На выходных снимал впускной коллектор и распределитель зажигания для извлечения рейки на переборку, чисто случайно обнаружил, что стержень крышки распределителя зажигания не достает до контакта бегунка и от искр образовались раковины на этом контакте. Пробовал шлифануть наждачкой, но раковины оказались довольно глубокие, если поставить новую крышку, боюсь, что графитовый стержень долго не проживет. Суть вопроса в том, что не могу снять бегунок. Пробовал поддевать отверткой, но от этого только деформируется чашка со шторками (не знаю как правильно назвать, но думаю все поняли о чем я), пробовал бегунок аккуратно в тиски зажимать, а за корпус распределителя тянуть и немного покачивая. Короче сидит жестко и не могу понять что делать. Приклеен он что ли?
Понял, буду ломать. А кто-то ставил крышки фирмы FACET (вроде как Италия), цена на оригинальную не очень радует.
Только аккуратнее, чтобы ошметки в трамблер не попадали. Крышки/бегунки покупаю фирмы BERU. Качество хорошее.
Про BERU знаю, просто ситуация такая, что трудно найти такую редкостную крышку, в наличии имеются только у шкуродеров (например за BOSCH хотят 120$) или ждать 2-3 недели, а у меня столько времени нет и переплачивать нет особого желания. А FACET могут завтра привести за 50$, вот и спрашиваю. Скорее всего придется самому испытывать. Не пойму что в моей крышке такого особенного, что стоит раза в три дороже твоей. Только то, что Г-образная.
Не думал, что на твой двигатель такие цены. Сейчас экзист глянул и подофигел малость. А от пассата 9а не станет на твой двиг ??? сами моторы одинаковы и отличаются лишь расположением под капотом. ____ посмотрел внимательнее - не подойдет от пассата, тк у тебя она болтами крепится. Вот интересно, а взаимозаменяемы ли сами трамблеры ??
Трамблер встанет, только смысла нет, крышка с проводами не влезет, да что с проводами, сама крышка не влезет, там такое расстояние, что сильно не разгуляешься.
Вот и проверил я сегодня крышку от FACET, как оказалось, предыдущий хозяин авто тоже установил крышку FACET и я теперь точно установил причину выгорания центрального стержня крышки. Оказывается даже стержень новой крышки не достает, вернее еле касается, контактной площадки бегунка, поэтому от искрового разряда стержень и выгорел, причем зазор оказался более 2мм(!). А я, блин, ищу причины дерганий на ХХ и постепенной утраты прыти. FACET на помойку, вернее завтра верну продавцу