Вопрос, конечно, лучше задать на мерседесовком форуме Интересует в основном почем выходит эксплуатация. Думаю, что с комфортом и надежностью у этой машины должно быть все в порядке.
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом Где-то читал что не особо ремонтопригоден или ремонтокомфортен. Если конечно местный, братковый экземпляр, тыш эдак за 15 Личное ИМХО более уродливой тачки S класса чем w140 не найти. Повторюсь это ИМХО.
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом Чуть не прикупил себе подобный аппарат. Ремонтопригодность здесь ни при чем. Думаю очень важен вопрос сотояния конкретного экземпляра. Я на на родном форуме (БМВешном) задавал недавно вопросы по данному САБЖу ответы на которые не сильно порадовали и в результате аперет куплен не был. Тем более, что машина уже морально подустарела ИМХО и хорош по динамике, ну минимум 420, а лучше 500. 320 не едет - сам тестил. И тут встает вопрос налогов - платить 10-ую часть стоимости машины каждый год государству - бред ИМХО. Потому же не была куплена 5-40. Удач
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом чо за 420? дизель чтоля? был у знакомого пару лет 600..но спрасить нет воз-ти к сож. не до етого иму щас
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом нет бензин 4,2 дизель в 140 - это для бедных НР?
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом в дойчланде 350 дизеля еще чатенько вижу нр тут не причом
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом Тут за 10 тыш предлагают дизельный аппарат. А у меня батя просто фанат дизельных мерсов Я еще не смотрел, но чета мне кажется, что за эту цену ничего хорошего ждать не стоит?
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом то А.Казак: ты явно не в том месте вопрос задал. получишь не адекватные ответы. реальные 140, обновленные, стоят под 20 и выше. все что дешевле или братковские или сильно ушатанные. стоит брать s500, 420 ни туда ни сюда. про 320 ничего не скажу, не знаю. был опыт на CL600, это полный пи....!!! до сих пор еще никто таких особенных машин не делал. на эту машину было все дорого, но ломалась не часто, главное отслеживать периодически. больные места подвеска, машина тяжелая и топливная система, да и перегрев очень опасен. удачи....
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом S-ки они ваще не ездят, они плывут, можно сказать перемещаются, хтож на них гоняет? ...вообще ИМХО это культовый авто. Его надо любить или ненавидеть...
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом лучче не рисковать..цены на обслугу не реальные
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом братва на дизелях не ездит вроде на старом МБ подвеска - больное место?
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом В обслуге-архидорохо!(для меня по крайней мере). С мая месяца по сентябрь одного года в принципе живой 320-й убабахал 8200$. А на что? Да на всякую х..ню вроде печных клапанов, педали газа и дрегого дорогостоящего говна. Обслуживался в не особо дорогом Логовазе, эт вам не АЗР, там ващеб бензином бы ее наверно обплескал да и поджег бы, после предьявления счета.
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом А зачем? Хош вваливать на S-klasse? Извольте: V12 Bi-turbo, BRABUS, AMG, Lorinser, Carlson - валят будь здоров!
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом ну во-первых речь идет не о дизелях. 140 дизель это смешно))))) не кажется? речь идет о подвеске на CL600, в данном варианте она по нашим дорогам слаба, при весе 2х тонной машины и ямам в конце 90х. береги себя...
Ответ: Кто эксплуатировал MB W140 - поделитесь опытом кромя битурбы. Он еще кениг забыл. А ваще у них был из того поколения автомобиль - R129 SL73AMG с которого ограничитель при заказе все удаляли.... - те же 4,8 до сотни и 330 км/ч, 520 вроде сил... и это кстати не барбос, а аналог RS-ок... Но к 140 не имеет отношения - 129 делали на платформе 124.