщики очень советовали (думаю разводили), полтора года - никаких проблем... Главное отключить батарею и ничего не закоратить.
Ну да. Накладно Омыватель фар? Спэшел фор ксенон? Про дальний он где-то прав. И так всё хорошо видать
жёлтый свет раздражает ... хотя я нашла выход - поменяла габаритные лампЫчки на "типа ксенон". Теперь всё красивно и прельстиво а на туманки ставить буду. Абьзательно. Тем более у меня страшноклёвый блат по ксенону. Грех не воспользоваться
А не трудно?Что надо из спец. инструмента?А то за установку отдавать 50 уев стоит ли? [/B][/QUOTE] Конечно стОит! Ежли чё не так, мастера можно накошмарить и заставить переделать. А самого себя кошмарить как-то ... не очень ... И потом - каждый должен заниматьс совим делом!
Сложностей по установке никаких. Главное - сделать качественно контакт соединения и найти хорошее место для блоков розжига. Пройдись поисковиком по Инету. Думаю найдешь даже с фотографиями и рекомендациями. [/B][/QUOTE] Не ребят! Вы меня удивляете! Покупать комплект дорогой техники и экономить на установке? С ума сойти! Я понимаю, если бы ксенон стОил рублей 500, а так ....