Кто что знает про нового Патруля??? Уважаемые комрады. подскажите может кто уже пробовал что там ниссан сотворил. Нужна машина для бездорожья. Кукурузер не предлагать, хочецца чего нибудь нового.
это ты тренируешься перед походом в салон ниссан? думаю фраза как раз для ихних менеджеров по продажам
вы шо, да вы шо. напичканный аппарат будет, куча электрики, кожа-рожа. 5.6 объем и 400 сил. С чего ему быть дешевле? Тоже шочу заказать, но после того как вживую увижу, крузеров 200 уж очень много у нас.
Новый Патрол - совершенно другой автомобиль. Несущий кузов вроде бы. Гораздо богаче внутри. Куча электроники. Другой уровень оснащения. Иными словами, метит в конкуренты к Крузеру. Потому и цены. З.Ы. Кстати, двигатель один из самых мощных в классе. Вот вам и Патрол, ёклмн.
На нашем рынке, к сожалению, не будет нормального, судя по официальной инфе. Что для Ниссана удивительно... Видимо, изучили статистику продаж Крузака.
А че их еще вживую нет? Я сам не уточнял, малоинтересно, но я еще где-то в конце апреля сидел внутри нового Патруля на Дмитровском полигоне.
Вот технические характеристики Nissan Patrol 5.6L/400 7AT 5D ДВИГАТЕЛЬ: Привод распределительного вала - цепной Привод клапанов - с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) Тип впрыска - непосредственный впрыск (DIG) Макс. Мощность кВт/ об./мин - 298/ 5800 л.с. 400 V8 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Макс. скорость - 210 км\ч Разгон 0-100 км/ч - 6,6 сек. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,4 Коробка - автоматическая 7-ступенчатая, с режимом переключения передач вручную РАСХОД ТОПЛИВА: Объем топливного бака - 100л. Городской цикл - 20,6л. Загородный цикл - 11,0л. Комбинированный цикл - 14,5л. Снаряженная масса - 2785 кг. Грузоподъемность - 710 кг. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Тип и размеры - вентилируемые дисковые (358 x 34t)/ (350 х 20t) ПОДВЕСКА: Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения кол****ий кузова ) КОЛЕСА И ШИНЫ: Тип и размерность - легкосплавные, 20" x 8J (B) Минимальный дорожный просвет (между осями) - 275 Максимальная глубина брода - 700 Системы контроля тяги - механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система LC200 курит в сторонке!
+ система "я дурак и не знаю, как вести себя на бездорожье" ))) - нечто вроде Terrain Response на Рэйндже.
Диф есть! Я сам работаю в салоне Ниссан (продавец). Сегодня пришли первые машины в салон на волоколамку! Так что если не верите, велком! Машина - БОМБА! Честно говоря, сам не ожидал такого от Nissan. Посидев в Патруле и прокатившись на нём, убедился на 100% что конкурентов у этого авто на данный момент в классе НЕТ!
Уважаемый продавец, в любой машине есть хоть один дифференциал. В новом Патруле их два - передний и задний межколесные. Межосевого диф-ла НЕТ. Фраза "Системы контроля тяги - механический дифференциал повышенного трения" вообще бред сумашедшего. Диф-л это не система контроля тяги, это механизм, распределяющий крутящий момент между осями (межосевой) или колесами оси (межколесный). Тяга, или по-научному сила тяги - сила, передающаяся от дороги к колесу. Если хотите, могу вашему автоцентру прочесть кратенькую среднедоступную лекцию о теории и устройстве ав-ля Очень сильно сказано. Патруль, насколько я понял, это перелицованный Инфинити, выпускаемый уже годка три, вроде так?
Очень интересный автомобиль, но крузак понтовитей, а рынок у нас сами знаете на чем держится... Хотя, новый патруль действительно уже не совсем "тот патруль"... Что-то в нем от LX570. - Гиви, давай откроем окна... - Нэ-эт! Пусть все думают, что у нас кондиционер.
Межосевого нет, сейчас более точно ознакомился с инструкцией А вот межколёсные... Вот как раз они и повышеного трения.