Кто ездит на МКПП 3.0TDI есть такие?

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimonty, 17 ноя 2011.

  1. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Есть притязания по поводу купе МКПП + 3.0TDI б.у. 3 года фром Германи...
    Есть ли у нас среди одноклубников такое сочетание? На форуме поиск юзал, видел в A6 олроад, но ведь это совсем другое... :bayan:
     
  2. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А что Вас смущает именно в этом сочетании.
    Если нравится МКПП берите и не сомневайтесь.
    Как для меня это лучше всего.
     
  3. Pro-Svet

    Pro-Svet Новичок

    6 авг 2011
    13
    A4@B8 3.0TDI Q
    Есть... очень даже :thumbup:, ручка в сочетании с Drive Select улет:rollingeyes:, в пробках на comfort режиме... вяленько ползешь, а на просторах можно и Dynamic :eek:, оч доволен... если какие вопросы подскажу... и по германии тоже.:thumbup:
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    МКПП и дизель-нонсенс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Можно расширенный ответ, почему Вы так считаете? Насколько я понимаю, немцы весьма практичный народ, в пользу права на жизнь данной комбинации ДВС+Трансмиссии существует сам момент присутствия его на рынке и большого колличества проданных авто (Европа)... По какой причине немцы изготовили, продают и покупают нонсенс и чем он плох для нас (может в этом смысл?)
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно потому немцы,что практичный народ,такую "связку" и выпускают,ибо дешевле АКПП.А вообще покупают МКПП в первую очередь для того,что бы иметь возможность "крутить" двигатель,а у дизеля слишком узкий диапазон оборотов,и придется постоянно дёргать ручку.Конечно это актуально если на машине ездить,и ездить активно,а не в пробках стоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Мой выбор в пользу данной комплектации мотивируется:
    1. Действительно, я имею несколько ограниченный бюджет, а МКПП дешевле..
    2. В настоящее время эксплуатирую МКПП и не горюю по этому поводу, т.е. привыкать и переучиваться не придется, а активных пробок уровня столиц у нас пока нет.
    3. На мой взгляд МКПП надежнее и спортивнее (точно знаю, что нежно ездить не буду...)
    4. Не могу однозначно сказать, какой тип трансмиссии предпочел бы :shock:, будь на мой выбор два одинаковых авто но только с разными коробками, а попробовать оба вариаанта не имею возможности, ибо МКПП в России считают динозавром, даже моя сестрица спорит со мной на эту тему, мол если есть посудомойка ты же не моешь посуду руками, или не меетешь пол веником, при наличии пылесоса... - но в том то и дело, что часто веником много удобнее :D
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А что мешает искать А5 с бензиновым двигателем и с МКПП? Например 3,2 бензин будет дешевле чем 3,0 дизель,а поедет бензин получше,почему дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    У меня как раз дизель на механике из Германии :)
    Взял на МКПП потому что не люблю автоматы, человек всегда лучше техники знает на какой передаче ему сейчас хочется ехать. К тому же машины с автоматом Дойче дороже в среднем на 5-6 тыс евро, а это тоже существенно.
    У нас конечно нет таких пробок, как в белокаменной, но и своих хватает. Так вот лично меня абсолютно не напрягает в них ездить на механике.
    Само по себе сочетание дизель+МКПП меня полностью устраивает, разве что первая быстро кончается:D
     
  10. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    очень спорно, что бензиновый атмосферник поедет лучше, начнем с того хотя бы, что у дизеля момента почти в полтора раза больше
    динамика хорошая, расход отличный, налог в 2 раза меньше, чем за бензиновый 3,2 - для меня уже более чем достаточно аргументов в пользу дизеля
    к тому же дизель полегче бензинового 3,2 будет, соответственно меньше снос морды наружу в повороте
     
  11. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    :thumbup: У меня ЕЁ еще нет, но ДА! имеено обо всем этом я и думаю...
    3.2FSI атмо не самый беспроблемный ДВС, даже несмотря на то, что на него я видел меньше плохим отзывово нежели 2.0TFSI, добавим вопрос налога (у 3.2FSI 265л.с, у тройки моего выбора 240л.с.) ну и в завершение я предполагаю чип-тюнинг, эта опция для атмо, к сожалению почти бесполезна... Итого, выигрывает 3.0TDI - а еще он слывет надежным...

    DayWalker - Вы для меня определенно находка!!! Именно Вас я и искал, схожие климатические условия, покупка аввто в Германии + мой набор ДВС+КППП = я буду в ЕКБ в середине января, и жутко хотел бы встретиться с вами и вашим А5 :nod:
     
  12. useless

    useless Участник форума

    30 июн 2010
    158
    Audi S4B8 Avant
  13. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Не вопрос, вэлкам в Екатеринбург ;) Заодно расскажу про Дойче и может посоветую того, кто сможет найти и привезти достойный экземпляр ;)
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лучше поедет-я имею ввиду не старт со светофора,я имею ввиду-разгон после 100км.\ч.,а в этом режиме у дизеля шансов нет...проверенно...да и тяжелей дизельная машина почти на 100 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    http://www.fastestlaps.com/cars/audi_a5_32_multitronic.html
    http://www.fastestlaps.com/cars/audi_a5_30_tdi_quattro.html
    http://www.fastestlaps.com/cars/audi_a5_cabriolet_32.html

    вот данные с fastestlaps, из которых видно, что где-то дизель быстрее, а где-то бензин, и данные отражают не только разгонные характеристики по прямой
    понимаю, что не совсем корректно сравнивать кабриолет 3.2 на полном приводе с дизельным купе и с 3.2 на переднем приводе, но примерную картину составить можно
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По русски в двух словах что там?
    И не совсем корректно сравнивать,а совсем не корректно сравнивать.
    При прочих равных у дизеля нет шансов против бензина,у дизеля плюс один-низкий расход топлива,ВСЁ,более плюсов у него нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    У нас совсем нет позиции "прочих равных"
    Бензин: 3.2 АТМО тяжелый, не лишенный недостатков, без шансов форсирования.
    Дизель: 3.0 ТУРБОдизель надежный, экономичный, помещается в одекватный налог, форсируется прошивкой в +55-60 л.с. без заездов в сторону снижения ресурса...
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.374
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это как это нет,трёхлитровый ТУРБО дизель и трёхлитровый ТУРБО бензин-вот это будет "прочих равных".
    По весу повторюсь: машина с 3,0TDI тяжелее на 100 кг.машины с 3,2 FSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    По-русски в двух словах: время круга на одной из трасс у дизельной машины меньше, чем у бензиновой. А вот разгонные характеристики после 100 км/ч у дизеля чуть хуже.
    Меньшее время на круге у дизеля объясняется более быстрым разгоном до сотни.

    При прочих равных чипованный дизель едет почти на уровне S5, атмо 3.2 такое не снится. Дай бог к 250 догонит:D Да и редко у нас получается ездить на скоростях 200+, где разница в динамике может ощущаться.

    И кстати, разница в весе у этих машин - всего 75 кг (обе машины с МКПП)