Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? сколько я таких сказок наслушался про хонду CRV/HRV!... но сколько честно ни пытался почувствовать эту хрень - все никак. Так закладывал, что чуть машину не размандячил. И нихрина... Наверно мне не дано понять высших материй... Кароч имхо посади тебя в машину чтобы ты не знал халдекс там или торсен - не угадаешь. Пока одну ось не вывысишь... А мож просто народ на убитых вхлам халдексах ездит?
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? про гонду не знаю. про октавию и s60 написал. убитый халдекс - это чаще всего мертвый ЭБУ за косарь. такие случаи в нашем шкодо-клубе были.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Это всё же крайняя в своей утрированности ситуация, которую можно получить только если поворот под полным газом проходить. Да и нельзя этот унос задка назвать очень уж резким. (Речь ессно о машинах с полностью исправной подвеской, живыми амортизаторами, правильной геометрией и нормальными шинами). Более того, сорвать задок в занос даже на льду можно только на 1-2-ой передачах максимум, на 3-ей уже мощности просто не хватает И кстати, срыв задней оси происходит не при подключении Халдекса (распространённое заблуждение), а при превышении момента/мощности на ней (задней оси) сцепных свойств шин. з.ы.Специально этой зимой для изучения повадок машины накатал часов пять скользких поворотов на разных покрытиях и на разной скорости. Газом совершенно замечательно занос задней оси контролируется. Пример: http://video.mail.ru/list/pux1986/39/41.html Здесь амплитуда побольше, но качество видео плохое http://video.mail.ru/mail/n789s/auto-smolensk/6.html
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? нормальная жизненная ситуация при 90 градусных поворотах. чем бОльше дорожная ситуация заставляет активнее выезжать, тем бОльше вероятность в это вляпацца. ESP помогла бы, но ее почти у Октавий I нет. у мя монопривод О1 1.8Т отлично буксовал на третьей при разгоне. *не по сухому асфальту*. для танкистов: я 4 года проездил на Октавии 1.8Т. так вот - у монопривода такого нет. никаких резких заносов никогда не было. а у варианте 4х4 именно так. так что про заблуждения - мимо
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? А как это вы попадаете в положение, когда одна ось полностью вывешивается? таджики, что ли, передок отрывают от земли? С диагональным ясно, а вот такое -
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? +100 вот пд этим подпишусь, апсолютна совпадает с моими ащущениями
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? да нее, тут просто муссировался ролик где у ауди и бэхи полноприводных одну ось на барабаны ставили. Торсен с этой ситуёвиной не справляется. А системы типа х-драйв или халдекс - легко, на счет раз. В этом их коренное отличие. Пример из жизни: на хонде hrv я разворачивался на узкой дачной дорожке зимой в весьма глубоком снегу. Оказалось что обочина дорожки - это край плиты, а дальше - канава. Ессно из-за снега моя этого не видеть. Короче переднее колесо у меня упало с плиты и полностью вывесилось. Машина легла на защиту картера :cry2:... Издав звук "БУМ". И снегу по колено... :cry2: Перед тем как идти за трактором, решил все таки попробовать - включил задний, и задняя ось вытащила! Причем спокойно. Сам честно а****л... ЗЫ Маэстро, ролики зачот!!!!
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? ну речь то про полный У мну 190 л.с. на третьей уже не буксует . Абыдна Да я в курсе. Привет Шкода-клабу. Ну мы тут в танке полагаем, что срыв в занос всё же не из-за подключения халдекса, а потому что подвеска задняя другая совершенно. И тем более развесовка по осям : Если лень тренироваться, то конечно ESP only. Тут согласен. Хотя опять же, резкого и неконтроллируемого заноса нет и близко.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? передняя подвеска у шкоды люминий али чего? салон у кого больше,у А4 или у ОКТАВИИ? понятно что у ауди интереснее в салоне будет,это не обсуждаем
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Железяко обычное. По размеру салона очень напоминает А4 В5.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? вообще-то, многорычажка придумана именно для надежного и плавного поведения в виражах, а отличие от "балки", которая действительно конструктивно хуже реагирует на изменение условий.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Из этого всё равно не следует что занос при подключении халдекса возникает. И не забываем "лишние" плюс 80 кг на задней оси почти.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Старой ТТ этих килограмов как народ грит очень нехватало
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Дык это ж не полное вывешивание оси, а только одного колеса. Вопрос был - как в жизни можно вывесить ось, о чем вещал автор поста? Гораздо чаще сталкиваюсь с такой ситуцией - подъезжаю к бордюру, упираюсь, чуть газку и я уже наверху. А с Халдексом - подъезжаешь, упираешься, БУКСУЕШЬ, потом только включатся вторая ось...
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Все верно. Подругому хальдекс и не может работать - ему обязательно нужно отставание задней оси от передней, чтобы блокироваться. Почему у некоторых возникло разногласие о поведении в поворотах - потому что электроника ограничивает воздействие хальдекса в зависимости от скорости, нажатия газа и т.п. Т.е. при определенной ситуации (известной тому кто писал прошивку для ЭБУ хальдекса) зад может и не подключаться даже при проскальзывании осей. На малой скорости и крутых поворотах хальдекс замкнут по максимуму и электроника не ограничивает его замыкание. При малейшем нажатии на тормоз или малейшее затягивание ручника полностью отрубает муфту.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? ТОгда вопрос про TOD (автору сорри за офф). Что вызывает подключение момента на передок? Проскальзывание задних колес? Или что-то еще?
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Передняя ось подключена всегда. Вал с кпп крутит передний сд и все. Тот же вал с кпп жестко связан с карданом. Последний является входным валом хальдекса. Т.е. когда хальдекс полностью замкнут, то распределение момента равно примерно 50/50 (в реале спереди чуть больше 50, сзади чуть меньше). Когда полностью разомкнут (например, при торможении), то 100 перед/0 зад. Когда в рабочем положении, но проскальзывания осей нет, то примерно 95/5.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? млин народ, сколько раз уже все разжевывалось про 4х4...про моменты имею в виду. Если с физикой не дружите, то лучше понятие момента вообще не употреб.лять.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? когда он "замкнут" распределение момента может быть любым от 100-0 до 0-100. В зависимости от того, что находится под осями, те от сцепных свойств. 50/50 бывает ТОЛЬКО у дифференциала, причем у обычного А у торсена скажем от 75/25 до 25/75 (грубо).