Я тестил, мне понравилось Лучше брать максимальную комплектацию со светлой кожей, смотрится нарядно Бензин едет, коробка не тупит. Но диллер сам в тихую советует дизель
1,6 турбо совместная разработка ситроена и бмв. Он же на мини куперах ставился. Проблема в механизме ГРМ практически на каждой второй. От пробега не зависит. У кого то по гарантии были исправлены, у кого то еще не выскочили. Можете погуглить По дизелям таких проблем нет. Ситроеновские дизеля достаточно надежные. Заводятся и в -35. Главное хорошая солярка. Расходники копеечные. Чипуются. Что касается 3008. Уродлив как то. Тем паче, после ауди. ИМХО
Интересно, и какие у них сегодня скидки на практически позапрошлогодние машины? Я в феврале этого года собирался купить 3008. тестил и дизель и бенз-турбо. Хотел брать дизель. В самой максимальной комплектации они стоили около 1200. Мне предлагали со скидкой за 1050. Я готов был отдать ровно 1 млн. В итоге так и не договорились. Получается, что они за весь этот год так и не смогли распродать машины 12 года.
на турбо с автоматом 180 дают плюс по пежо финанс еще 40,ну я думаю еще зимнюю попробовать выторговать по двигателям,вроде это уже второе поколение,вот:http://www.3008.ru/engines/petrol/ кто что думает? кстати ни разу не покупал новую машину,может кто подскажет как выторговать побольше скидку?
Что волноваться если новая машина и гарантия рулит. По скидке. Мне кажется и так хорошо дают, учитывая что стоимость авто 1 млн. С другой стороны, рынок авто в РФ по итогам 9 месяцев проседает около 10%. Дальше будет хуже. Так что просите еще или скидку, или доп бонусы. Может выгорет
смущает то,что проблемы начинаются около 50000 пробега,и гарантии два года,а у меня пробег годовой средний около 20
Вопреки распространенному мнению, считаю Пежо надежной машиной. Сам откатал на пыже последние 6 лет, и жене купил пежо, и если бы не попалась аудюха, ездил бы еще. Машина надежная, за исключением коробки all4, но на 3008 стоит уже другая, хорошая. Дизайн супер, интерьер, экстерьер супер! В обслуживании недорогая, а по сравнению с VAG ваще копейки. Правда я ездил чисто на хранцузских движках, когда до них еще не добрались BMW. Если бы не ауди, собирался брать имено 3008. Правда двухлитровый дизель-гибрид, которые к сожаоению к нам не возят официально. Я по ценнику не понял, за сколько их щас в итоге отдают? Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
пежошные дизели ужасные. тарахтят и трясуцца как трактора 70х. 3008 - странная концепция. типа недоприводного Тигуана.
Если не ошибаюсь,то 1,6(90 и 105 л.с) дизель ставился и на Ситроены,так очень даже ничего работает,тихэнько... и едет вполне себе. С запуском в мороз тоже нет проблем (были 2 Пикассо 07 года). Сейчас тоже 3008 присматриваем,из наличия у ОД 2.0 переднеприводный-мильён триста. Крутовато для Пыжа. А машинка неплохая.
Повторюсь,если будете покупать,берите компл. Алюр. Товарищ купил жене с 180 за 1 400 000 приехал хвалиться,я ему показал сколько у меня опций,он Растроился!!! Плохо у нас относятся к Пыжу на дороге!!! НО 9,5 до сотни в городе,заставляют задуматься. Расход правда 11-12 л. на сотню.
Так он в салоне и смотрится. Садишься,крышу открываешь и настроение твое УЛУЧШИЛОСЬ. Машина супруги, мы называем ее УРОДЛИВЫЙ БЕГИМОТИШКА.
Я ездил на 1,6. Вполне так бодренько едет, для такого объема. Не трясет, в салоне мотор не слышно, расход маленький, хотел купить, но мне багажник нужен побольше. 2.0 очень хороший мотор, у меня на Форде одна из его предыдущих инкарнаций. 180 тыс. полет нормальный, масло не жрет, мозг не выносит, но плохое топливо не любит.