Интересно у кого и как это произошло, при каком пробеге, что стало причиной этому и кто как справился с этой напастью - менял обе сразу или по одной))
Буквально на днях поменял тут мой пост http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201046 менял обе сразу,хотя вторая была еще жива но и ей не долго оставалось. При пробеге 182т
275тыш полёт нормальный, дуют как надо + всё это на чипе... избытка 1.2бар на 3500тыс выходит без проблем.. Главное слидить за тарантайкой.. Никакого турботаймера и всяких рейсерских приблуд якобы необходимы турбо-карыту.. Турбины любят хорошее масло + регулярное замена его, и главное в лужи не влитать на скорости, чугун штука хрупкая и при резком изменении Т лопаеться.. Не жалеть раз в 3тыс менять воздухан..
а я про лужи не знал...тоесть значит в дождик надо в левый ряд и тошнить за фурой...чтоб на скорости колею полную воды не словить...абыдна
Поддержу! А лучше "не менял, но уже просятся" и "не менял и в ближайшие тыщ 100 не собираюсь" а то тоже тыкнуть негде
хоть и не аллроад, но турбо, тоже отпишусь: 140 тыс. не менял, и не собираюсь. никаких туротаймеров нет. масло и фильтр раз в 10-15000 км. до этого кастрол, сейчас, уже 2 раза, шелл хеликс ультра.