Хочу приобрести А4, 2002 года... от турбин отговорили, мол они все начинают уже течь и новая стоит около 50 т.р. На сколько хуже в плане динамики себя чувствует атмосферный 2.0?
Турбину тоже не воспринимаю. У меня ALT. 130 лошадок. Мне хватает. Правда эти моторы любят масло. Но если с каждой заменой масла делать раскоксовку лаврушкой, то ест не так много. Сотку набирает секунд за 10.
2.0 ALT 130 л/с масло жрет вплоть до 1литра на 1000км.Исправить невозможно,практически.Имхо настоятельно НЕ рекомендую этот двигатель,а если еще в сочетании с акпп то это вообще ахтунг!!! Зы 1.8т лучше.В плане динамики не сравнить,турбина новая,оригинальная стоит 19-23 т.р.Как правило ходит 120-200т.км.(зависит от того как эксплуатировать) Не стоит бояться турбо двигателей!!
Турбы тоже жрут масло, причем еще больше. Посмотрите на форуме вой тех кто ими обладает. Я думаю 500 грамм на 3000 км не так и много. Надо смотреть авто при покупке.
Естественно надо смотреть.Согласитесь у АЛТ больше минусов,а плюсов практически нет. Исправные турбо двигатели не жрут масло вообще. У меня был 1.8т на В6,на 150т.км поменял турбину на оригинальную за 21 т.р.Расход масла О грамм от замены до замены 10т.км.Других проблем с этим двигателе небыло. Динамика несравнима.
+1 современные 1.8т на В8 с 2008года к сожалению испортили и масло жрет и надежность храмает. блин ну зачем они так
Спасибо ребят, я думал турба - это страшная зап часть) А машин 2002-2003 года много модификаций двигателей, где об этом можно почитать? Вообще говорят надежная машина, подвеска долго бегает и автоматы на них ничего. Если есть хорошие варианты, с удовольствием рассмотрю, бюджет до 450т.р.
вот немного инфы по В6.Правда про дизеля не чего сказать немогу. Тут только про А4 В6 8е с 2001-2005 г.в.Все собирались в германии,только для разных рынков!!! 1.Предрассудки!! Существует мнение, что америкосы не следят за своими машинами,масло не меняют и т.п. Гарантия кончается и они ее сливают.Но все это очень спорно,надо просто хорошо проверить авто перед покупкой!! Кроме комплектаций огромный + америкосов это база данных карфакс и авточек,по ним можно узнать всю поднаготную,что происходило с ней в СшА. У европеек это сделать не возможно.. 2.Технические отличия. На америкосах.Крышка багажника,спидометр в милях,на радио четные частоты,оранжевые катафоты в передних фарах.(все можно переделать) Двигатели: 1.8 турбо:надежен,турбина ходит по разному примерно 100-200т.к. 150,163 (avj,bfb)ставились на авто для европейского рынка(механика,вариатор).170(AmB) для америки(вариатор,механика,гидротрансформаторная коробка).Различия только в настройках. 190(Bex) настройки,два кулера,форсунки еще что,то не помню.Этот двигатель в сочетании только с вариатором или механикой 2.0(alt) 130л/с жрет масло примерно 1л на 1000км,за редким исключение,исправить практически не возможно.В остальном прост и надежен. 3.0(АSN,BBJ) 220л/с вполне надежен!! Про другие двигатели сказать не могу думаю одноклубники ниже меня дополнят!! Коробки: Механика-надежна и непрехотлива. Вариатор(мультитроник)- до 2004 года не надежен,высока вероятность,что потребует ремонта.Сочетался только с передним приводом. Подробно тут http://www.multitronic-club.ru/ Гидротрансформаторная коробка(в народе "тип-троник")- вполне надежна,ломается редко.Ставилась на америкосы с полным приводом и европейцы с двигателем 3.0. Подробно тут http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230938
Мотор ALT 2.0 130 лс имел много нареканий по поводу жора масла.Под нее даже переписывали какой то мануал.И переписали что раскод до 1литр на 1000км эт норма У знакомой такой экземпляр достаточно давно(больше 5 лет)+мультитроник(вариатор) - короче ацкий тандем.НО она ездит и очень довольна авто.Ездит правда очень аккуратно, за машиной смотрит муж. Из проблем только бордачек и облезающие стеклоподъемники.Обслуживание стандарт: масло(литрами) фильтра калодки рычаги грм. Так что если подходит размеренный стиль езды и двухтактный ALT получим неплохой вариант
Хоть и АЛТ обжора насчёт масла, но он честный атмосферник который,работает во всех положениях, в отличие от турбины 1.8Т-кстати она на них подхватывает или сверху?
У меня alt 2.0 + автомат. Что хочу сказать.. когда покупал машину обнаружил ту же проблему. Жор масла был немаленький, литра 3 ушло буквально за 3 т.км. Но! Масло в ней было Mobil (Которого хуже нет,по моему мнению) + была зима, уходило на холостых через колпачки. больше чем уверен. Сейчас лью Nordix RSL 5w40 и никаких проблем. Так что для начала разберитесь с маслом, прежде чем лезть в голову.