Кто делал сам адаптацию

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Andrey 30, 10 мар 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Парни выручайте. Хотел сделать адаптацию, зашел, начал вводить значения, вроде все проходит нормально, но потом не гаснет лампа ошибки пневмы. Соответственно пневма не але.
    Спасибо заранее!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Блин как только написал, так сразу все получилось.
    Выкладываю алгоритм:
    1. 34 блок пневмоподвеска
    2. Вводим логин 31564
    3. Адаптация
    4. нажимаем вверх 1 и ждем пока установится норм дорожный просвет
    5. Замеряем от центра колеса(первым идет переднее левое, вторым пер прав, затем зад лев, зад прав) до арки вертикаль и вводим в окошко, нажимаем ТЕСТ, затем СОХРАНИТЬ.
    6,7,8 с остальными колесами также
    9. Канал 5 вводим 1 , ТЕСТ и СОХРАНИТЬ.
    Ошибка по пневме гаснет.
    Ждем установки просвета и замеряем рулеткой снова.
    По необходимости проводим адмптацию снова.
    +\- 5мм допустимая норма.
    Вобщем также и на первом уроде проводилась адаптация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А что случилось с пневмой -то?
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да в общем то ничего особенного, просто колеса были немного на разном уровне. Адаптацией добился чтобы было все ровненько и четко.
    Просто до меня ее никто не делал, а положено хотя бы раз в пол года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Только маленькое уточнение - раз в полгода/год надо проверять, а делать по необходимости.
     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да именно так!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Она так же на новом кузове делается??
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Пы Сы, если что то я проделывал. Веселая процедура.
     
  9. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да сань, также, один в один.
    Только в старом при адаптации пишется значение 402, а тут не пишется, забиваешь свое реальное и все.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так 402 - это тоже реальное значение. 402 мм - расстояние от центра ступицы(оси) до края арки.
     
  11. ДМИТРИЙ РУС199

    ДМИТРИЙ РУС199 Новичок

    6 янв 2012
    10
    А6 С5 2,7 03Г
    Если пять мили метров разница,это ни норма. Про катись по трамплинам заметиш разницу.Или в поворот входиш где ниже на пять мм машыну тянит в сторону . Хотя эту проблему никто ни замечает.Я уже третий урод беру все с одной и той же проблемой, и швы ямы чувствует.Первая машына так замучила поменял всю подвеску адаптировал ни помогло поставил её на автору пока продавал экспирементировал поменял компрессор и вотано чудо он ажил стал ямы глотать так кагбудто по автобазу и в повороты входил как по прямой ичерез три дня его увели.Вот взял другой с этими же проблемами сей час устраняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...