Всем привет!Вот и наступили холода,хочется узнать,кто как с ними справляется при заводки,машина карбюратор.Заранее спасибо!
Точно также как и на "ТАЗе", подсос навсю, пару раз давиш педаль газа, дергаешь ручник, ставишь нейтралку, и на выжатом сцеплении поворачиваешь ключ зажигания, можно немного газку поддать при этом, вот и все, а что еще как то можно?
кнопку на пульте нажимаю, и она заводится когда была карбюраторной - приходилось выходить и заводить и проблем никогда не было...
подсос не всю, заводим, убираем посос на 1 щелчок, греем и в путь. если не получается, то надо разбираться. Система зажигания? стартер? карбюратор? масло двигателя, коробки? и тд и тп
Ребята,спасибо большое,особенно, PretariaN,у меня заводится,только спрашивал,как лучше,так как первая зима у меня на ней,ещё раз благодарю.
Смотри привыкнет к эфиру потом без него не заведёшь вообще даже при нуле. Если всё нормально будет заводиться
Выхожу, сажусь и завожу, карбюратор 2ЕЕ классный карб, за четыре зимы ни разу не подвел. Было и минус 25 - без проблем, вот только при таком морозе стартер крутит вяло, масло 10W40 густое очень, ведь по мануалу масло до минус 20 только.
Проверяно годами на 80 1.8 мосло минимум 10W40 полусинтетика мороз -20-30 сажусь пару раз моргнул фарами , один раз нажать газ в пол ,подсос навсю -максимум на 10 секунду заводилась. Вообще карбюраторы у 80ки очень надежные если не убиты колхозным ремонтом, раз в три года в него только залазил.