"...ну, Вы в шорах своей предубежденности.. " (с) в том то все и дело.. а была б марка таета - полный окей...
Аб ентом и говорил Хотя дело даже не в шорах, по линиям задних фонарей всё равно угадывается КИА последних поколений... Хорошо это или плохо? Скорее хорошо я думаю, потому что раньше что ни смена поколений, так постоянно всё разное и непохожее на предыдущее, никакой преемственности, сейчас же это первые признаки "породистости" ИМХО
Хороший машин за свои деньги. Альтернатива пасфайндеру или прадо. Дрыгатель очень вкусный 250 сильный турбодизель.
С текущими ценами продаж не будет. С какой радости Мохаве более чем в полтора раза дороже того же Рекстона? Старую Соренту брали как "рамник за миллион". За 1.6-2 берут уже япов или немцев.
Смотрел ее, с виду средне - кореец корейцем, ix55 куда как интереснее. Интерьер просто убожество, материалы полное говно, кожа ужасная. А с учетом цены в 2кк это вообще неоптребство. При всем уважении к марки КИА они офигели с ценами.
Согласен, они лезут к топ-сегменту в плане цены, а качество оставляют ниже среднего, материалы в мохаве реально жесть... для такого ценника просто не реально.... Даже с прадиком не сравниться ни в качестве, ни в надежности... А вот в цене.....
Сравните дизельные движки Мохаве и нового Прадо, и ценники. Мохаве выглядит гораздо привлекательнее. И материалы мне не показались отстойными в ней+очень удобные сидушки спереди. По дизайну обе машины примерно равны.
ИМХО мое мнение такое же,лучше за прадо доплатить.....Дизайн поинтересней более брутальный но не лешенный изюминки... А мохаве картоновая коробка с фонарями....При этом это кореец...Премиум должен отличатся хотя бы качеством пластика.И кожа не должна быть похожа на дермантин для обойки дверей.