Кто может привезти 4 крыла и бампера от RS5?

Тема в разделе "A5", создана пользователем Devish, 1 апр 2012.

  1. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Всем доброго времени суток!

    Есть у меня идея сделать из своей А5 РСку
    Вопрос такой - кто может помочь с заказом задних и передних крыльев от РС + бампера. Очень тяжко ищутся партнамберы, пока нашел номера крыльев и заднего бампера. Ценники вменяемы в целом, поэтому разговоры про нецелесообразность не принимаются.
    И еще в довесок вопрос-просьба. Если есть возможность дать хотябы партнамберы - буду признателен. Это очень поможет. Там вроде как есть некие отличия рестайла и дорестайла.
    И еще, в клубе есть люди, которые возят с немецкого ебэя? Там с горем пополам нашел лот и адрес конторки, торгующей б/у з/ч в Немеции. У них сейчас есть вся морда РСки 2009 года. Самостоятельно с немцами совладать я точно не смогу.
    Короче "Данила, ай нид хелп" )))))))
    ЗЫ Написал в этой ветке, потому что больше народу и вопрос про А5, поэтому прошу не переносить топик в РСочный раздел)
     
  2. high-lander

    high-lander Bad e-mail

    18 мар 2012
    21
    А5 TFSI SPRINTBLAU
    а крышка багажника со спойлером?
     
  3. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    это второстепенно)
    Кстати уже нашел вин РСки, по вину поищу з/ч, но оставшиеся 2 вопроса все еще актуальны)
     
  4. denizz90

    denizz90 Участник форума

    22 окт 2010
    154
    a5 2.0TQ S-line
    мне нравится идея,не забудь только колеса и думаю стоит сразу заказать пружины...
    В идеале,если по уму все делать то не надо забывать про тормозные супорта,если не от рс5 то хотя бы какой нибудь хуз или брембо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    мотор заказал?))):wink:
     
  6. Evgeni23

    Evgeni23 Участник форума

    10 сен 2009
    274
    A5 квака
    машину заказал)))
    а вообще очень интересен отчёт!
    автор не пропадай, а расписывай что и как получается и желательно с затратами!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    DTM a5 ничего, кстати, смотрится:
    [​IMG]
     
  8. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Отчет будет! Зарядил манагера экзиста на подбор з/ч по вину, завтра узнаем, смогут ли найти. Одно порадовало - база экзиста распознала вин и поняла, что это РСка.
    ХУЗ точно не буду ставить, так же как и К-спорт и иже с ними.
    РСочные тормоза мне не нужны, а вот АР или Брембо можно будет поставить, если подвернутся удачно)
    С колесами - однозначно буду менять, РС шире, никуда не денешься, а проставки я не люблю из-за увеличения плеча обкатки. Скорее всего прийдется что-то вроде 9ок с 25-28 вылетом ставить, может даже 9,5
     
  9. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Машина и мотор мне не нужны) Для этого у меня есть корч
    [​IMG]

    Идея простая, мне безумно нравится 3.0 турбодизель на каждый день. Нравится налог, расход, чумовой момент во всем диапазоне оборотов, быстрый АКПП. Но РСка просто божественно красива! И скорее всего я бы не решился на такой адский апгрейд, учитывая, что мне досталась редкая для условий Мск машина с полностью заводским ЛКП. Но волею несчастного случая мне стукнули припаркованную машину, и раз уж все равно ремонтировать +страховые выплаты, то я решил воплотить задумку. Я вообще люблю нестандартные решения тюнинга (по Субарику должно быть видно). Так что ждите, единственное, что меня может остановить - необоснованно заниженные выплаты по КАСКО)
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Суба у тебя мегакруть!!! Какие спеки?
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #11 Devish, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    .....
     
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #12 Devish, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Даже не знаю как начать этот рассказ. Эпопея с постройкой только последней конфигурации этой СТИ длится уже без малого год. Было много обсуждений, нервов, опусканий рук и прочего. В общем, все как обычно при создании большого нестандартного проекта:)
    Итак, что мы имеем?
    СТИ ГРБ самых ранних серий, т.е. 2007 года.
    Цель — кольцо, тайм аттак и прочие асфальтовые покатушки.
    Желание — быстрый, стабильный автомобиль, способный долго и беспроблемно ехать в боевом режиме.
    Основные болячки ГРБ — слабый двигатель, упрощенная по сравнению с ГДБ коробка, большой вес, катастрофическая склонность к перегреву, отливы масла.

