Стала подъедать немного масла ( 250 гр/1600 км). Масло ВР 5000 синтетика. Тока на ней езжу. Не дымит вообще. Не подтекает, не сочится с двигателя. Народ говорит колпачки. Я проехал уже 350 тыс ( на спидометре 496 тыс) и ничего не делал с мотором. Даже страшно залезать... Хто менял ? Поделитесь опытом пжалста. Есть-ли секреты какие ?
Ну кстати если колпачки умерают то сизая дымность должна присутствовать. А секретов замены никаких нет. Есть некий гемор с сухарями, но если купишь хороший рассухариватель то без проблем.
главное при этой процедуре - не упустить клапан в цилиндр. Мы делали при замене МСК так - поднимали соответствующий поршень в ВМТ и работали. При замене МСК потом рекомендую сразу заменить на новую прокладку клапанной крышки. МСК сажать на направляющие лучше с помощью оправки - подходящей трубки, иначе велик риск повредить МСК
МСК лучше менять самому, потому как сам ты это сделашь аккуратнее. Все очень просто !!! Мне на СТО меняли, так все стаканы поцарапали . Рассухариватель от ТАЗа 08 подходит, тока переделать малеха надо, подогнуть и подточить. Гидрокомпенсаторы нельзя местами путать каждый должен на свои места встать. И еще, перед рассухариванием заткни тряпками все дырки в движке, а то они имеют свойство прыгать в самые неподходящие места, достать проблема. Про клапана уже сказали. Могу добавить, что рекомендуют подавать в цилиндр давление через свечное отверстие, через приспособу, которая из свечи и телается. А необходимо это, чтобы свечку поднять.