Всех приветствую, накопилось пару вопросов, поиском не нашел, так что строго не судите: 1. Кто из вас мыл двигатель BBJ, просто под капотом непонятно что, двигатель походу не мыли никогда, люблю когда все чисто и приятно... слышал что после мойки можно поменять все катушки, что делать ?) Может у кого есть опыт в этом деле, может не все так страшно, статистика какая?) 2. Волнует вопрос с приобретения - когда завожу мотор после того как он постоит (пару часов-пол дня-ночь), в голове начинают стучать то ли клапана то ли компенсаторы, и через 1-2 секунды пропадает стук, как будто масло пока доходит до головы стучат а потом перестают, это нормально или нужно задуматься об этом ? 3. У всех такие тяжелые двери?) или их просто нужно смазать? уже несколько раз чуть не прижал себе конечности) открываю, выхожу, а они в этот момент хотят закрыться... какую смазку посоветуете ?
1) Мыл и не один раз. Но мою сам и без фанатизма. Баллон пены, кисточка, губка и водой из шланга смываю пену через распылитель. Под давлением не мыл, в местах катушек и электрических разъемов старюсь тоже много не лить... 2) Так же. Может надо марку масла поменять, так как главную задачу с заменой редукционных клапанов в развале блока я еще 2 года назад сделал. Думал из-за них так, но ничего не изменилось =) 3) Если сами закрываются значит уже хорошо смазаны Тут ничего не посоветую ибо всё познается в сравнении... но были печальные факты у пассажиров кто ногу прищемит, то дверью по бабашке получит Просто надо придерживать дверь или быстрее выходить и под углом не парковаться))
1.)Я мою раз в год,обычно после зимы,проблем не было не разу.(на фото моя бывшая А6\С5), 2.) Стуков быть не должно,стучат скорей всего компенсаторы,поменяй марку масла,должно помочь. 3.)Открывай дверь пошире,должен сработать фиксатор,смазывать можно силиконовой смазкой.
Спасибо! Заеду значит тоже помою) Марку масла поменял, стало меньше по времени стучать при запуске, но совсем проблему не решило...