Кто что скажет про атмосферный двигатель 2.0

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем mrblack88, 17 май 2012.

  1. mrblack88

    mrblack88 Новичок

    1 окт 2010
    43
    Honda
    #1 mrblack88, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Хочу приобрести А4, 2002 года... от турбин отговорили, мол они все начинают уже течь и новая стоит около 50 т.р. На сколько хуже в плане динамики себя чувствует атмосферный 2.0?
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Турбину тоже не воспринимаю. У меня ALT. 130 лошадок. Мне хватает. Правда эти моторы любят масло. Но если с каждой заменой масла делать раскоксовку лаврушкой, то ест не так много. Сотку набирает секунд за 10.
     
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    2.0 ALT 130 л/с масло жрет вплоть до 1литра на 1000км.Исправить невозможно,практически.Имхо настоятельно НЕ рекомендую этот двигатель,а если еще в сочетании с акпп то это вообще ахтунг!!!

    Зы 1.8т лучше.В плане динамики не сравнить,турбина новая,оригинальная стоит 19-23 т.р.Как правило ходит 120-200т.км.(зависит от того как эксплуатировать)
    Не стоит бояться турбо двигателей!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Турбы тоже жрут масло, причем еще больше. Посмотрите на форуме вой тех кто ими обладает. Я думаю 500 грамм на 3000 км не так и много. Надо смотреть авто при покупке.
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Естественно надо смотреть.Согласитесь у АЛТ больше минусов,а плюсов практически нет.

    Исправные турбо двигатели не жрут масло вообще.
    У меня был 1.8т на В6,на 150т.км поменял турбину на оригинальную за 21 т.р.Расход масла О грамм от замены до замены 10т.км.Других проблем с этим двигателе небыло.
    Динамика несравнима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Соглашусь с моторами на Б6. Там турбо-двигатели 1.8 не имели такого изъяна. Современные кушают все.
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    +1 современные 1.8т на В8 с 2008года к сожалению испортили и масло жрет и надежность храмает.
    блин ну зачем они так:cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrblack88

    mrblack88 Новичок

    1 окт 2010
    43
    Honda
    Спасибо ребят, я думал турба - это страшная зап часть) А машин 2002-2003 года много модификаций двигателей, где об этом можно почитать? Вообще говорят надежная машина, подвеска долго бегает и автоматы на них ничего. Если есть хорошие варианты, с удовольствием рассмотрю, бюджет до 450т.р.
     
  9. mrblack88

    mrblack88 Новичок

    1 окт 2010
    43
    Honda
    А на дизельных моторах ситуация аналогична или там проблем еще больше?
     
  10. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    1.9D считаю лучшим мотором на этот кузов.
     
  11. отморозь

    отморозь Новичок

    26 фев 2012
    12
    а4/В5 2.4 98г.
    бери с двигателем 2,8 полноприводную по свежей и не думай не очем:rock:
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На А2 не ставили такой(2,0)двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Вот это да. Первый раз прочитал на А4. Глюки чтоль?
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Я тоже про А4 прочитал.ЧЯе за нафиггг???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Наверно редактировал.
     
  16. mrblack88

    mrblack88 Новичок

    1 окт 2010
    43
    Honda
    неа глюки какие-то, про А4 речь идет, все верно....
     
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    вот немного инфы по В6.Правда про дизеля не чего сказать немогу.
    Тут только про А4 В6 8е с 2001-2005 г.в.Все собирались в германии,только для разных рынков!!!
    1.Предрассудки!!
    Существует мнение, что америкосы не следят за своими машинами,масло не меняют и т.п. Гарантия кончается и они ее сливают.Но все это очень спорно,надо просто хорошо проверить авто перед покупкой!!
    Кроме комплектаций огромный + америкосов это база данных карфакс и авточек,по ним можно узнать всю поднаготную,что происходило с ней в СшА.
    У европеек это сделать не возможно..
    2.Технические отличия.
    На америкосах.Крышка багажника,спидометр в милях,на радио четные частоты,оранжевые катафоты в передних фарах.(все можно переделать)
    Двигатели:
    1.8 турбо:надежен,турбина ходит по разному примерно 100-200т.к.
    150,163 (avj,bfb)ставились на авто для европейского рынка(механика,вариатор).170(AmB) для америки(вариатор,механика,гидротрансформаторная коробка).Различия только в настройках.
    190(Bex) настройки,два кулера,форсунки еще что,то не помню.Этот двигатель в сочетании только с вариатором или механикой
    2.0(alt) 130л/с жрет масло примерно 1л на 1000км,за редким исключение,исправить практически не возможно.В остальном прост и надежен.
    3.0(АSN,BBJ) 220л/с вполне надежен!!
    Про другие двигатели сказать не могу думаю одноклубники ниже меня дополнят!!
    Коробки:
    Механика-надежна и непрехотлива.
    Вариатор(мультитроник)- до 2004 года не надежен,высока вероятность,что потребует ремонта.Сочетался только с передним приводом.
    Подробно тут http://www.multitronic-club.ru/
    Гидротрансформаторная коробка(в народе "тип-троник")- вполне надежна,ломается редко.Ставилась на америкосы с полным приводом и европейцы с двигателем 3.0. Подробно тут http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230938
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    812
    Audi A6/C4 2.6 =>
    Мотор ALT 2.0 130 лс имел много нареканий по поводу жора масла.Под нее даже переписывали какой то мануал.И переписали что раскод до 1литр на 1000км эт норма:shock:
    У знакомой такой экземпляр достаточно давно(больше 5 лет)+мультитроник(вариатор) - короче ацкий тандем.НО:ded: она ездит и очень довольна авто.Ездит правда очень аккуратно, за машиной смотрит муж. Из проблем только бордачек и облезающие стеклоподъемники.Обслуживание стандарт: масло(литрами) фильтра калодки рычаги грм. Так что если подходит размеренный стиль езды и двухтактный ALT получим неплохой вариант
     
    Kuzy77777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BRUT_7

    BRUT_7 Bad e-mail

    19 июл 2012
    11
    Продан.
    Хоть и АЛТ обжора насчёт масла, но он честный атмосферник который,работает во всех положениях, в отличие от турбины 1.8Т-кстати она на них подхватывает или сверху?
     
  20. Audi_a4_2.0

    Audi_a4_2.0 Новичок

    27 мар 2015
    1
    У меня alt 2.0 + автомат. Что хочу сказать.. когда покупал машину обнаружил ту же проблему. Жор масла был немаленький, литра 3 ушло буквально за 3 т.км. Но! Масло в ней было Mobil (Которого хуже нет,по моему мнению) + была зима, уходило на холостых через колпачки. больше чем уверен. Сейчас лью Nordix RSL 5w40 и никаких проблем. Так что для начала разберитесь с маслом, прежде чем лезть в голову.