Всем доброго времени суток! Есть у меня идея сделать из своей А5 РСку Вопрос такой - кто может помочь с заказом задних и передних крыльев от РС + бампера. Очень тяжко ищутся партнамберы, пока нашел номера крыльев и заднего бампера. Ценники вменяемы в целом, поэтому разговоры про нецелесообразность не принимаются. И еще в довесок вопрос-просьба. Если есть возможность дать хотябы партнамберы - буду признателен. Это очень поможет. Там вроде как есть некие отличия рестайла и дорестайла. И еще, в клубе есть люди, которые возят с немецкого ебэя? Там с горем пополам нашел лот и адрес конторки, торгующей б/у з/ч в Немеции. У них сейчас есть вся морда РСки 2009 года. Самостоятельно с немцами совладать я точно не смогу. Короче "Данила, ай нид хелп" ))))))) ЗЫ Написал в этой ветке, потому что больше народу и вопрос про А5, поэтому прошу не переносить топик в РСочный раздел)
это второстепенно) Кстати уже нашел вин РСки, по вину поищу з/ч, но оставшиеся 2 вопроса все еще актуальны)
мне нравится идея,не забудь только колеса и думаю стоит сразу заказать пружины... В идеале,если по уму все делать то не надо забывать про тормозные супорта,если не от рс5 то хотя бы какой нибудь хуз или брембо
машину заказал))) а вообще очень интересен отчёт! автор не пропадай, а расписывай что и как получается и желательно с затратами!
Отчет будет! Зарядил манагера экзиста на подбор з/ч по вину, завтра узнаем, смогут ли найти. Одно порадовало - база экзиста распознала вин и поняла, что это РСка. ХУЗ точно не буду ставить, так же как и К-спорт и иже с ними. РСочные тормоза мне не нужны, а вот АР или Брембо можно будет поставить, если подвернутся удачно) С колесами - однозначно буду менять, РС шире, никуда не денешься, а проставки я не люблю из-за увеличения плеча обкатки. Скорее всего прийдется что-то вроде 9ок с 25-28 вылетом ставить, может даже 9,5
Машина и мотор мне не нужны) Для этого у меня есть корч Идея простая, мне безумно нравится 3.0 турбодизель на каждый день. Нравится налог, расход, чумовой момент во всем диапазоне оборотов, быстрый АКПП. Но РСка просто божественно красива! И скорее всего я бы не решился на такой адский апгрейд, учитывая, что мне досталась редкая для условий Мск машина с полностью заводским ЛКП. Но волею несчастного случая мне стукнули припаркованную машину, и раз уж все равно ремонтировать +страховые выплаты, то я решил воплотить задумку. Я вообще люблю нестандартные решения тюнинга (по Субарику должно быть видно). Так что ждите, единственное, что меня может остановить - необоснованно заниженные выплаты по КАСКО)
Даже не знаю как начать этот рассказ. Эпопея с постройкой только последней конфигурации этой СТИ длится уже без малого год. Было много обсуждений, нервов, опусканий рук и прочего. В общем, все как обычно при создании большого нестандартного проекта Итак, что мы имеем? СТИ ГРБ самых ранних серий, т.е. 2007 года. Цель — кольцо, тайм аттак и прочие асфальтовые покатушки. Желание — быстрый, стабильный автомобиль, способный долго и беспроблемно ехать в боевом режиме. Основные болячки ГРБ — слабый двигатель, упрощенная по сравнению с ГДБ коробка, большой вес, катастрофическая склонность к перегреву, отливы масла. Откатавшись на этой машине каждый день в конфигурации 400+ я пришел окончательно и бесповоротно, что при наличии возможностей компромиссов быть не должно. Поэтому первым делом машина поехала на каркас. Пока его изготавливали началась зарождаться остальная концепция. было принято решение перенести радиаторы на место спинки заднего дивана, а через заборники в задних дверях реализовать охлаждение. Так и поступили. Дабы увеличенная антифризная трасса имела нормальную циркуляцию, тШо в систему включили дополнительную электропомпу. С мотором решили также пойти по нестандартному пути, а именно перенести турбину ПЕРЕД мотором. Это в свою очередь позволило значительно сократить как впускной, так и выпускной тракт, что положительным образом сказывается на раздуве турбокомпрессора. Саму