Вечер добрый уважаемые соклубники. у меня появилась такая проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311252&page=4 дело в том что уже где то два месяца такая фигня а началась она сразу после ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ из того что было сделано: -замена цепей -замена клапанов управления -замена форсунок -замена датчика низкого давления топлива -замена коллектора -замена топливного фильтра -чистка ДЗ -адаптация АКПП ОД уже не знает что и делать(( другие сервисы тоже.. Вся херня в том что когда подкатываешься к светофору то долго держит 3 передачу!!!! по хорошему она уже должна на 12-11 кмч втыкаться вторая а у меня иногда она держится до 7-8 км ч и из за этого происходит провал оборотов и машина начинает как бы глохнуть.потом быстро скидывает на первую и всё хорошо. из всего этого я сделал вывод что какой то датчик не верно даёт на неё сигнал? если у кого то есть мысли поделитесь пожалуйста.реально уже очень за....!!! уже просто живу на сервисе.а ошибок никаких всё в идеале. динамика тоже.
а почему двигатель шукаете? вэлком в коробку! бублик, мехатрон... и будет счастье.. как себя уровень масла чувствует? поддон коробки вскрывали? стружка на магнитах есть? какая?
потому что ОД думает на двиг он я уже понимаю что дело не в нём... утром ещё пока холодная катишься на 6 передачи и до 2 тыс начинают летать обороты как на старых жигах)) стрелка летает как бешеная доходит до двух делений) как только прогревается до 90 градусов то всё в идеале. очень не хочу думать не мехатроник...(( уже приценился стоит 136 тыс... масло доливали литр при замене цепей. про стружку не знаю... думаете что пришел пи... мехатронику да? как то более точно можно его диагностировать? ошибок по коробасу не разу не было..
лепестками и в режиме S всё хорошо. такая фигня происходит только в D когда именно плавно подкатываться к светофору чтобы держалась 3 передача и вот иногда она не скидывает на 2 и получается как на МКПП когда забываешь выжать сцепление тот же эффект двиг начинает колбасить.один раз даже заглох. причем происходит это очень редко может раз в день может раз в два три но стабильно такой косяк есть. и ещё утром на холодную если спок разогнаться на 6 передачу и газ отпустить то начинают летать обороты. всё это до 2 тыс. как только прогревается всё ок. куда смотреть подскажите пожалуйста.
блокировка гидротрансформатора процентов на 90. на 10 мехатрон! пробег какой? ты первый хозяин? где-нить по бездорожью или снегу врывался?
из за гидротрансформатора может быть что вовремя не скидывает с 3 на 2? или это из за мехатроника? пробег 91 тыс. второй хозяин я. возможно кто то жарил по полям или по сугробам)))
если туда лезть то лучше сразу так? Полноприводные (Quattro) 6HP26 ZF 6ступ. с мехатроником А6, А8, S6, S8 2003-20011г. от4.2до6.0 полный 65000р. - полный механический ремонт в течение суток, включая з/ч, снятие, установку и масло. Плюс 35000р. - замена или ремонт блока мехатроника (при необходимости), включая установку и программирование 1-2 дня
Сегодня пообщался по телефону с зф мастер. с моих слов он сказал что 100 процентов кончился гидротрансформатор... его нужно менять.. можете объяснить а если смысл менять сам мехатроник? или может пока обойтись просто гидротрансформатором? просто у меня ещё на холодную с утра очень сильно летают обороты при езде до 2 тыс... он сказал что что то там проскальзывает и засирает стружкой.. лучше не тянуть с этим а ехать и всё делать разом...
ну это уже не так важно) важно другое поможет ли замена его или нужно менять ещё и мехатроник.. вот в чем вопрос...?
бублик отремонтируй! цена вопроса около 5-7т.р! в Москве отлично делают! мои друзья все бублики отправляют! ходят очень хорошо!