В теории все понятно - либо сверлить, либо пробивать и все, либо пламегаситель, либо пробить и забить полость чем -то щас не вспомню. Хотелось бы услышать тех, кто просто пробил и чем это закончилось.
Катализатор не пробивал, <BR>но както в кунцево на рынке узнавал <BR>Заменитель катализатора с пламягасителем 50-60$ <BR> <BR>Сам планирую такую штуку ставить, где-то через месяцок? <BR> <BR>удачи на дарогах!
Привет. Я пробил - звук стал говеный. О возгораниях только читал, лично не встречал. На днях купил польский пламягаситель (800р.), поставлю расскажу. В конфе все написано, но повторюсь: если активная масса не колотая и не забитая, не пробивай. Ну а если уж тяга пропала по мнению спецов из-за катализатора, то лучше уж поменять на плямягаситель. По моим субъективным ощущениям у меня тяги прибавилось, правда я в этоже время отдавал карб на прмывку и настройку. Думай. Успехов. [addsig]
Можно просто удалить катализатор (пробить) звук получается отвратительный. <BR>Лучший вариант купить новую трубу без катализатора, во всяком случае на А100 2,0л они существуют. <BR>Если надо дешевле - купить пламягасители. <BR>Разрезать бочку в горизонтальной плоскости, чтобы не нарушить геометрических и присоединительных размеров.
Ох уж эта неугасаемая энергия. Поставил польский. Соединительные части все подошли, но сам корпус немного больше - задевает за кузов, ему немного тесновато. Внутри ничего особенного - труба диаметром 50 мм с отверстиями, а полость между этой трубой и корпусом думаю забита обыкновенной стекловатой. Звук намного тище, но не оригинал. Теперь вот думаю реанимировать старую часть, ведь может кто-то из настоящих глушитилистов поделится коммерческой тайной, что же туда вкарячить сложного с дырочками, перфорированное и со стекловатой, но чтобы тихо было. Кто умудрен опытом порассуждайте вслух, поделитесь опытом. [addsig]
Лучше поставить пламягаситель и не стоит мудрить с ним. <BR>Подходит от ГАЗ (Волга), но сам не ставил. <BR> <BR>Без пламягасителя (катализатора) и глушителя (установка прямотока) ездить не советую. Сокращается ресурс мотора. <BR>А также удаление катализатора не ведет к экономии топлива.