че-то тут на пробеге 27тыщ приговорили все колодки, да еще и передние диски, а типа износ задних дисков 70-80% при износе задних колодок 70%. Ну про колодки понятно, что ОД вечно привирает! еще при пробеге 15т. мне говорили, что износ пер.колодок 70% и пора менять, были посланы и лампочка загорелась только на 27тыс.км. Понятно, что их меняем. Но вот с торм.дисками врут или нет? Пишут сейчас толщина 27,8 мм. при минимуме 28. Может так быть? Есть мнение, что нонешние ЕСП очень любят юзать тормоза и это нормально. Так действительно сейчас фактически на каждую замену колодок замена дисков? раньше я минимум два комплекта колодок искатывал... у кого какой опыт на новых машинах?
1. я не знаю допуски на износ 2. в москве возиться во дворе совсем нет желания, да и штангенциркуль тоже на даче, а туда не собираюсь на этой неделе. 3. колодки менять нужно срочно (загорелся датчик 2 дня назад далеко от москвы, но проехал уже 700км) сразу хочется понять и вопрос с заменой дисков
вобщем ситуация такая у меня пробег 45т км передних колодок еще 40% родных а вот диски они рекомендуют менять, все диски в глубоких бороздах ) на торможении никак не сказывается вот и не меняю борозды появились после поездки по трассе зимой, видимо намерз песок
1. На какой машине? 2. Если нет желания нагнуться и померить, меняйте тогда, когда говорит дилер. 3. Если будете менять колодки у дилера, и покупать у них же запчасти, там можно и определиться, нужно Вам менять диски или нет, попросите все померить в Вашем присутствии.
вау! всего 60% износ на 45тыках? я либо значительно динамичнее тебя езжу, либо авта у меня сильно тяжелая для моих тормозов, хотя их нехватка ни разу не ощущалась, особенно после проблемных тормозов урода 4В. Кстати диски у меня гладкие и почти без бороздок.
просто я торможу реже ))) средняя скорость по компу у меня 40 хотя на А6 старой колодки улетали в районе 30 видимо ездить научился вот тебе тема к размышлению: во-первых передние и задние колодки ну никак не могу износиться одинаково , во-вторых при полном износе передних и задних колодок на практически новых дисках после 2-3 троможений подряд загоратеся уровень тормозухи, проверено
1. износ передних 99%, задних 70%, почему одинаково? 2. тормозуха загоралась пару недель назад, долил Ладно, поменяю пер.диски, и оставлю их на случай войны
спс. махну и диски. а у дилера колодки и диски менять не собираюсь - столько переплачивать за детали и элементарные операции я не псих
Тогда в любом случае стоит купить диски, а при замене колодок еще раз померить, если меньше 28мм, то поменять, если больше оставить до след. замены колодок. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACE03F2A&sr=71
так и собираюсь сделать. а дилер за передние диски с колодками, и задние колодки с работой заявил 40т с копейками! :icon_suicide: ваще охренели! на вопрос че так дорого, ответ простой как барабан: "кушать вкусно очень хочется"
с задними главный гимор самому следить, там же нет датчиков, поэтому щаз конечно менять не буду, а на вторую замену передних думаю будет самое оно.
Наверное все-таки соотношение 1/2, а не 1/3. Тем более сейчас, когда многие пользуются автоматической постановкой на ручник, а она задние диски прикусывает достаточно жестко. То, что диски изнашиваются за одну замену колодок это конечно круто, хотя, если подумать, то почему бы производителю не подкормить своих ОД, и не сделать диски из говнелина. У меня сейчас пробег 65 ткм., остаток передних колодок (с завода) еще 6-7 мм на глаз. Задних визуально не на много больше. На диски даже не смотрел. Хотя у меня пробеги 70% по кольцевой (правда зимой регулярно езжу на всякие покатушки и этим летом тож).
в прошедшие выходные наконец поменял передние тормозные колодки в первый раз (несмотря на устрашающие вопли диллеров, что мол все пипец ща крякнет) пробег 39 533 км сигнальная лампа еще не горела, характер езды не очень спокойный. когда я снял колодки, то увидел что до проводков датчика осталось примерно пол милиметра. кстати что не понравилось, так это то, что датчик стоит только на левой стороне, а на правой стороне износ был польше.
нормы дилерские и нормы житейские - совершенно разные. смотреть надо по факту. и уж тем более непонятно почему задние так кончились - им ходить минимум два срока от передних.
левой вы называете внутреннюю? на это датчик и расчитан внешнюю типа сами смотрите у меня износ 40 и 80 с постоянной постановкой на ручник ну задние тоньше передних изначальна раза в 2
Да ладно. Если передние 13 мм, то задние 7 мм что ли ?! Ну может чуть-чуть тоньше, а скорее все-таки одинаковые.