Последнее время часто стал встречать что люди ездят на Falken и говорят что это СУПЕР резина. Вот и стало интересно - фигня или реально стоящая?! Или же лучше переплатить за Контик, Нокиан, Мишку?!
Резина мейд ин жапан,при условии того,что действительно родная,хорошая,качество аналогично японским Йокогама,Тойо,Данлоп,Бридж,Бф Гудрич и т.д.
При покупке стояли на машине.235 45 или 40 на 17, лето. За время пользования притензий к резине не было.
искал себе один баллон б/у...,задолбался длительными поисками...купил потом за 3 700 и это с износом в 30-40 %
Найти и купить одно колесо при необходимости ооочень сложно( их и так не просто найти), но резина отличная!
пять лет назад ставил фалкен на б3.. резина была "мэйд ин джапан"... на самом деле хорошая резина... только положительные эмоции.. буквально неделю назад покупал родственнику летний фалкен - уже "мэйд ин тайвань".. повлияло ли место производства на качество пока неизвестно..
отличить действительно произведённые в Японии и произведённые под этим брендом в других странах,можно по наличию,наравне с надписью "маде ин жапан",вот такого значка: Посмотреть вложение 262473 на боковине шины, наличие надписи "маде ин жапан",но отсутствию такого значка,говорит лишь о том,что данная шина произведена под контролем Японии,но в другой стране,как например бренд "yokohama" производимый на Филипинах,по качеству,а вернее по составу материала они отличаются от чисто Японских,так зимняя шина приведённой мною марки,произведённая в приведённой мною стране,имеет вариант с ошиповкой и без неё, но в Японии уже много лет шипы запрещены (и шипованная резина не производится вовсе) произведённая именно в Японии имеет состав резины совсем иной,и имеет микропоры и вкрапления многих материалов,дающих именно ей,отличные сцепные качества на зимней дороге и название "липучка",а не другой (произведённой в другой стране,из другого состава),т.к. очень многие,а вернее большинство покупателей этих тонкостей не знают,то в магазинах идёт откровенное впаривало с использованием "езды по ушам" словами "липучка","микрошипы" и т.д. ,но не стоит обольщаться,в основной массе это не так. Данное условие (обязательное наличие помимо "мэйд ин...." ,именно этого значка) относится и к другим брендам "производимых в Японии" продаваемых в наших магазинах и на рынках(Бриджи,Данлоп,Йокогама,Гудьер,Мишлен и т.д.),выводы делайте сами.
этот значок не возле типоразмера написан,но искать его нужно именно на этом месте,по всей окружности боковины,фотки к сожалению у меня нет,но если увижу обязательно сфоткаю и выложу.
К сожалению только одна фота крупным планом...,на других слишком мелко...,не разглядеть нечего!!! Но несмотря на это резина была очень гуд!!!
Этот значёк обозначает, что эта шина была произведена для японского рынка. А на тех же ёкогамах или бриджах сделаных не в Японии, так и написано made in Philippines или что-то другое.
в том то и дело,что написано сделано в Японии,но без значка совсем другие сцепные качества,в следствии иного состава,в своё время был связан с Японской резиной и соответственно была возможность сравнить "мадэ ин жапан" со значком и без оного,"+" естественно в пользу шин со значком,сейчас стоит Данлоп без значка,не очень доволен,на следующую зиму планирую приобрести "родную".
Вот здесь: ТЫНЦ Ваш многоуважаемый клубень продает баллончики, резина достаточно хорошая, единственное (как уже писали) достаточно редкая, но на карс авто есть ассортимент, можно и 1шт купить. ps.Не понимаю почему мою гонщеги не берут, им её жечь ни зжечь, за эти деньги-считай даром
Это из серии мифов "о большей надёжности праворуких авто, чем таких же, но с левым рулём" Много лет продаю резину и знаю, о чём говорю. Есть резина made in Japan и есть из других стран, но на ней чётко написано, в какой стране она произведена, потому что за такой обман на западе и в штатах по голове не погладят и это грозит многомиллионными убытками. Кстати по моему мнению японская зимняя резина очень сильно отстаёт в наших условиях от зимней резины скандинавского типа от европейских производителей, но повторюсь, что это моё мнение, правда подкреплённое результатами многих тестов.
ездил на falken azenis (azen15 непомню как точно), дорогу держала отлично, колеи не замечала, по воде тож гут. стояла на турботазе 21124 220 лс, по-этому доставалось ей.
ты знаешь я не любитель правого руля(правда это другая тема),но подтвержу,как ты говоришь "миф" о том,что праворукие имеют лучшее качество сборки и надёжность,чем аналогичные с левым рулём никто не говорит ни о каком обмане,просто есть резина made in Japan+ Посмотреть вложение 262652 и есть просто made in Japan,я ездил и на той и на другой разница достаточная,чтобы её заметить так как в Японии,как я уже говорил,шипы запрещены уже много лет(9 уже точно),то и разработки в области не шипованных шин у них на достаточно передовом уровне,европейские же шины в основном направлены на использование шипованных шин. в тестах как правило участвуют как раз таки без символики Посмотреть вложение 262652 Пы.Сы.спорить на тему,какие лучше,это тоже самое,что переливать воду из пустого в порожнее,тут нужно пробовать самому,сравнивать и делать выводы,что одному хорошо,то другому возможно окажется не очень,всё индивидуально.