Приветствую всех! Кто может помочь продиагностировать авто перед покупкой? Алроуд с дизелем 2,7 из Европы. Хотелось бы посмотреть ошибки и параметры по мотору и акпп, проверить кузов на предмет покраски, подвеску подергать. Если все срастется, хотелось бы в этот четверг, у дилеров не получается записаться.
машина свежепригнанная? тогда ну ее к лешему, у нее пробег скручен в три...четыре раза, даже проверять не надо лучше почитайте тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328175 под заказ выйдет дороже, но по крайней мере будешь знать что имеешь
Да, машина с авто.ру - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45305192-9ff5.html То, что пробег честный, иллюзий не питаю. Дилеры обещают посмотреть и тамошнюю историю обслуживаний, если они были на дилерских СТО.
Так чего скажете - стоит смотреть? Или у официалов только, что бы базу обслуживаний в Европе посмотрели? p.s. А чего редактировать сообщения не получается? Очепятку в названии темы бы исправить.
С Европы по любому пробег больше раза в два так точно. Посмотреть стоит, причем очень внимательно и с компом, особенно мотор и впрыск
Мда... Если судить по цене, пробег у нее за двести с гаком. И ведь возьмут, что и говорить. За такую цену уши покупателя выдержат сколько хочешь лапши от продавца...
А год и Европа принципиальны? В автолавке стоит клубный 3.0 TDi по-моему 2008-2009 за 1100 с меньшим пробегом (тут точно скручен). Но если это принципиально, то смотреть стоит, даже с учетом скрученного пробега (он там везде скручен) - авто может быть очень даже свежим.
Я бы с учетом быстрого удешевления этого авто выбрал приличный вариант из местных - будет дешевле и богаче.
Замена впускных коллекторов (почти у всех на пробегах 80-90 тыс. км), замена центрального стоп сигнала (болезнь), левого заднего фонаря (тоже какая то запчастюлька помирает на плате), установлен ремкомплект компрессора от Туарега (оригинальный не выдавал нужного давления), заменены все фильтра и масло 2 раза, топливный 1 раз, замена всех тормозных колодок и задних дисков, замена всей передней подвески (была какая то расхлябанность), перед покупкой замена передних стоек (предыдущий владелец правой стороной попал в яму, заменил обе), затянул пластиковый обвес в пленку, т.к. не нравится когда все покрашено в один цвет. Вот и все, автомобиль используется каждый день, зиму пережил легко, ни каких проблем с пуском не было, присадок не лил. Кто знает меня - знает и мое отношение к автомобилю.
Обслуживаю сам, иногда пользуюсь услугами небольшого сервиса, да и то для аренды подъемника. Один раз был у официалов - на стенде подвеску диагностировал, собственно они и посоветовали заменить все, только насчитали около 100000, а я сделал за 38000. Что сделать? Да ни чего не надо, масло заменить через 670 км пробега и диски передние поменять при следующей замене колодок.
Ехать надо если хотите за нормальные деньги хороший вариант взять. Нормальный ассортимент весь в Москве... Думаю эта командировка окупится с лихвой.
Да про него, я бы взял не глядя за эти деньги Но можно и глядя в Дэксе. Там кстати услуга для регионов есть - проверят без вас и пришлют весь расклад, а вы решите ехать за ним или нет... 3.0 всяко лучше любого другого двигателя на AR.