Добрый день! в сервисной книжке написано что: маслянный фильтр меняеться через 30000 км, воздушный фильтр через 60000 км топливный через 60000 км, если ошибаюсь поправте. Вопрос вот в чем до Q7 была A6 2,4 обслуживал у не официалов, так всегда менял масло и маслянный фильтр через 10000 км,воздушный через 20000, топливный через 30000 км. и мастера говорят что с нашей пылью и бензином так и надо делать, так какую сторону правильнее выбрать, пока придерживаюсь к неофициалам, у кого какое мнение на это есть. Заранее спасибо
Ответ: кто когда меняет расходники на Q7 Я всегда менял масло с фильтром раз в 10000 или весной и осенью без учета пробега Тогда же ( весной и осенью без учета пробега) менял воздушный и салонный фильтры и не помню когда менял топливный Ну наверно тоже раз или два в год. То что у меня паранойя - я знаю
Ответ: кто когда меняет расходники на Q7 ещё не дошел до первого ТО, но буду менять на 15 000 -20000 тык. все , что меняется - масляный, воздушный, салонный и топливный))) Q7 4/2 Tdi
Ответ: кто когда меняет расходники на Q7 Кто - как думает одно -напишу как оно есть на самом деле. Фильтр салона не хватает на год. Не зависимо от пробега. Если живем в столице -примерно через 9 месяцев салон хуже прогревается и запотевает в сырую погоду -замена фильтра меняет ситуация координально. Фильтр маслянный - ну тут понятно - ТО каждое. Фильтр топливный - тут если седок один за рулем, то желание менять топливный фильтр должно быть очень горячим только если сам уверен, что машину заправляли чем-то мало похожим на топливо. Если есть уверенность в качестве заливаемой жидкости в бак - нет смысла менять топливный фильтр раньше. Так как даже 2-х годовалый фильтр чистит топливо абсолютно так-же, как и новый. Если-же он забился напрочь -то раздумья тоже не нужны - машина теряет мощность -но это опять-же обычно происходит сразу после заправки гуаном. Щетки лобового стекла не хватает на два сезона. Поэтому после зимы меняем на новые и на зиму опять новые надо ставить-очень низкое качество короче. Заднюю поменяли через два года. Фильтр воздушный двигателя. Через ТО. Т.е. через два года эксплуатации. В нашем случае. Вид его ужасен. Вот как-то так. Ну и самое главное - чистка дренажных трубок желательно каждое ТО. И то коврик переднего пассажира будет плавать после первого хорошего дождя после лета.