Парни! У меня вопрос! У меня стоят фары -ближний ксенон, а дальний не ксенон , а галоген. На фаре маркировок куча- там и HC и DC и HR и куча стрелок каких то. Я замучился доказывать ГАИЦАМ, что все правильно установлено. Правда они мне говорят, что лампы стоят китайские и блок розжига тоже китайский. Но ведь я же не поставлю туда галоген, это ведь запрещено. Может кто нить рассказать кто прав, я или ГАИЦЫ? Техосмотр прохожу без проблем. Да и еще... У меня нету автокоректора и омывателей фар. Я так понимаю если заводом не предусмотренно , то я их и недолжен ставить... P.S.: Темы подходящей не нашел. Пришлось создавать новую.
D2S -это обозначение цоколя ксеноновой лампы,соответственно твои фары заводом изготовителем предназначены для установки ксеноновых ламп.
ну вобще-то гайцы все ксеноновые машины с конвейера сходят с омывателем и автокорректором, поскольку в европе действует соответствующее требование (Типа грязь на фаре влияет на рассеивание точно также как и крены кузова и если такие допы не стоят, то можно ослепить встречку.). В тоже время стекла фар, да и походу линзы в какой-то части унифицированы, о чем можно судить, например по маркировке стекла и по формируемому пучку света... ЗЫ. форма цоколя вторична, так же как и происхождение ламп и розжигов (хотя помнится было разъяснение для ментов где опирались именно на него, что ИМХО бред :icon_suicide. Фары могли быть переставлены с другой машины, или лампы заменены на дешевые...
Вообще-то про ксенон уже все давно всем ясно... На VW форуме была темка "Запрет ксенона" страниц на 30! :icon_suicide: Если коротко-под ксенон должна быть линза с соответствующей маркировкой на фаре, омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор. Если чего-то нет-Прощай права на пол-года.
У Тебя сейчас ксенон стоит с цоколем Н(рисунок №1),"родная" ксеноновая лампа имеет цоколь D(рисунок №2)ксенон с цоколем Н запрещён,стало быть убирай,свой ксенон,и ставь то что и должно стоять,а именно галоген Н7.
если есть блоки розжига, имею ввиду их видно под капотом то ксен 100 пудов китай. Заводской ксенон устанавливается в фару и блоков не найдешь днем с огнем. Во всяком случае у меня лично омывателя нет, хотя корректор стоит, машина с завода с ксеном.
Тебя обманули,машина 2004 года не может быть штатно укомплектована ксеноном и при этом не иметь автокорректор и фароомыватель....Китай у Тебя.
Но ведь если я поставлю обычные галогенные лампы, это ведь ничего не поменяет, т.к. все равно это противозаконно получается...Должен стоять ксенон, бах... а там стоит галоген. И прощай права... Т.е. значит если я поменяю бампер и поставлю с омывателем, то все будет ок? А если корректор ручной, то его надо тоже менять? Короче я понял, что надо менять машину.
Корпус фары универсален и для ксенона и для галогена,(поэтому на нём и соответствующие буквы и Н,и D)а вот "начинка"фары разная,у Тебя стоит галогеновая "начинка",т.е. ставь галогеновые лампы,и это будет законно.
О да, китай. Особенно если учесть что АВТОкорректор стоит, а ФАРОомывателя нет. Да и сомневаюсь что в Пидосии ставить будут китай поленый.
У меня стоит штатный ксенон, хотя по вину галоген. Омывателей нет - никаких проблем с техосмотром. Хотя тщательно высматривали колхоз... Из противотуманок переставил в фонари заднего, вот это супер!!!
Тогда сними крышку фары,и посмотри на цоколь лампы,всё станет ясно.(я на 90% уверен,что у Тебя стоят ксеноновые лампы с цоколем Н,ибо не может не быть омывателя при заводском ксеноне)