кто менял штуцер пневмы ?

Тема в разделе "4L", создана пользователем aliker, 27 май 2012.

  1. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Подскажите пож адресок кто где менял и можно ли поменять самому .
     
  2. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    У нас в ветке никто его не менял чтоли ?Наверняка меняли .
     
  3. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    #3 olsenbig, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Пройдитесь поиском, уже обсуждалось. Вообще это не штуцер, а клапан остаточного давления (если о нем речь, а не действительно о цанговых штуцерах на шлангах). Спереди можно поменять даже не снимая колес, но нужен хитрый ключ (я точил сам). Сзади, говорят, надо снимать стойки, хотя мне показалось, что и там можно подлезть из ямы.
    Да, я свои менять не стал, вылечились отмочкой в WD40 и продувкой компрессором.
     
  4. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Это как? Не снимая? :confused:Там причина раньше была (по опыту Тура) в травлении воздуха по соединению баллон - штуцер. (причина - грязь и химия зимой + электрохимическая коррозия ИМХО). Лечилась заменой штуцера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    На нем прорезь сбоку хитрая , речь идет о штуцере который в стойку вкручивается и уже в него шланг .
     
  6. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Конечно снимал. У меня была проблема в том, что он не давал до конца спускаться баллону и машина ниже "Комфорта" не опускалась. А на счет травления в резьбе, ИМХО герметиком проблема должна решаться.
     
  7. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    Мне приходилось лечить зимой! не спускалась задняя пневма! решение простое-сняли на подьемнике без демонтажа стойки, постучали по нему, пролили wd40 и на место. Прошло пол года-полет нормальный.
     
  8. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Подскажите где сменить или у диллера только
     
  9. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    я ремонтировал у дилера! в принципе не дорого! а сам штуцер мне тогда предлагали (вроде от 35002 до 5000 руб)
     
  10. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    Описка! цена от 3500-5000
     
  11. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Цены у дилера просто ломовые штуцер то 1300 то 5000 и замена просто ужас от 3000 до 10000 , интересно кто где делал и покупал недорого эти грабарям штуцера :)
     
  12. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Может на форуме есть спецы буду очень благодарен за помощь
     
  13. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    это и правда называется клапан давления в екзисте 3500 р ,плюс еще соединение на шланг 700 и колечко.
     
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.203
    Q7 3.0TDI
    менял сам, причем был даже немного с трещиной, страшного ничего нет
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если сзади, то самому лучше без спец ключа туда не лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&page=50

    На страницах 50 и 51 самопальный ключ для этой цели
     
  17. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    Не бойтесь ни чего сверхестественного нет. Стойка задняя снимается за 12 мин с перекурами. % болтов колёсных и 3 болта крепят стойку . Ключ для отворачивания без сьёма стойки действително нужен немного не стандартный но при желании его изготовить абсолютно не сложно из стандартного накидного .После замены наидите кусочек такого же шланга как и родной (можно купить в магазинах торгующих запчастями для грузовых авто . Идут на пневматику.) Через него просто подайте давление в пневмобалон. Но небольшое кажеться 2-2.5 атм. В принципе вы уидите как машина встанет ровно. И потом его вынямаете и вставляете штатный. Но после всё равно надо сделать адаптацию пневмоподвески через шнурок . Вот и всё:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Vitamin2609 спасибо .прямо в точку .последний вопрос :как стравить давление с конкретного колеса или просто потихоньку штуцер крутить на пару витков оно и стравится .все я понял проделывается в режиме домкрата ?
     
  19. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Вот про накачку давления и адаптацию не понял .она разве сама потом не сможет себя накачать если только штуцер сменить ее не трогая ?А что такое шнурок ?
     
  20. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    1.Сама не накачает.
    2. Всё в режиме домкрата.
    3. Шнурок -это диагностический разъём VAG-COM . Если машинку взяли надолго то есть смысл купить . Тем более первая же самостоятельно проведнная адаптация и диагностика полностью окупает эти зптраты.Ссылку если надо скину в личку.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...