Я хочу !!!, но по цене А6))) , а за ту цену которая на неё будет можно немножко добавить и Q7 или ML взять, ну а уж Туарег вообще без проблем.
да , проблема в том что как минимум до следующего нового года спец цен на олроады А6 можно не ждать , да и квоты на них окажутся скорее всего не очень большими и предложений с такими скидками как на А6 в последний месяц скорее всего может не быть даже к следующему новому году и хотя в принципе через годок брать практически ту же А6 но с дополнительными ништяками будет скучновато все равно оллроады всегда нравились и посмотрим что будет у конкурентов в схожей ценовой категории .
Автомобиль - мечта! я бы с удовольствием такую взял, если бы, скажем, ее можно было купить с такой же скидкой, как а6. т.е. по цене 2200-2400
да не обязательно концепция конкретно оллроада , а можно и повыше , поджипистее , посмотрим , время выбрать и определится есть - почти год , потому как решил что следующий авто возьму именно под новый год из наличия когда скидки и вправду шоколадные .
пока не открыл ссылку, по фотке даже не понятно что это - А6 или А4 allroad. Какие-то все одинаковые стали
нет. конкуренты отлично знают, что концепция не востребована. а ауди, в свое время затыкая дыру отсутствующего SUV, все стыдятся прикрыть эту хрень. видимо ждут нулевых продаж.
Ога а Subaru (Outback, предыдущий Forester), Skoda (Scout), Volkswagen (анонсировал полноприводный универсал), то и не в курсе!
вообще полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом вещь очень даже интересная и я лично к ним склоняюсь куда больше чем к классическим вариантам внедорожников . меньшая востребованность их скорее обусловлена тем что в основном их производят не дешевые бренды , а сами эти авто получаются еще дороже тех на платформе которых произведены . вот выпустили сейчас пассат аналог оллроаду и я думаю будет продаваться вполне , октавия скаут продавалась не слишком шибко из за отсутствия АКПП ( маркетинг концерна ) . плюс у нас народ сильно скептически относится к кузову "универсал" и берут за примерно те же деньги дебильные кроссоверы ничем не лучшие по проходимости и гордо считают и говорят что у них ЖИП ))) а то что у конкурентов нет машин с подобной концепцией очень жаль - выбор сужается . и то что у конкурентов есть жип , псевдожип и пузочесы со смешными 10-12 см. клиренса по крайней мере скорее недостаток перед ВАГом чем какое либо преимущество или дальновидность . П.С. чтож у ауди не "эта хрень" то ? опиль не называть )))
Дешевле не значит лучше. У313 сил. 8 ступ. автомат. У245 сил. С-троник, который неизвестно как себя поведет после чиповки до пограничного для него момента, если вы пытаетесь зачиповать его конечно до 313 сил, я еще о таких прогах не слышал. Вообще не понимаю аргументов типа, я лучше возьму 120 сильный движок, потом его чипану до тех же 180 сил. Зато дешевле. Просто нужно для себя понять чего вы хотите добиться чиповкой, лучших динамических характеристик, или доказать всем что у вас типа тоже самое но дешевле. Самообман ради 50-100 т. руб.
но это далеко не значит что кроссовер - решение для всех . и выбор большинства не повод следовать за толпой .