В общем суть в чем, седня ехал спокойно в пробке по мкаду...никого не трогал, внезапно загорелся чекэнджин (ну картиночка двигла с молнией) после этого, по ощущениям, турбы стали дуть явно меньше чем надо, тоесть машина конечно едет, но от силы на 1\2 своего потенциала Почитав форум понял, что, скорее всего это датчик темературы тот, что снизу...и из-0за него не дуют турбы нормально. Кто мог-бы посодействовать в пропайке этих датчиков, и, естесственно, предварительной диагностикой ВАГкомом?
ну пропаять наверное и сам сможешь, благо Данила всё подробно и в картинках описал. А вот шнурик себе прикупи... толи ещё будет
Былиб у меня руки более прямые...яб конечно сам полез паять, а так...я паяльник-то в жизни держал 1 раз...и то в детстве
Да это самый простой способ решения проблемы, но суть-то в чем: Хочется своими лапами...хотяб поковырять, снять...вот в чем засада У Данилы решение этойц проблемы не особо дорого 2500 за штуку, так что если не найду человека с ямой на завтра, то посмарю на даче сам в воскресенье, но без ямы будет тяжко. Мнеж что нуно, чтоб кто-то просто руководил..мол крути тут, тыкай сюда...
Причин чтобы машина вывалилась в аварийный режим (а так оно и произошло скорее всего)-много, и в данной ситуации это не слишком похоже на датчик температуры выхлопа, они обычно сначала начинают умирать на холодную, потом и на прогретой машине отпадают, но мрут долго, машина то едет то нет. Учитывая возраст маины и то, что её диагностикой никто никогда не занимался-тут наверняка будет целый букет весёлых вещей по мотору и по механике и по электрике.
Диагностику перед покупкой Данила делал, было все ок, но предыдущий владелец предупреждал что этот датчик начинает умирать... В обющем в любом случае надо найти человека со шнурком в ЮВАО
Большое спасибо a200tq! Оказалось почти все как я и думал..помирает датчик джи235\6( не помню), Ну и плюсом ко всему имеется приличная дырочка где-то..ю Будем отрубать датчики и искать дырку
Когда диагностировали, во впуске дыр не было, даже маленьких. Уже появились? Опрессовывал? По поводу отключения датчиков температуры ОГ отговаривать не буду, хотя я против этого, к тому же у тебя еще и избыток 1,2 бар.
Данил, видать где-то какой-та клапан залип, иначе фиг знает, тож сомневаюсь что просто так дыра, съедающая 25-30% наддува, появилась за 1ткм...опрессовывать сегодня вечером будем.
Ну в общем вчера все посмотрели, огромная дырень в штанах + помирает зелененький клапан - подклинивает.
На даче сегодня решил таки самостоятельно глянуть че там за дырень...вощем снял крышку пластиковую, вытер аккуратненько все на штанах и вокруг влажной салфеткой, открутил пластинку железную к которой зафиксирован датчик, тот что в штанах, открутил внизу по 1 болту на каждой пластиковой трубе, чтоб они хоть немного начали ходить...раскрутил все 3 хомута и начал аккуратненько стягивать все это хозяйство на себя. В общем снял я эти "штаны", оказалась слева, если смотреть сверху, дырень по шву длинной 2см...в принципе палец наверное легко можно было просунуть...Ну протер все бензинчиком, просушил, замазал трещинй изнутри и снаружи герметиком,обмотал место с дыркой пластырем медецинским поверх герметика,и пластырь замазал вторым слоем... Через час за 5 минут собрал все назад, итог - машинка поехала, но, видать толи заклеилось фигово, толь есть дырки еще, всеж мне кажется, что она должна ехать шустрее. В общем в среду надо будет поставить новые штаны и зеленый клапан.. Для себя сделал вывод: с собой надо возить герметик, пластырь ну и компрессорчик для шин...чтоб если вдруг че в далеке от сервисов можно былоб попробовать самому поискать дырку.
Герметик не должен содержать силикон, иначе лямбда-зондам и катализаторам пипец. Сам не попадал, но предупреждений много встречал в разной литературе, что во впускном тракте нельзя применять смазки, герметики содержащие силикон.