Добрый день всем! Решил перейти зимой на 17 размер. Подвернулся недорогой комплект Dunlop Graspic DS2 225\50\17 б.у. Хочу понять,как она будет в сравненнии с Gislaved Nord Frost 5 шип. (отъездил на данной резине 2 зимы в размерности 215\55\16). Читал отзывы - половина в восторге от этой резины,половина плюется. То,что она якобы мягкая,валкая,"плавает на высоких скоростях" (кстати,что означает это выражение?) - меня не очень сильно волнует. По трассам не езжу и вообще зимой быстро стараюсь не гонять. Главный параметр для меня - эфективность экстренеого торможения на льду и снегу. Хотелось бы понять,сильно она хуже будет в этом плане? И еще,может кто знает,какова высота протектора данной резины новой?
Я был в восторге. Валкая может тем кто на низкопрофиле и гоняет. А на полноприводной А6 то что надо. Искал ее, но не смог найти. Резина очень тихая.
Благодарю за отзыв Беспокоит,что в некторых отзывах пишут,что она якобы на льду вообще не тормозит. Не замечал такого? зы... хотя если на моем шипованном гиславеде сделать на льду педаль торомоза в пол,то тоже покатишься как на лыжах
А может кто-нибудь сможет по фото примерно оценить степень износа? Чё-то я присмотрелся повнимательней,вроде не такая то она и свежая (нажмите на фото,будет покрупней)
Думаю, что прошла она уже тысяч 50-60, судя по износу. У меня такая на оллроуде при покупке стояла поменял после того, как чуть не влетел в ворота собственного сервиса. Но действительно тихая.
Ездил на ней два сезона, держит хорошо только на когда хороший рыхлый снег. На льду, на мокром асфальте и на сухом отвратно. Второй никакущенко! Если рассматривать данлоп, то брать надо третий! Про него только самые положительные отзывы.
Не,ну это ты по-моему перегнул. За 60 от нее вообще ничего не останется,слик будет Ну так я ж не в магазине новую покупаю,чтобы выбирать. Покупал бы новую,взял бы шиповку какую-нибудь и не ломал бы голову ни себе ни другим. Просто продают недорого данный комплект,вот я и загорелся
А я говорю, что 50-60 тысяч она прошла. Ели по городу катать то ни хрена ей не будет, у меня Хаккапелиитта РСИ прошла 80 тысяч, а на индикаторах износа проглядываются 6. Учитывая, что износ уже значительный, то и держать зимой она будет соответствующим образом. Если не секрет, то за скока отдают?
Отдают за 9 Я ее живьем еще не смотрел,но если на самом деле она поношена,то без разниицы скокльо стоит,ибо толку от нее зимой наверно мало будет. Хотя я на а4 три зимы отъездил тоже на "типа липучке",но там вообще протектор был миллиметра 3,т.е считай ничего не было. И ничего
я на такой,после шиповки,останавливался посреди пешеходных переходов(стыдно))...а если на ней по асфальту ездили,так ваще засада(меня из поворота выкидывало))...для себя решил-шипы! всё ИМХО!
ездил на такой на субару форестер: в снегопад и когда слякоть на дороге ведет себя плохо. В остальном по городу нормально. Совсем уж экстренных торможений не применял - как себя поведет не знаю, думаю на 3-ку. Отъездил 1,5 сезона, никуда не въехал. Всё ИМХО.
Мне кажется,в снегопад и слякоть любая резина будет не ахти Меня больше волнует,как она будет тормозить на льду и укатанном снегу Будет ли разница с шипованной?
Естественно, причём на льду огромная. Да и на снегу, думаю будет не айс, протектора уже мало осталось.
блин...забыл написАть! у мну тож стояла на Субару-Аутбэк!..там ещё и тормозов-то нет,по сравнению с Ауди!..и лет 10 назад стояла на Хонде,дак там помню,проехал мимо поворота-в бордюр,и убил покрышку! вощем,отрицательный отзыв.имхо
Переодически сталкиваюсь по работе с автошиной , мое личное мнение и по отзывам знакомых эксплуатирующих данную модель шины, полный отстой .При минусовых температурах (ниже -10) ведет себя более менее при более теплой t ведет себя странно ,на слякоти вообще страшновато. На льду тоже не айс, сравнивать ее с шипованной шиной нет смысла, а на фото колесико уставшее.