Уж очень цены на эту машину вкусные. Я уж подумываю теперь не купить бы.. В связи с этим вопросы: - На сколько дорог ремонт, запчасти? - На сколько они надежны? - И вообще, такая низкая цена только из-за того, что она в селедочном кузове, или там есть какие-нибудь скрытые геморои? Короче, расскажите стоит ли заморачиваться.
млин уже не раз тему поднимали - ничего нового не скажут - пройдись поиском, хотя все темы сводились к тому что брать не надо - потому и цены привлекательные, что достать на неё запчасти трудно, они дороги, топливо кушает нехило и т.п. Если только ради чувства лимузина брать...
Эхх.. вот пообщаться бы с владельцами сих каров... поспросить бы как и чего... все-таки это всё теоретические рассуждения... Владельцы!!!! Отзовитесь!!
Серег лучше уж тада, если селедка нравиЦа, брать 200. Но их тоже в нормальном состоянии поискать нада.
Дык это я когда спрашивал то?)) Я уж и не хочу! И вообще, я со своей большой да громкой не расстанусь!)))
Не, сперва малой!))) Он, кстати на даче у меня уже во всю на ней рассекает! Ну, правда сидеть ему приходится у меня на коленях, потому что до педалей ещё не дорос, а так рулит - дай дорогу!
Эх.. а ведь так хочется... но стрёмно.. помнится, один знакомый мужичок купил BMW 530 e34.. V-образная 8-ка... при разборе ея оказалось, что кто-то из прошлых хозяев лил туда МИНЕРАЛКУ!!!! Оттуда ТАКИЕ ошмётки выковыривали, просто жуть! Ну и попал он... новый блок, по-моему 2,5 Кбакса... ну нашёл каких-то умельцев, которые туда чугунные гильзы впаивают.. но на баблос попал все равно не по-детски... я так понял, что все эти двиглы с алюминиевыми блоками не капиталятся? т.е. и А8 3,7-4,2 л. года 95-96 тож стрёмно брать..... а на новую больно долго деньги наскрёбывать
ну чтож, приходилось мне покататься на данном агрегате и посмотреть, как человек в нее вливает бабло Начнем с движка, они миллионники, то бишь по заводу ремонту не подлежат, но есть фирмы которые все таки делают запчасти, поршня то бишь под заказ, знаю достоверно. Стоимость данного развлечения привосходит все разумное. Основные проблемы данных машин- трансмиссия, особенно коробки 6 поколения, тормозная система, такая же тупая как и на сигарах к своим 12-15 годам эксплуатации за счет износа ваккумного аккумулятора, в простонародье груши. Опять же, не забываем это кватра, то есть множественные салиент- блоки задней подвески, тяги развала и много дорогостоящих мелочей. Со временем может потечь печка, но она стоит около сотки заленых. Да, и не стоит забывть про расход, при жаркой езде можно перевалить за 20. Мне кажеться, если уж так хочеться понтовую авто, проще насобирать и купить А8 перых лет выпуска и веселиться с ней!!! Для примера задняя пружина- 221 евро
про грушу тормозная система, такая же тупая как и на сигарах к своим 12-15 годам эксплуатации за счет износа ваккумного аккумулятора, в простонародье груши. машинке было 17 годков,только тогда поменял грушу (200 долл новая ориг) Система с клизьмой всяко надежней ,чем с вакумником--оттого ее и ставили впоследствии только на дорогие модели.
Так к слову - у меня знакомые продавали такую машинку - год (может и больше ) никто ни хотел брать - из-за гимора в обслуживании... В конечном итоге - поменяли ее на третьего гольфа - годами старше и радовались безумно...
Встретил на заправке парнишку на такой машинке.На мой вопрос "как машина в обслуге" ответил,что 4000у.е.в год,только не помню с бензином или нет.
вчера виделся с счастливым обладателем, сказал, что у него одна фара треснула, перед, так вот новая 250, стекло б/у 100 баков, бампер 400-500, короче эта машина доступна для среднего обывателя- только купить, а вот облуга-