улитку взяли Bоrg Warner 362 твинэнтри. Маслянная система — тут пошли путем сухого картера слегка упрощенной система. Так напорный насос остался стандартный, хоть и увеличенной производительности, а вот откачивающий насос — 2секционный + плоский поддон картера и маслянный бак, который нашел свое пристанище в салоне. Все это позволило максимально удалить масло от горячих выпускного коллектора и турбины, а также искоренить проблему маслоотлива. Коробка — кулачковая Хьюланд группы Н. К сожалению она 5ступенчатая в корпусе от 6ступа. Зато очень крепкая, что было немаловажным фактором для меня. Учась переключаться на "кулаке" поначалу ошибок было немало. Конечно же изменений в машине было сделано великое множество и упомянуть все в тексе невозможно, поэтому привожу ниже спек лист. В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак. Двигатель: поршни — СР с напылением шатуны — Manley I-beam гильзы — мокрые Darton вкладыши — Cosworth Race шпильки — ARP ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг клапана — Manley, сток размер распредвалы — Kelford 272\268 масянная система — малонасос Cosworth 11мм вместо стока + система сухого картера Cosworth с 2секционным насосом. Топливная система: 2 выносных безнозасоса Bosch 044 форсунки бош 1000сс топливные рейки Атомик пластиковый бак с противоотливным наполнителем на 45 литров Система охлаждения: радиатор кастом на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений кастом пайпинг дополнительная электрическая антифризная помпа. Кузов Каркас безопасности группа N напольный педальный узел Tilton воздухозаборники в задних дверях — Кастом воздухоотвод в крышке багажника - кастом пластиковые 4 двери и крышка багажника — Атомик кастом карбоноый капот c теплоотводами. Облегченные пластиковые крылья (передние и задние) и бампера — творчество MG-style аэродинамическое днище — В процессе крыша из сухого карбона Аэросим. Трансмиссия: кулачковая коробка Hewland доработанная Н-образная кулиса группы-N Впуск: впускной коллектор Кастом (на базе коллектора 2.0R) фронтальный интеркуллер — кастом фильтр — 4 дюймовый фильтр АЕМ Турбокит и выпуск твинскрольня турбина — BW362 расположенный перед мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей — производство выпуск — в передний бампер 2 внешних вестгейта — Tial 38мм Подвеска: полиуретановые сайлентболки -WiteLine винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport стабилизаторы — Cusco регулируемые задние нижние рычаги — Cusco развальные болты верхние регулирыемые опоры стоек HKS опоры двигателя — HardRace опора коробки — STI GN возможно комплект полиуретана группы N Колеса Энкей 10.5 18 электрика: Вся штатная проводка демонтинована. Вместо нее сделат единый блок тумблеров, новая моторная и салонная косы. Мозг - motec m800 Трансииссионный motec Многофункциональная прибока adl2 Остальное не охота перечислять. Сидения, рули и проая мелочь
Два раза прочитал и не пожалел. Вот это сил вложено в тачку. Мегареспект. Наверно очень приятно на ней носиться. Я все тоже больше склоняюсь к тому что бы взять легкую тачку и подготавливать к трассе. Это прикольнее чем по городу носиться и сжигать бестолку литры бенза на двухтонной тачке)))
С "носиться" пока проблемка. Вызжал на ней только на обкатке. В хтом году первый полноценный сезон будет) но лайтвейт с каркасом творят чудеса. Я даже не знаю как передать это ощущение. Первое чувство - она может все!))) Вообще, вес - это краеугольный камень получения кайфа от машины. И если будет стоять выбор между 1-тонной машиной с 200 силами и 1800 с 480, я выберу первую.
да, субарик зачет!))) а по поводу з\ч на рс5 - у меня скидка 15% на экзисте. В твоем случае, думаю, существенно будет. Обращайся, если понадобится)
Спасибо огромное за предложение! Мне дали поюзать аккаунт с 5 оптовой колонкой в экзисте. Это больше или меньше 15%?
Аааа, vip - это первая колонка. После нее есть еще 5 уровней оптовых цен. Мне дали максимальную, при закупках от 600 тыс руб в месяц