Кто как думает........

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ronin, 28 ноя 2003.

  1. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Греть автомобиль или нет?
    Если да то почему и сколько?
    Если нет то почему?

    Почему в инструкции не рекомендуют греть?

    Я всегда грею, что зимой что летом, минут 10-15 точно, зимой бывает и дольше.

    При запуске выжимаю сцепление.
     
  2. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Я грею по тахометру! т.е как тока обороты падают до нормы на х.х. то сразу и еду, но еду не резко и не насилуя движок! Это обычно от 0.5 до 2 минут занимает! А вообще чувствуется не тока по прибору но и по мотору когда он прогрет и когда можно топить педаль!
     
  3. Олежек

    Олежек Guest

    Я начинаю движение, как только температурная стрелка чуть с места сдвинется. И тоже сначала без насилия.
     
  4. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Заводим и сразу медленно едем 15-20км.час. В холодное время при этом прогреваются не только двигатель и коробка,но и амортизаторы. Нагружать двигатель нельзя,много топлива попадает в масло из за пониженной компрессии. Прогревать на месте - только бензин зря жечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    А я больше 30-ти секунд никогда не грею. Завёл - сразу не взлёт!:D
    А ежели серьёзно - то больше 1-2 мин. греть смысла не имеет. Что бы масло в картере нагрелось - этого достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    В инструкции греть, действительно, не рекомендуется..., но, при этом, есть оговорка, что непрогретому двигателю больших нагрузок сразу тоже давать нельзя, т.е. пока не прогрелся - не гонять :)

    Я жду пока установятся обороты и выезжаю - минуты 2 времени, максимум...
     
  7. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Читайте внимательно сайт, несколько раз обсуждали.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Даже не сомневаюсь, что обсуждали!
    Но разве ж тут теперь найдешь...:confused: , если точно название темы не знаешь...
     
  9. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Как бывший автоспортсмен скажу, что машину с обыкновенным двигателем греть надо: если температура ниже -5 градусов - 20 сек, -10град 30 сек, -15 град 60 сек, - 20 град - 90 сек, - 25 град - 120 сек, -30 град - 120 сек. Более двух минут мотор не греют! При более низкой температуре двигатель вообще не рекомендуется заводить. При всех других (плюсовых) температурах двигатель не греется вообще: завёл, дал 5 секунд, чтоб масло разошлось, и, (как описывалось выше) потихоньку (без нагрузок) поехал. Нагрузку можно давать, когда двигатель прогреется не менее, чем до 50 градусов.
    Теперь, если у вас турбина, то все вышеуказанные секунды увеличиваятся на 10 сек.
    Ну, а дизель - сами знаетее, прогреть сложно...
    Все эти материалы и цифры взяты мной из учебника "Автоспорт" - "Подготовка двигателя к движению".
    Я сам по ней учился. Ещё никого она не подводила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Вопрос-то не в том, что греть или не греть, а в целесообразности сего процесса. С точки зрения физики греть надо до рабочей температуры, потому как зазоры в моторе рассчитаны на определенную ( рабочую ) температуру. А в силу того, что сопряженные детали мотора выполнены из разных материалов ( то есть имеют разные коэффициенты температурного расширения ) зазоры на холодную далеки от идеала. В инструкции не рекомендуют греть мотор только по экологическим соображениям, так как непрогретый мотор по выбросам далек от нормы, а на ходу мотор прогревается и выходит на режим гораздо быстрее, чем стоя на месте.
    Вот поэтому греть или не греть - решай сам. Просто решай сам на основании вышенаписанного. Никто тебе не скажет на сто процентов надо ли греть или нет, потому что невозможно это сказать объективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Re: Re: Кто как думает........

    полностью согласен и добавлю-----у кого будет лучший эффект,результат,у неразогретого бегуна или разогретого.вы сами когда-либо пробовали спросони встать и сразу(или даже медленно)побежать?как,не тяжеловато ль?а травмобезопасность такой пробежки?тоже происходит и с машиной,так что если любите её,то лучше сожгите на прогреве эти несчастные несколько граммов бензина,чем навредить ей от негретого движняка!!!

    в правоте наших высказываний,вы можете убедиться,взяв учебник физики.там есть пару строк о кпд двигателей внутреннего сгорания!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Полностью согласен с предыдушими высказываниями,езда на непрогретом моторе приравнивается к 800 км пробега вот и считайте скока накрутит мотор если его не греть-лично я грею до50 а потом еду,да и зимой в холодной машине не по кайфу и ничерта не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    и мы про тоже!!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    у меня стоит доплнительный датчик температуры масла в картере. Он начинает показывать рабочую температуру (больше 40) сейчас только после минут 10 работы на х.х. или минут 5 при езде под нагрузкой. Вот и думайте...
    все зависит еще от типа масла: быстро оно разогревается до рабочей температуры или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Да фигня это всё.

    Надо греть - пока лобовое стекло не отмёрзнет. Тогда можно ехать. А иначе можно вмазаться в кого-нить по невидению. И людям невинным расстройство, и себе попадалово.
    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :D
    Самый правильный ответ, ИМХО!:D
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...