Всем здравствуйте!) Решил купить гараж, желательно отапливаемый. Товарисчи, делимся мнениями, как следует хранить машину. Есть похожие топики http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266346&highlight=%E3%E0%F0%E0%E6&page=3, но тема не раскрыта.
Громадные минусы теплой стоянки: 1) Негативное влияние на здоровье автовладельца (меньше дышит свежим воздухом, отсутствие регулярных физических упражнений, частые простудные заболевания) 2) Отрицательное влияние на ЛКП автомобиля (отсутствие защитной ледяной корочки, частые разморозки/заморозки расширяют микротрещины на ЛКП, краска потом слазит пластами!) 3) Снижение ресурса автомобиля из-за частых температурных стрессов(постепенное разрушение всех агрегатов!). 4) Снижение ликвидности на вторичном рынке. Автомобиль не выглядит на свой возраст. "Значит что-то не так!"
Собирался я на даче строить теплый гараж, и потому перерыл гору информации по теме. Выводы: это довольно-таки сложная система, и одно лишь отопление ничего хорошего не дает, нужна еще и хорошая продуманная вентиляция. Если ее будет недостаточно, то гараж станет влажным. А дальше начинает работать неприятная зависимость: чем сильнее проветриваешь, тем сильнее надо греть - это недешево. По СНиПам, если я не путаю, за час должен замещаться десятикратный объем воздуха (т.е. если гараж 3х6х2.5=45куб.м , то 45х10=450куб.м или в минуту 450/60=7.5куб.м то есть каждые 8 секунд должен "вдуваться" один кубометр воздуха - это весьма изрядно и потребует серьезного отопления). Так что если вы соберетесь теплый гараж покупать, то обращайте внимание на то, как сделана вентиляция, и обеспечивает ли она необходимую производительность. В противном случае - ждите вышеперечисленных проблем с железом.
Ставлю под открытым небом. Особых проблем не возникало. Если есть КАСКО, смысла в гараже совсем не вижу. Если есть кусок земли, то гараж лишним никогда не будет. Хотя даже на даче в гараж лень ставить)) Это конечно все ИМХО.
Чтобы тепло не вылетало при вентеляции нужно ставить рекуператор. Он существенно сократит теплопотери. И сильно гараж греть наверно не нужно, достаточно чуть выше нуля. И вообще гараж нужен чтобы ремонтировать авто, а так он не очень удобен. Если использовать каждый день, то как минимум нужны автоматические ворота.
Уже мно-о-ого лет ставлю машину в гараже. На зиму включаю отопление (электрическое) для поддержания хотя бы +2°С. Перед заездом стараюсь обмести снег и убрать с брызговиков намерзания. Проблем не наблюдаю никаких. У кого большая влажнось - можно купить осушитель воздуха: http://www.s-climate-s.com.ua/catalog/mje16vx/ . Будет вообще отлично!
Смотрю подземную стоянку возле дома. Все здорово, но смущает цена, при том что нет места для хранения мелочей и резины и размер места 5.2 х 2.6. размер машины 4.9 х 1.95, продавцы утверждают, что снипы вообще 5 x 2.3. Вентиляция есть, но она принудительная, т.е. Ее должны включать работники. Кто- нибудь ставит на подземную парковку, у кого какие размеры машиноместа? Есть ли "ливневка"(если так можно сказать)? Как часто там убирают? Как работает вентиляция?
По тридцать санитиметров с каждой стороны ? Придется одной стороной впритирку парковаться чтобы вылезти. Главное чтобы не как в этом ролике было: http://www.youtube.com/watch?v=w1gtVOBzk4A&feature=player_embedded
Ставлю в подземный паркинг, одни плюсы. И зимняя резина лежит, и авто помещается без проблем. Место около 18 кв.м. вроде. Вентиляция есть, уборку производят редко, охрана неплохая. Пытался сдать в аренду, когда уезжал на полгода, за пять тысяч рублей в месяц, желающих не было.
Это я вчера в приподнятом настроении с корпоратива вернулся. А так, у теплого гаража никаких минусов нет, конечно. Одни плюсы.
У меня тоже подземный стояк. Прямо под домом, лифт приезжает с этажа на подземную стоянку. Очень удобно зимой в пиджачке поехать на работу. Никакие бесшабашные дети не будут втыкаться в машину на роликовых коньках во дворе и руками лапать и вмятины на капоте оставлять. Плюс - нет проблем с поиском стояночного места во дворе - НИКОГДА. Площадь 33 метра, размеры 8.7 на 3.8. Для А5 хватает. Температура зимой в лютые морозы (обогреваемая она и с вентиляцией) - около 20 градусов, всегда тепло. Так что одни только плюсы. Тому кто экономит время, любит и лелеет машинку - самое то. Кроме того - это же недвижимость, ее продать всегда можно вместе с жильем.
Продать можно, но в целом не выгодное вложение, если не для личного пользования. Сдать, тоже копейки.
Artyst, 33 квадрата, практически для двух машин, можно и хамер1 ставить без проблем. У меня 18 с чем то кв.м. и А6, а сзади еще резина лежит, без проблем помещались.
У меня под домом парковка, вышел из подъезда, 10 метров и вход. Место на три машины, электрические ворота, датчики света, отопление, в этом году зимой за ночь нагревалось максимум до +12 , за лето решили вопрос, надеюсь в этом году будет +20. Парковка маленькая , мест около 24, можно сказать все свои, у меня лежит 4 комплекта резины и всякие мелочи, размеры места точно не помню.
ставлю на подземную охраняемую парковку уже третью машину в течение 8 лет про повреждение ЛКП при перепаде температур слышу от каждого второго, но ни с чем подобным столкнуться пока не пришлось считаю это сказками для бедных из серии: АКПП - плохо, увеличивает расход; ГУР - плохо, мышцы атрофируются; кондиционер - плохо, можно простудиться и т.д. очевидные плюсы: - машина в тепле и в сухости, под охраной; - всегда заводится, сел и поехал, не надо прогревать, чистить, окапывать, отскребать, ждать пока оттает, танцевать с бубном при пуске двигателя, носить АКБ домой и т.д.; - можно мыть машину в морозы, а не ездить на грязной до весны. плюсы из серии каких минусов я лишился - рядом с домом после шести вечера машину поставить нереально - соседи регулярно выясняют отношения, кто чье место занял и кто кому должен - блондинки паркуются рядом с другими авто, а не с моим - зимой ближе к весне заехать во двор и припарковаться в сугробе проблема даже для гусеничного вездехода плюсы субъективные - необходимость идти пять минут до парковки побуждает ходить пешком в булочную или иные не слишком удаленные заведения - место, купленное 8 лет назад за 309 труб, сейчас стоит больше ляма минусы - пять минут ходьбы до машины - 309 труб 8 лет назад и 1 труб каждый месяц