на автору продается RS6 в предыдущем кузове. Присматриваю для себя. Менеджер по продажам по телефону сказал что все тип-топ. оригинальный пробег, не битая, не замученная жизнью и не тюнинговалась. Что можете посоветовать уважаемые форумчане? Завтра хочу съездить посмотреть в живую. ссылка на объявление http:// cars.auto.ru/cars/used/sale/6380881-3043. html пробелы убрать.
про АТЦ Москва на этом форуме уже написано очень много неприятных вещей. скоро, если вы туда поедете, добавится еще. пробег за 6 лет 56 тыщ. ага. дедушка себе покупал 450лс, она все время в гараже стояла, он только летом несколько раз в год на дачу ездилthere
Не битая RS6 Не встречал таких Но если оч. хочется - надо загонять в сервис и диагностить. В АТЦ имхо гарантия до ворот.
Спасибо за советы. Ездил, смотрел. Битая в морду со стороны водителя, но несильно. Хозяин согласен на диагностику в сервисе (как сказал в АТЦ его представитель) Пробег, якобы, оригинальный. Ошибок по двигателю и тормозам нет. Крашена в 3-х местах - задние двери и левое заднее крыло. Но все же если буду брать если все хорошо то не больше 930 000 буду предлагать. Смена кузова не за горами (в 2011 г.) Да и RS6 новые производство с 22 кн прекратили. Есть еще вариант тюненый посмотреть до 560 л.с. Но что то подсказывает что проблемы не детские с такими тачками будут. Даже новые RS6 затюненые постоянно по сервисам с проблемами шарахаются.
в чем смысл, брат? под лям можно достойную 6ку 3х годовалую взять и наслаждаться комфортом(+ государство латать не нужно ежегодно), а для резких стартов, роторную мазду там или любу-другу япошку в мясо измочалить вообще думаю эта львица уже поизносилась, а через пару лет будет совсем не ликвид за 500.000р с трудом уйдет даже в рагионы...)
смысл в том, что люблю быстрые машины, быстрые япошки не нравятся вообще - комфорт ноль. А это комфортная и мощная машина. У меня семья тем более, порой вожу с собой. люблю исключительно полный привод и Audi. У нас есть тестовая A6 quattro 2.8 220 л.с. - честно когда езжу блевать тянет от этого тормоза. На новую RS6 бабла не хватит - надо квартиру продать не меньше. Вот и смотрю, что есть. кайен - не вариант дорогой в обслуживании и до фэйс лифта которые вообще лучше не брать. Альтернативы нет.
Из существенного могу добавить , что 3 года назад при пробеге 16000 км на ней заменнили АКПП. Пробег может быть вполне реальный.
Не знаю как у вас, но везде RS-ки ни когда не были "не ликвидом" Хоть старые, хоть новые. Ипонцы совсем не вариант. По теме- кассный и быстый авто на 99%, а 1% это АКПП.
Это уже просто старая машина. S/RS - да какая разница, ежели за те деньги, которые за неё просят, можно взять 4F?
ЗЫ: брат, АУДИ 100% не Япония )))), квартиру ни в коем разе :bt:,надеюсь доход уть стабильный и не менее 90тыр/мес(для того чтобы на средний ремонт не работать свыше 2х недель, а на сколько далеко каен ушел от ауди RS6 судя по линку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558 не думаю что дальше чем на 2корпуса
"Зажигалки" Горячие головы поклонников "горячих" Audi A6 с моторами V8 охладит следующая информация: нередки случаи, когда уже после 100 тыс. км пробега 4,2-литровым двигателям версий S6 и RS6 требуется капитальный ремонт из-за износа ЦПГ. Удивляться столь быстрой "смерти" моторов у "заряженных" Audi не стоит, ведь такие машины покупают вовсе не для размеренной езды. (Хотя их "движки" и "затачиваются" специально для упомянутых автомобилей.) Основные причины выхода из строя V8 - это, как правило, банальный перегрев мотора, экономия на масле, а также несоблюдение сроков регламентных работ по замене ремня ГРМ. Изношенные "восьмерки" "сопливят" маслом через прокладки клапанных крышек и ГБЦ. Восстановление "уезженных" моторов - дело очень дорогое и трудоемкое, ведь при износе ЦПГ приходится менять блок цилиндров! Цилиндры двигателей V8 отлиты единым алюминиевым блоком, без гильз. Непосредственно на зеркало цилиндра нанесено износостойкое алюсиловое покрытие. Эти моторы не подлежат "капиталке" с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней, а потому никаких ремкомплектов для этого компания Audi не поставляет! Так что по заводским критериям капремонт мотора подразумевает замену всего блока цилиндров в сборе. Обойдется эта операция в 4000-8000$! Правда, отечественные кулибины научились делать ремонт, перепрессовывая блок новыми гильзами цилиндров, да и на рынке попадается кое-что из запчастей производства Китая или Турции. Но сколько проходит такой мотор?.. Попытки восстановить другие узлы и агрегаты S6 зачастую ничем хорошим не заканчиваются. Часто попадаются "покалеченные" автомобили с заваренными алюминиевыми поддонами АКПП, восстановленными карданными передачами. В какие деньги выльется потом их эксплуатация, остается только догадываться... Одна из неприятных особенностей конструкции S6 - капризные электрические блоки. К примеру, если вдруг начали "мучить" спонтанные, случайные пропуски зажигания по 3-4 цилиндрам, а проверка датчиков и частей системы зажигания ни к чему не приводит и сканер не выдает ошибок - значит, вышел из строя сам ЭБУ Motronic. После замены ECU его надо "познакомить" с двигателем через сканер (ввести код мотора), а также адаптировать к блоку иммобилайзера - это правило действует и в отношении менее мощных "родственников". Эксплуатация ANK также может "обрадовать" относительно высоким расходом масла: при активной езде на оборотах от 4000 и выше угар 1 л на 1000 км считается нормальным явлением. Все запчасти для S6 и RS6, естественно, только фирменные, так как встретить "неоригинал" для них почти невозможно. (Для "простой" Audi A6 4.2 он еще бывает, но тоже редко.) Например, даже оригинальные тормозные колодки для S6 надо внимательно покупать по VIN, так как их существует несколько вариантов!
вот такой вот он - СЕВЕРНЫЙ олень ))) безкомпромисный ! как на дороге, так и в сервисной зоне PS: поменьше пит-стопов,лежачих и махачих полицейских на пути ))