Есть притязания по поводу купе МКПП + 3.0TDI б.у. 3 года фром Германи... Есть ли у нас среди одноклубников такое сочетание? На форуме поиск юзал, видел в A6 олроад, но ведь это совсем другое...
А что Вас смущает именно в этом сочетании. Если нравится МКПП берите и не сомневайтесь. Как для меня это лучше всего.
Есть... очень даже , ручка в сочетании с Drive Select улет, в пробках на comfort режиме... вяленько ползешь, а на просторах можно и Dynamic , оч доволен... если какие вопросы подскажу... и по германии тоже.
Можно расширенный ответ, почему Вы так считаете? Насколько я понимаю, немцы весьма практичный народ, в пользу права на жизнь данной комбинации ДВС+Трансмиссии существует сам момент присутствия его на рынке и большого колличества проданных авто (Европа)... По какой причине немцы изготовили, продают и покупают нонсенс и чем он плох для нас (может в этом смысл?)
Именно потому немцы,что практичный народ,такую "связку" и выпускают,ибо дешевле АКПП.А вообще покупают МКПП в первую очередь для того,что бы иметь возможность "крутить" двигатель,а у дизеля слишком узкий диапазон оборотов,и придется постоянно дёргать ручку.Конечно это актуально если на машине ездить,и ездить активно,а не в пробках стоять.
Мой выбор в пользу данной комплектации мотивируется: 1. Действительно, я имею несколько ограниченный бюджет, а МКПП дешевле.. 2. В настоящее время эксплуатирую МКПП и не горюю по этому поводу, т.е. привыкать и переучиваться не придется, а активных пробок уровня столиц у нас пока нет. 3. На мой взгляд МКПП надежнее и спортивнее (точно знаю, что нежно ездить не буду...) 4. Не могу однозначно сказать, какой тип трансмиссии предпочел бы , будь на мой выбор два одинаковых авто но только с разными коробками, а попробовать оба вариаанта не имею возможности, ибо МКПП в России считают динозавром, даже моя сестрица спорит со мной на эту тему, мол если есть посудомойка ты же не моешь посуду руками, или не меетешь пол веником, при наличии пылесоса... - но в том то и дело, что часто веником много удобнее
А что мешает искать А5 с бензиновым двигателем и с МКПП? Например 3,2 бензин будет дешевле чем 3,0 дизель,а поедет бензин получше,почему дизель?
У меня как раз дизель на механике из Германии Взял на МКПП потому что не люблю автоматы, человек всегда лучше техники знает на какой передаче ему сейчас хочется ехать. К тому же машины с автоматом Дойче дороже в среднем на 5-6 тыс евро, а это тоже существенно. У нас конечно нет таких пробок, как в белокаменной, но и своих хватает. Так вот лично меня абсолютно не напрягает в них ездить на механике. Само по себе сочетание дизель+МКПП меня полностью устраивает, разве что первая быстро кончается
очень спорно, что бензиновый атмосферник поедет лучше, начнем с того хотя бы, что у дизеля момента почти в полтора раза больше динамика хорошая, расход отличный, налог в 2 раза меньше, чем за бензиновый 3,2 - для меня уже более чем достаточно аргументов в пользу дизеля к тому же дизель полегче бензинового 3,2 будет, соответственно меньше снос морды наружу в повороте
У меня ЕЁ еще нет, но ДА! имеено обо всем этом я и думаю... 3.2FSI атмо не самый беспроблемный ДВС, даже несмотря на то, что на него я видел меньше плохим отзывово нежели 2.0TFSI, добавим вопрос налога (у 3.2FSI 265л.с, у тройки моего выбора 240л.с.) ну и в завершение я предполагаю чип-тюнинг, эта опция для атмо, к сожалению почти бесполезна... Итого, выигрывает 3.0TDI - а еще он слывет надежным... DayWalker - Вы для меня определенно находка!!! Именно Вас я и искал, схожие климатические условия, покупка аввто в Германии + мой набор ДВС+КППП = я буду в ЕКБ в середине января, и жутко хотел бы встретиться с вами и вашим А5
http://www.audizine.com/forum/showt...anema-Brown-A5-3.0tdi-Revo-Stage2-360hp/page2 а вот этот парень то и не знал что его авто для стояния в пробках 12.59 -1/4 мили, победитель King of Europe ))
Не вопрос, вэлкам в Екатеринбург Заодно расскажу про Дойче и может посоветую того, кто сможет найти и привезти достойный экземпляр
Лучше поедет-я имею ввиду не старт со светофора,я имею ввиду-разгон после 100км.\ч.,а в этом режиме у дизеля шансов нет...проверенно...да и тяжелей дизельная машина почти на 100 кг.
http://www.fastestlaps.com/cars/audi_a5_32_multitronic.html http://www.fastestlaps.com/cars/audi_a5_30_tdi_quattro.html http://www.fastestlaps.com/cars/audi_a5_cabriolet_32.html вот данные с fastestlaps, из которых видно, что где-то дизель быстрее, а где-то бензин, и данные отражают не только разгонные характеристики по прямой понимаю, что не совсем корректно сравнивать кабриолет 3.2 на полном приводе с дизельным купе и с 3.2 на переднем приводе, но примерную картину составить можно
По русски в двух словах что там? И не совсем корректно сравнивать,а совсем не корректно сравнивать. При прочих равных у дизеля нет шансов против бензина,у дизеля плюс один-низкий расход топлива,ВСЁ,более плюсов у него нет.
У нас совсем нет позиции "прочих равных" Бензин: 3.2 АТМО тяжелый, не лишенный недостатков, без шансов форсирования. Дизель: 3.0 ТУРБОдизель надежный, экономичный, помещается в одекватный налог, форсируется прошивкой в +55-60 л.с. без заездов в сторону снижения ресурса...
Это как это нет,трёхлитровый ТУРБО дизель и трёхлитровый ТУРБО бензин-вот это будет "прочих равных". По весу повторюсь: машина с 3,0TDI тяжелее на 100 кг.машины с 3,2 FSI.
По-русски в двух словах: время круга на одной из трасс у дизельной машины меньше, чем у бензиновой. А вот разгонные характеристики после 100 км/ч у дизеля чуть хуже. Меньшее время на круге у дизеля объясняется более быстрым разгоном до сотни. При прочих равных чипованный дизель едет почти на уровне S5, атмо 3.2 такое не снится. Дай бог к 250 догонит Да и редко у нас получается ездить на скоростях 200+, где разница в динамике может ощущаться. И кстати, разница в весе у этих машин - всего 75 кг (обе машины с МКПП)