Греть автомобиль или нет? Если да то почему и сколько? Если нет то почему? Почему в инструкции не рекомендуют греть? Я всегда грею, что зимой что летом, минут 10-15 точно, зимой бывает и дольше. При запуске выжимаю сцепление.
Я грею по тахометру! т.е как тока обороты падают до нормы на х.х. то сразу и еду, но еду не резко и не насилуя движок! Это обычно от 0.5 до 2 минут занимает! А вообще чувствуется не тока по прибору но и по мотору когда он прогрет и когда можно топить педаль!
Я начинаю движение, как только температурная стрелка чуть с места сдвинется. И тоже сначала без насилия.
Заводим и сразу медленно едем 15-20км.час. В холодное время при этом прогреваются не только двигатель и коробка,но и амортизаторы. Нагружать двигатель нельзя,много топлива попадает в масло из за пониженной компрессии. Прогревать на месте - только бензин зря жечь.
А я больше 30-ти секунд никогда не грею. Завёл - сразу не взлёт! А ежели серьёзно - то больше 1-2 мин. греть смысла не имеет. Что бы масло в картере нагрелось - этого достаточно.
В инструкции греть, действительно, не рекомендуется..., но, при этом, есть оговорка, что непрогретому двигателю больших нагрузок сразу тоже давать нельзя, т.е. пока не прогрелся - не гонять Я жду пока установятся обороты и выезжаю - минуты 2 времени, максимум...
Даже не сомневаюсь, что обсуждали! Но разве ж тут теперь найдешь... , если точно название темы не знаешь...
Как бывший автоспортсмен скажу, что машину с обыкновенным двигателем греть надо: если температура ниже -5 градусов - 20 сек, -10град 30 сек, -15 град 60 сек, - 20 град - 90 сек, - 25 град - 120 сек, -30 град - 120 сек. Более двух минут мотор не греют! При более низкой температуре двигатель вообще не рекомендуется заводить. При всех других (плюсовых) температурах двигатель не греется вообще: завёл, дал 5 секунд, чтоб масло разошлось, и, (как описывалось выше) потихоньку (без нагрузок) поехал. Нагрузку можно давать, когда двигатель прогреется не менее, чем до 50 градусов. Теперь, если у вас турбина, то все вышеуказанные секунды увеличиваятся на 10 сек. Ну, а дизель - сами знаетее, прогреть сложно... Все эти материалы и цифры взяты мной из учебника "Автоспорт" - "Подготовка двигателя к движению". Я сам по ней учился. Ещё никого она не подводила.
Вопрос-то не в том, что греть или не греть, а в целесообразности сего процесса. С точки зрения физики греть надо до рабочей температуры, потому как зазоры в моторе рассчитаны на определенную ( рабочую ) температуру. А в силу того, что сопряженные детали мотора выполнены из разных материалов ( то есть имеют разные коэффициенты температурного расширения ) зазоры на холодную далеки от идеала. В инструкции не рекомендуют греть мотор только по экологическим соображениям, так как непрогретый мотор по выбросам далек от нормы, а на ходу мотор прогревается и выходит на режим гораздо быстрее, чем стоя на месте. Вот поэтому греть или не греть - решай сам. Просто решай сам на основании вышенаписанного. Никто тебе не скажет на сто процентов надо ли греть или нет, потому что невозможно это сказать объективно.
Re: Re: Кто как думает........ полностью согласен и добавлю-----у кого будет лучший эффект,результат,у неразогретого бегуна или разогретого.вы сами когда-либо пробовали спросони встать и сразу(или даже медленно)побежать?как,не тяжеловато ль?а травмобезопасность такой пробежки?тоже происходит и с машиной,так что если любите её,то лучше сожгите на прогреве эти несчастные несколько граммов бензина,чем навредить ей от негретого движняка!!! в правоте наших высказываний,вы можете убедиться,взяв учебник физики.там есть пару строк о кпд двигателей внутреннего сгорания!!! :very_cool:
Полностью согласен с предыдушими высказываниями,езда на непрогретом моторе приравнивается к 800 км пробега вот и считайте скока накрутит мотор если его не греть-лично я грею до50 а потом еду,да и зимой в холодной машине не по кайфу и ничерта не видно.
у меня стоит доплнительный датчик температуры масла в картере. Он начинает показывать рабочую температуру (больше 40) сейчас только после минут 10 работы на х.х. или минут 5 при езде под нагрузкой. Вот и думайте... все зависит еще от типа масла: быстро оно разогревается до рабочей температуры или нет.
Да фигня это всё. Надо греть - пока лобовое стекло не отмёрзнет. Тогда можно ехать. А иначе можно вмазаться в кого-нить по невидению. И людям невинным расстройство, и себе попадалово. Вот.