Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Когда он замкнут, то это равносильно полному приводу без центрального диф-ла. Поэтому распределение кр.момента исключительно 50/50. И никак больше не может быть даже в принципе.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? в физике кста такого понятия не то чтобы нету, но малоупотребимо. Есть "момент силы". А также "момент импульса" и "момент инерции"
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? во-первых, 0/100 не может быть. 10 мин. во-вторых, халдекс это такой же межосевой дифференциал как торсен. в-третьих, 50/50 может быть легко. достаточно так прописать в муфту начальные настройки. другое дело, что она будет перегревацца. в-четвертых, рекламные слова про срабатыванием от 20 градусного поворота ведущего колеса - вранье. в жизни это несколько оборотов. при этом все равно бОльший % момента остаецца на ведущей оси.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? тот же вопрос... несколько противоречащих друг другу утверждений, даже непонятно с которым из них спорить...
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? просто укажи что с чем вдруг для тебя стало противоречием ;-)
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Ну что вы? Совсем не похоже. Торсен - по сути свободный диф-л с возможностью изменять свободу вращения шестерен-сателитов. А хальдекс - это просто муфта, соединяющая 2 вала. Между диф-лом и муфтами большие и принципиальные отличия. Если полностью замкнуть перегреваться не будет. Но тогда и в лекговом авто нельзя применять, т.к. будет отсутствовать дифференциация осей. А последнее требование ключевое для безопасности движения.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? мне правда надо понудеть, что дифференциал - это средство разведения момента и халдекс - это такой же свободный дифф с принудительной бесступенчатой блокировкой?
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? вот это верно. скажем даже между ними вообще ничего общего нет. хотя бы потому что у диффа 1 вход и 2 выхода (можно и наоборот), а у халдекса 1 вход и 1 выход. Это принципиально другое устройство
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? ставлю в тупик - тогда где у машины с халдексом (октавия) отдельный межосевой дифференциал?
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Никакого тупика - привод с хальдексом не имеет межосевого диф-ла. Это обычный вариант реализации подключаемого полного привода.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? правильно - ибо халдекс и выполняет его роль (распределение ассиметричного=разного=different момента). занавес.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Во понаспорили то И ключевое недопонимание в том, что крутящий момент нельзя вот так взять и передать на колёса какой-либо оси в нужном количестве. Например. Предположим передняя ось буксует летней резиной на голом льду. Какой момент на ней? Правильно, чуть больше НОЛЯ. Какой момент будет на задней оси при полном замыкании дисков халдекса? 50% от передней? Может быть 100%? Или все 200, 300 или 500%? Правильно, сколько сцепление колёс с покрытим даст, столько и будет. Отсюда следует что распределение момента по осям может варьироваться в абсолютно любых пределах, за исключением ноля на передней оси.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? в принципе (теоретически), ничто не мешает передать на любое колесо любой момент ж-) правда в этом случае нужно три халдекса (или любых иных привода с централизованной передачей на них входящего момента) - в центр и по осям. кстати, схема с двумя халдексами уже реализована в живом мобиле ;-) когда Октавия 4х4 буксует передком на льду, то на передней оси условно весь момент (90-100%). данные об этом с датчегов АБС с обеих осей поступает в ЭБУ халдекса и там происходит частичная блокировка муфты, приводящая к принудительному перераспределению момента и приводу задней оси. говоря про % обычно считают от 100%, где эти 100% - момент с КПП. так проще. а то и правда в 200-500-50000% мона уйти, так и не донеся суть ;-)
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Абсолютно нет. Подключаемому полному приводу не нужен межосевой диф-л. Потому что, оси и так свободно вращаются, когда муфта разомкнута. А когда частично замкнута, то разная скорость вращения все-равно присутствует. Наглухо она никогда не замыкается (поэтому я выше говорил что не равно 50/50 в своем максимуме). Не подменяйте понятия - привод в котором не нужен/нужен межосевой диф-л и устройство диф-лов/муфт это разные вещи.
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? ????????? чо? халдекс - это если уж совсем грубо - вставка в кардан, как и вискомуфта. если так понятнее. перед кардана соединен с выходом коробки. жестко. зад халдекса - с задним осевым диффом. коструктивно он (халдекс) выполнен в корпусе с задним диффом http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=CD0007F8 http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=65A007F7
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? +100 Bravo, Maestro, bellisimo!!! Обяснял уже, неужели эту простую вещь так трудно понять?..
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? я за такое 11-классникам по физике параши лепил когда преподаванием баловался. АМР, низачот!
Ответ: Кто чего скажет про ШКОДУ ОКТАВИА 4х4!? Опять же не о том. Вы описали ситуацию, характеризующую сцепление колес с дорогой. И в ней может быть все что угодно. А мы обсуждаем - способности механизмов по распределению момента. Разные вещи. Так вот в вашем примере: -исходя из общего сцепления авто с дорогой - все 100% на задней оси. -исходя из кинематической схемы привода - 50/50.