    Откатавшись на этой машине каждый день в конфигурации 400+ я пришел окончательно и бесповоротно, что при наличии возможностей компромиссов быть не должно.
    Поэтому первым делом машина поехала на каркас. Пока его изготавливали началась зарождаться остальная концепция. было принято решение перенести радиаторы на место спинки заднего дивана, а через заборники в задних дверях реализовать охлаждение. Так и поступили. Дабы увеличенная антифризная трасса имела нормальную циркуляцию, тШо в систему включили дополнительную электропомпу.
    С мотором решили также пойти по нестандартному пути, а именно перенести турбину ПЕРЕД мотором. Это в свою очередь позволило значительно сократить как впускной, так и выпускной тракт, что положительным образом сказывается на раздуве турбокомпрессора. Саму улитку взяли Bоrg Warner 362 твинэнтри.
    Маслянная система — тут пошли путем сухого картера слегка упрощенной система. Так напорный насос остался стандартный, хоть и увеличенной производительности, а вот откачивающий насос — 2секционный + плоский поддон картера и маслянный бак, который нашел свое пристанище в салоне.
    Все это позволило максимально удалить масло от горячих выпускного коллектора и турбины, а также искоренить проблему маслоотлива.
    Коробка — кулачковая Хьюланд группы Н. К сожалению она 5ступенчатая в корпусе от 6ступа. Зато очень крепкая, что было немаловажным фактором для меня. Учась переключаться на "кулаке" поначалу ошибок было немало.
    Конечно же изменений в машине было сделано великое множество и упомянуть все в тексе невозможно, поэтому привожу ниже спек лист.

    В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак.
    Двигатель:
    поршни — СР с напылением
    шатуны — Manley I-beam
    гильзы — мокрые Darton
    вкладыши — Cosworth Race
    шпильки — ARP
    ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг
    клапана — Manley, сток размер
    распредвалы — Kelford 272\268
    масянная система — малонасос Cosworth 11мм вместо стока + система сухого картера Cosworth с 2секционным насосом.

    Топливная система:
    2 выносных безнозасоса Bosch 044
    форсунки бош 1000сс
    топливные рейки Атомик
    пластиковый бак с противоотливным наполнителем на 45 литров

    Система охлаждения:
    радиатор кастом на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений
    кастом пайпинг
    дополнительная электрическая антифризная помпа.

    Кузов
    Каркас безопасности группа N
    напольный педальный узел Tilton
    воздухозаборники в задних дверях — Кастом
    воздухоотвод в крышке багажника - кастом
    пластиковые 4 двери и крышка багажника — Атомик
    кастом карбоноый капот c теплоотводами.
    Облегченные пластиковые крылья (передние и задние) и бампера — творчество MG-style
    аэродинамическое днище — В процессе
    крыша из сухого карбона Аэросим.

    Трансмиссия:
    кулачковая коробка Hewland
    доработанная Н-образная кулиса группы-N

    Впуск:
    впускной коллектор Кастом (на базе коллектора 2.0R)
    фронтальный интеркуллер — кастом
    фильтр — 4 дюймовый фильтр АЕМ

    Турбокит и выпуск
    твинскрольня турбина — BW362
    расположенный перед мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей — производство
    выпуск — в передний бампер
    2 внешних вестгейта — Tial 38мм

    Подвеска:
    полиуретановые сайлентболки -WiteLine
    винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport
    стабилизаторы — Cusco
    регулируемые задние нижние рычаги — Cusco
    развальные болты
    верхние регулирыемые опоры стоек HKS
    опоры двигателя — HardRace
    опора коробки — STI GN
    возможно комплект полиуретана группы N
    Колеса Энкей 10.5 18
    электрика:
    Вся штатная проводка демонтинована. Вместо нее сделат единый блок тумблеров, новая моторная и салонная косы.
    Мозг - motec m800
    Трансииссионный motec
    Многофункциональная прибока adl2

    Остальное не охота перечислять. Сидения, рули и проая мелочь:)
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Два раза прочитал и не пожалел. Вот это сил вложено в тачку. Мегареспект.
    Наверно очень приятно на ней носиться.
    Я все тоже больше склоняюсь к тому что бы взять легкую тачку и подготавливать к трассе. Это прикольнее чем по городу носиться и сжигать бестолку литры бенза на двухтонной тачке)))
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI

    С "носиться" пока проблемка. Вызжал на ней только на обкатке. В хтом году первый полноценный сезон будет) но лайтвейт с каркасом творят чудеса. Я даже не знаю как передать это ощущение. Первое чувство - она может все!)))
    Вообще, вес - это краеугольный камень получения кайфа от машины. И если будет стоять выбор между 1-тонной машиной с 200 силами и 1800 с 480, я выберу первую. :)
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот и я о том же.
     
  16. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    да, субарик зачет!)))
    а по поводу з\ч на рс5 - у меня скидка 15% на экзисте. В твоем случае, думаю, существенно будет. Обращайся, если понадобится)
     
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Спасибо огромное за предложение! Мне дали поюзать аккаунт с 5 оптовой колонкой в экзисте. Это больше или меньше 15%?
     
  18. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    уровень цен там VIP?
    в личном кабинете написано должно быть:
    Ваш уровень ценVIP
     
  19. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    5-й опт это в среднем 18% от стоимости розницы
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Аааа, vip - это первая колонка. После нее есть еще 5 уровней оптовых цен. Мне дали максимальную, при закупках от 600 тыс руб в месяц:)